Вы впервые авторизуетесь на сайте с использованием СНИЛС

Если вы уже являетесь пользователем и регистрировались ранее, вы можете связать свой существующий аккаунт с номером СНИЛС, и сохранить историю активности своего аккуанта.

В противном случае будет создан новый пользователь.

Добро пожаловать на turchack.ru, Неизвестный!

Ваш аккаунт создан. В дальнейшем используйте СНИЛС и пароль для авторизации.

Связать существующий аккаунт с номером СНИЛС

неверный пароль
Важно:
Фамилия, Имя Отчество вашего аккаунта, при несоответсвии, будут заменены на реальные, полученные из базы данных СНИЛС.

Указанный аккаунт теперь связан с номером СНИЛС

Ваш СНИЛС и существующий аккаунт связаны.
В дальнейшем используйте только СНИЛС и пароль для авторизации.
Авторизация по электронной почте больше не работает

 
13.05.2010   15:24

ПРОЕКТ «Я русский — это звучит гордо!» закрыто

Уважаемый Андрей Анатольевич!

Настоящим предлагаю вашему вниманию некоторые мысли по вопросу хоть и не моей прямой деятельности ,но меня волнующие и касающиеся

«Всякая благородная личность глубоко

осознает свое кровное родство,

свои кровные связи с Отечеством».

В.Г. Белинский

ПРОЕКТ

по проведению информационно-пропагандистской работы в г.Пскове

«Я русский — это звучит гордо!"


май 2010 г.

Становление гражданского общества и правового государства в на-шей стране во многом зависит от уровня гражданского образования и патриотического воспитания. В этих условиях необходимо осуществлять воспитание принципиально нового, демократического типа личности, способной к инновациям, к управлению собственной жизнью и деятельностью, делами общества и у которой важной ценностью будет являться гражданский патриотизм, интегрирующий не только социальный, но и духовно-нравственный, идеологический, культурно-исторический, военно-патриотический и другие аспекты.

В формирование такой гражданской личности, сочетающей в себе развитую нравственную, правовую и политическую культуру, ощутимый вклад должна нести наглядная идеологическая работа.

Сегодня Псков — это современный, развивающийся быстрыми темпами город, центр делового, политического сотрудничества, международного туризма. Необходимо, чтобы он стал крупным городом современности, который будет трансформировать и определять представления о Северо-Западном регионе России.

Одним из стратегических направлений идеологической работы является информационно-пропагандистская деятельность — выполняющая ряд основных целей и задач укрепления демократической модели государства.

Цели:

— Формирование общественного мнения псковичей, с помощью информирования населения о развитии сегодняшнего политического строя, продвижении его идей, где гармонически развивается каждая личность и общество в целом...

-Воспитание важнейших духовно-нравственных и культурно-исторических ценностей личности, которые строятся на беззаветной любви и преданности своему Отечеству, гордости за принадлежность к свершениям и испытаниям своего народа, почитании государственных символов, готовности к достойному и самоотверженному служению об-ществу и государству.

- Создание условий для непосредственного участия граждан в пози-тивных социальных процессах (сохранение культурного наследия Пскова, бережного отношения к природе, бережного отношения к ветеранам и пожилым людям и пр.) и формирует устойчивое и часто пролонгированное социально-значимое поведение.

Основная задача — обеспечение информационно-пропагандистской наглядности на территории города Пскова и в пределах его границ, с применением новых информационно-политических технологий, посредством использования 3-х основных направлений:

— политическая стабильность, социально-экономическое положение страны и пути ее развития; воспитание патриотизма подрастающего поколения через идею единения народа России, доверия Президенту РФ, поддержки его взглядов и чувства гордости за свою Родину;

- патриотическое и нравственное воспитание на основе истории родного края — г.Пскова; пропаганда его исторического значения;

— популяризация здорового образа жизни, чувство ответственности за будущее детей.

Данный проект охватывает технологический процесс в обустройстве г.Пскова. Его достижение становится возможным через решение следующих пунктов:

1) мониторинг, имеющихся информационных конструкций — банеров — социальных плакатов, информационных досок, в городе и на его границах;

2) подборка фотографий, сюжетов, высказываний, стихов, фраз на 3 главные темы:

 Президент РФ - Д.А.Медведев на фоне _____, с ветеранами, детьми, олимпийцами, артистами (если есть с псковскими),

 День освобождения города(23 июля), псковские достопримечательности, государственные праздники и т.д.

 улыбающиеся дети, свадебные пары, цветущая природа и псковичи, молодежь и выдержки из Послания Президента РФ, молодежь с ветеранами, известными псковскими деяте-лями культуры и искусства и т.д.

3) разработка новых красочных банеров, отражающих тематику данного проекта по 3 направлениям (политическая жизнь страны, история, здоровый образ жизни);

4) возможно — объявление конкурса по предлагаемым направлениям среди профессиональных художников города, школ, высших и средних специальных учебных заведений, учреждений города Пскова;

5) изготовление, оформление банеров и рассредоточение в точках массового скопления людей, по схеме или карте г.Пскова;

6) постоянный анализ и поддержка эффективности социального плаката, как канала практически-ориентированной коммуникации между обществом и репрезентантами общественного интереса;

7) надлежащий контроль за работой в целом, обновлением информа-ции, в связи с новыми высказываниями Президента РФ, его ежегодными Посланиями, изменениями дат красного календаря.

Примерные слоганы к банерам:

 " Хорошая профессия — залог успешного будущего!"

 «Земляки, берегите свое здоровье!"

 «МЫ русские — это звучит гордо!»

 «Город Псков — Город воинской славы России»

 «Здоровья и благополучия, дорогие Псковичи!"

 «Псков — город воин, Псков — город труженик"

 «Люблю тебя, мой родной город» (фото на фоне.)

 «Моя семья — моя забота и гордость!"

 «Мой город — самый лучший на земле!"

Ожидаемые результаты:

1.Город Псков — будучи в своем роде проекцией национального русского духа, станет символом надежды и уверенности в будущем для своих жителей, вызывающий чувство гордости и восторженности за проживание в нем.

2. г.Псков — заговорит и расцветится новыми красками и идеями, которые полно и ярко отобразятся на банерах, тем самым найдя свою нишу среди других регионов страны.

3. Данная работа должна внести определенную весомую лепту в воспитание российского гражданина и настоящего патриота своего края.

4. Определенное количество людей, в том числе и молодежь, смогут выбрать для себя здоровый образ жизни.

Вся данная информация поможет людям и жителям нашего города, в частности, задуматься и сформировать позитивное отношение к жизни, вызвать социально-одобряемые нормы и действия, на сложившиеся ценности и стереотипы, укрепить связи между различными социальными группами, устранить противоречия между различными социальными, возрастными, гендерными группами и т.д..

С Уважением,Максименко Роман Владимирович.

Хорошее предложение?   Да / Нет
Просмотров: 4836
Комментарии (9/64)
Роман Романов13.05.2010   17:47#
Согласен, что социальная реклама меняет эмоциональный фон, атмосферу в городе.
замечательная идея. думаю, проект заиграет, если еще поработать со слоганами. Думаю, они должны, что называется «цеплять» свои целевые аудитории и не быть похожими на пафосные лозунги (слоган — не лозунг). кроме того. в проекте должен быть такой эксклюзив, который был бы не типичен для других регионов, эксклюзив. Опять же — содержание.

В любом случае — это отличный повод заявится на второй конкурс грантов для общественных организаций (для начала).
необходимо связаться с Оксаной Игоревной, Управление внутренней политики, она и проконсультирует и поможет в оформлении заявки.
Александр Машкарин17.05.2010   20:50#
Роман, эмоциональный фон в городе меняется не такого рода проектами. Точнее, не только такого рода проектами. Они могут только сопровождать реальный процесс перемен в лучшую сторону.

Вот будет горадмин что-то заметное — в масштабах города делать — и фон меняться начнется.

В противном случае проект выглядит псевдопатриотичным и будет вызывать отторжение.

ИМХО, конечно.
Ян Лузин18.05.2010   22:31#
И мне кажется, что с доработками это хорошо и нормально! Очень жаль, что у современных молодых нигилистов любые проявления патриотизма вызывают стоны и закатывания глаз с предложениями «не вешать лапшу на уши» и «не врать». Еще хуже всякие страхи и обвинения в руссофобии... Вырождение страны и народа начинается в том числе и тогда, когда вместо патриотизма и гордости за Отечество возникает стыд, смущение и протест в любой форме. Хочется закончить словами человека, жизнью и подвигами которого я горжусь — «Мы Русские — какой восторг!» (А. В. Суворов).
Кирилл Никифоров19.05.2010   01:14#
Гордость рождается не с плаката.
А любые проявления патриотизма действительно вызывают стоны и выглядят псевдопатриотичными, ибо вокруг разруха, конца которой пока не видно.

И хочется гордиться государством, да вот пока довольствуемся только родиной.
Александр Машкарин19.05.2010   10:23#
С доработками и «Запорожец» хорош.

Кстати, не увидел в этой ветке нигилизма, русофобии и протеста.

Речь о том, что в представленном виде проект «не тянет».

Понятно, что люди долго писали его, старались, придумывали.

Выложили на публичное обсуждение — а тут — на тебе! — не нравится.

Но для меня патриотизм — это, например, двор, который ухожен руками жильцов и плакат — с изображением свалки и бомжей «Не гадь!».

А видеть на плакатах Медведева при всем к нему уважении, я не хочу.
Оксана Иванова13.05.2010   18:31#
Начальник Управления внутренней политики Администрации области
Уважаемый Роман Владимирович, если Вас заинтересовало предложение Романа Николаевича, то телефон нашего отдела — 69-97-69 (Оксана Игоревна, упомянутая выше).

Весь пакет «конкурсных» документов могу выслать на электронную почту после официального старта II конкурса (а это уже очень скоро!).
Моя электронная почта: oi.ivanova@obladmin.pskov.ru.

Участие в конкурсе, на мой взгляд, абсолютно реальный способ получить поддержку на реализацию своих идей через конкретные проекты.
Владимир Жилинский13.05.2010   18:46#
Гражданский активист
Господи, за что ты лишил разума этих людей...

Будьте так добры врать втихаря, как обычно, а? Кому нужны ваши банеры про «лучший город на земле» и «хорошую профессию гордо», стихи и «Медведев на фоне»?

Молодёжи нужны условия и перспективы, а не очередная порция лапши на уши.

Проблемы надо решать, а не втирать что их нет.
Некто Борис13.05.2010   19:24#
>>>Примерные слоганы к банерам:
....
Хоть Путин и считает по другому, предлагаю следующий слоган:
«РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ».
Путин считает это вот так ----- http://www.youtube.com/watch?v=TJOrJHgG4m4
Светлана Уральская14.05.2010   08:59#
Обычный прием в интернете и желтых газетах — вырванная из контекста фраза, мало или вовсе никак не относящаяся к сути вопроса.
Борис Барсуков17.05.2010   06:58#
Zloy
Контекст видимый Вами почему не оглашаете? Или он виден только Вам?
Так что пост Ваш по сути — обычный прием у путинских мурзилок — спровоцировать на «радио-игру» «сам дурак» и увести русло обсуждения в другую сторону.
Спасибо, идите лесом.

По сути вопроса предлагаю лозунг «Россия не для Русских. Для Русских будет Русь».
Юрий Артамонов18.05.2010   07:58#
Вот с последней фразой соглашусь на все сто. +1.
Елена Яземова13.05.2010   19:48#
Ой, а я почему-то сначала подумала, что это автор так прикалывается. А потом перечитала и поняла: нее, он серьезно.
Некто Борис13.05.2010   20:08#
Самое интересное в этом, что Роман Романов видимо не улавливает по каким-то причинам сути вопроса.
Елена Яземова13.05.2010   20:30#
Ммм... может, он невнимательно прочитал?
Konstantin Kalinichenko13.05.2010   19:49#
Начальник аспирантуры
Бог мой, давно не читал подобной ахинеи. Не знаю, смеяться или плакать...
Konstantin Kalinichenko13.05.2010   20:53#
Начальник аспирантуры
Перечитал еще раз)))
Походу это все-таки прикол. Либо результат воздействия психотропных веществ...

Посему вопрос к Роману Максименко: Подскажите, что вы курите? (Эффект впечатляет))
Рустам Гусейнов14.05.2010   09:59#
Давайте не превращать ресурс в стандартную «интернет-помойку». Если вас не устраивает предложение, напишите (аргументированно) почему и что именно не устраивает. Предложите свою альтернативу, в крайнем случае. То, что социальная реклама должна быть — это стандарт практически везде, другое дело какая она будет, на что направленная. По поводу пьянства во Пскове точно бы не помешала. А вопросы о том, что курит, пьет, носит и так далее автор или реплики типа «какая ахинея, мой просвещенный разум этого не разумеет» тут ни к чему.
Кирилл Никифоров14.05.2010   10:41#
но эта тема — сумасшествие, чистой воды))
Но предлагаю потратить на реализацию этой программы несколько миллионов!
Владимир Жилинский14.05.2010   11:16#
Гражданский активист
Мой просвещённый разум в шоке — это не интернет-помойка, это кладбище здравого смысла.

Фактически, по ответам чиновников в этом «предложении» можно сделать только один вывод о том, чем они на самом деле занимаются.

- «Давайте наврём людям вот так?"
- «Да, давайте, а ещё вот так и так можно!"

- «А давайте хоть 50 метров дороги в городе починим?"
- «Идите на**й.»
Александр Машкарин17.05.2010   20:48#
Рустам, вероятно, мысли в проекте высказаны и верные, но прости, аргументировать отказ графоману в публикации — это примерно из той же оперы, что комментировать этот проект.

Это ахинея.

Роман Романов, как мог в первом комменте скрасил впечатление, но и только.

У меня от проекта осталось такое впечатление: на здании ПГПУ должен появиться слоган Слава КПСС (с поправкой на текущее время).
Александр Котов14.05.2010   10:23#
Председатель областного Собрания депутатов
В целом проект заслуживает внимания.Однако,на мой взгляд следует обратить внимание на некоторые нюансы.По данным последней переписи населения 2002 года в Псковской области проживало более 40 тысяч лиц не русской национальности.Больше всего украинцев и белорусов.При этом,с 1979 года наблюдается устойчивая тенденция к росту численности таких лиц.В этой связи стоит серьезно подумать по поводу слоганов типа «Мы-русские..."К стати здесь следует упомянуть о том,что я русский и по национальности и по духу.
Игорь Кучеровский14.05.2010   13:39#
Здравствуйте. Может быть соцпроект «толерантность», наверное, и перенаправить все слоганы в сторону: «мы русские, мы хорошие, мы рады всем нацональностям в гости к нам, мы терпимы и добры, аккуратны и чисты» и т. д.. Хотя, такой проект прошёл в Питере... Извините, что влез.
Роман Романов14.05.2010   12:02#
уважаемый Владимир Жилинский. ваш комментарий вверх искусства передёргивания))), хотя «просвещённый разум» это 18 век, комплимент себе весьма сомнительный:)

ещё раз. Не надо цеплять за слова человека. Я прекрасно понимаю как можно трактовать слова «я — русский, это звучит гордо», и слоганы можно обсмеять «при желании», на которые я попросил обратить внимание. Главное — человек говорит о том, что ему не комфортно жить, условно, среди прокладок, крутых тачек, и прочих шампуней.
Более того, он готов это менять.

что делают (не чиновники)?
Как обчно: Господь говорит: проси что хочешь, всё дам, но имей в виду, соседу дам в 2 раза больше. Ответ: ну, забери у меня один глаз.
Кстати, эту притчу, очень часто используют маститые профессора-исследователи «русского национального характера» на Западе.

Я поддерживаю человека, пусть подаётся на кокурс, социальная реклама — это не «лапша на уши», а инструмент ориентации и самоопределения для человека
Кирилл Никифоров14.05.2010   12:33#
Сравните хотя бы визуальную составляющую социальной рекламы в россии и зарубежом.

«Заговорит и расцветится новыми красками и идеями, которые полно и ярко отобразятся на банерах» - это будет очередная порция бесформенной аляпистой рекламы.
Владимир Жилинский14.05.2010   12:46#
Гражданский активист
Передёргивание? Да скорее сарказм, может просто не угадал интонацию :)

По поводу «социальная реклама — это не «лапша на уши», а инструмент ориентации и самоопределения для человека» - не согласен. Социальная реклама в таком ключе — это в первую очередь инструмент социализации населения. Инструмент управления обществом, если вам угодно.

Инструментом самоопределения такая деятельность является только для автора это проекта. В данном случае, как уже некоторые заметили, публично самоопределяться, возможно, не стоило.

Мой сарказм отчасти вызван и тем, что ситуация в городе, на мой взгляд, находится в противофазе с многими «лозунгами».

Всего за один год жизни в Пскове (в июле будет) мне пришлось сразиться и с «чёрными риэлторами» (которых «крышует» прокуратура), и с ГИБДД, смело нарушающим федеральные законы (и вымогающим деньги), и с ПВС (оштрафовали меня на $50 за «проживание в РФ без паспорта», хотя у меня их было два в это время), и со многими другими мелкими и крупными э... людьми.

С удовольствием предоставлю все свои возможности для создания более комфортной ситуации в городе — я не тролль, я ищу справедливости.
Роман Романов14.05.2010   15:22#
очередной передергивание.
разве автор темы где-то сказал, что гаишники все хорошие, «чёрных риэлторов» извели и т.д.?
типичный перевода темы под то, что меня волнует, как восмиклассница в «Войне и мире» видит только «мир — любовь», а мальчики «войну» в силу того, что другого они видеть и не хотят, и не способны. Можно, конечно, как «Бедная Эльза» Братьев Гримм строить умопомрачительную логику. Но вы же не Бедная Эльза, и не тролль)))

Выкладывайте тему как бороться со взятками в ГИБДД и чёрными риэлторами, желательно с предложениями, а не самореализовывать свои «обиды» за счёт человека, который что-то предлагает
Владимир Жилинский14.05.2010   15:44#
Гражданский активист
Я тоже неплохо начитан, но у нас тут не урок литературы. И мне очень хочется верить, что мы по одну сторону баррикад, а не по разные.

Этот пример — ерунда, мелочь. Человек предлагает врать, я предлагаю не тратить на это время и деньги, а решать проблемы. Нужно не сбивать температуру аспирином, а лечить вызывающую её инфекцию, которая может вызвать сепсис и смерть.

Я не «самореализовываю свои обиды» таким образом, поверьте. Да и какие обиды-то, о чём вы... Риэлторов, например, две недели парни из ФСБ таскали на допросы, молодцы, приятно иметь дело.

Всё интересно, но не просто.

Публично называть фамилии взяточников из ГИБДД или риэлтеров из прокуратуры я не могу — мои ФИО здесь настоящие.

А если хотите конкретное предложение — пожалуйста, вот очевидное: закрыть торговую сеть «Навигатор» за распространение контрафактной продукции, которая составляет 100% ассортимента их магазинов. Только на это предложение не будет реакции — и мы оба знаем почему, не так ли?
Рустам Гусейнов14.05.2010   16:04#
А в чем баррикады и где? Вы, между прочим, только что начали их строить)
Владимир Жилинский14.05.2010   16:24#
Гражданский активист
Баррикады исключительно в обсуждении. Я очень стараюсь никого не обвинять и стремится к конструктивности. Но и сопли жевать вместе с большинством тоже неинтересно и бесполезно.
Роман Романов14.05.2010   16:26#
«Человек предлагает врать». Что есть истина?)))
«поверьте» - верю
«публично называть...» - правильно, пишите не публично
«оба знаем почему» - не знаю, заявление в потебнадзоры — прокуратуры и вперёд

Литература — не причём, я о проблеме понимания, ключевой проблеме современости:)

Про баррикады — конечно на одной, российской, лишь бы не на трибуне
Владимир Жилинский14.05.2010   16:37#
Гражданский активист
Хороший ответ, спасибо.

Про Навигатор — там всё просто, но никто не подпишется. Имеются близкие родственные связи между руководством торговой сети и МВД Пскова. Поэтому в центре Пскова можно купить за 500 рублей тот же Corel Draw, стоимость оригинальной лицензии на который более $1500.

Если вы серьёзно намерены пообщаться с Шумаковым, то буду рад присоединиться :)
Роман Романов14.05.2010   16:38#
ок
Борис Барсуков17.05.2010   08:38#
Zloy
Никак Роман Романов на «Шнавигатор» войной пойти собрался?
Антон Васильев14.05.2010   16:16#
«Выкладывайте тему как бороться со взятками в ГИБДД и чёрными риэлторами, желательно с предложениями, а не самореализовывать свои «обиды» за счёт человека, который что-то предлагает"

Это вы, уважаемый Роман, должны нам показать составленный вами план и результаты борьбы с коррупцией...попутали так сказать обязанности...
Владимир Жилинский14.05.2010   16:25#
Гражданский активист
И эти результаты были бы намного эффективнее слоганов, если их вывесить на обозрение. Тогда я бы действительно гордился.
Роман Романов14.05.2010   16:32#
официальный портал, программа по борьбе с коррупцией на обсуждении (принятие с последнего заседания АПО 11.05.2010 перенесено по причине доработки с участием прокуратуры).

Попутали вы, к тому же не информированы в вопросе. Есть один замечательный способ борьбы с коррупцией без участия граждан — расстрел на месте (и то сомнительный по эффективности, как показывает китайская практика).

желаю дальше показывать пальцем тем, кто вам должен, такие люди тоже, безусловно, полезны
Антон Васильев14.05.2010   16:54#
Она у вас все время на обсуждении. Поэтому и не работает.

Как показывает практика, Китай на 79ом месте в таблице ивк 2009, а Россия на 146 и не информированы скорее вы.
И рассуждения свои по поводу какие люди где нужны оставьте дома для жены. Не с мальчиком общаетесь.
Роман Романов14.05.2010   17:06#
А что вы обижаетесь, как... «не мальчик»? Ладно общайтесь с другими

«На обсуждении», не означает, что ничего не делается, вам конкретные примеры нужны? Обратитесь к Максиму Константиновичу, он вам много приведет примеров, за последний год по крайней мере, или в следственный комитет.

Более того, поскольку вы не мальчик, у вас есть все шансы стать борцом с коррупции, причём желательно в рядах чиновников. Конкурсная процедура и в штат.
Konstantin Kalinichenko14.05.2010   23:48#
Начальник аспирантуры
Если бы сам не занимался проектами, я бы может и помыслил о полезности сего материала. Но должен заметить — вышеизложенное топикстартером чудовищно. Поддержать подобное, в моем понимании — это напрочь выключить мозг и вернуться в Германию 30-х годов. Ну и наше сталинское прошлое вполне напоминает.

«Президент РФ - Д.А.Медведев на фоне _____, с ветеранами, детьми, олимпийцами, артистами"
Вот это мне очень напоминает кадры немецкой кинохроники апреля 1945 г., когда старик Шикльгрубер гладит по головке новобранцев гитлерюгенда, прежде чем отправить их в пекло...

«улыбающиеся дети, свадебные пары, цветущая природа и псковичи, молодежь и выдержки из Послания Президента РФ,"
Главное здесь — не облажаться с цитатами. Но вообще тема свадебной пары на фоне выдержки из ежегодного послания Президента — это тема. Цитаты должны быть, на мой взгляд, общефилософского плана, например: «На каждый болт — своя гайка»... В общем, старик Фрейд помер бы со смеху, а нам вот не до смеха. Как бы до реализации не дошло...

«воспитание патриотизма подрастающего поколения через идею единения народа России, доверия Президенту РФ, поддержки его взглядов"
А мы, пардон, начали уже тоталитарное государство втихую строить? Или взгляды, оппозиционные президентским, считаются непатриотичными?

Тут много еще вещей, которые заставили меня думать, что автор в лучшем случае покуривает траву перед выходом в интернет. Но в демократической стране это — личное право. Удивило меня то, что к этому смешному контенту всерьез пытаются отнестись властные структуры...
Борис Барсуков17.05.2010   08:35#
Zloy
>>>социальная реклама — это не «лапша на уши», а инструмент ориентации и самоопределения для человека
....
Ага. Особенно когда ее делают путинские пропагандоны: толератно, политкорректно и обязательно с неизменным портретом гарантов и их вассалов. Человек прямо так ориентируется по ним как по карте — где находится Кремль, а где север. Самоопределение тоже прямо зашкаливает — особенно у тех кто не слышал речь Путина о самоопределении русских как нации.

Ну, и в духе ресурса обязательно вношу конструктивную лепту:
Сделайте рекламный щит с изображением Турчака и Кадырова. Они стоят обнявшись, почти любя друг друга. Надпись на щите: «Турчак: «Я -русский», Кадыров: «Я -гордый».
Антон Васильев14.05.2010   16:11#
Вспомнил почему-то произведение Ганса Христиана Андерсена — «Новое платье короля"

Уважаемые, что бы вы не писали, что бы не вывешивали на плакатах, как бы не пиарили наш город и наших чиновников, у нас слишком много мальчиков, готовых крикнуть вам вслед что «король-то голый»....нужно менять нутро..а не одёжку.
Андрей Алексеев14.05.2010   17:06#
Ну, вот «мальчик Антон» кричащий, что «король голый!» сам себе и ответил на пост выше, где «надувшись» указывал Романову, что он «не мальчик». Не мальчик. Разумеется. А хороший провокатор у которого «все плохо» и «все должны». Из плеяды «потребителей госуслуг» из одной областной газеты.
Антон Васильев14.05.2010   18:22#
А вы наверное на ЕдРо работаете или на проправительственное СМИ какое-нибудь и у вас все хорошо и никто никому не должен, а так же все в порядке с зарплатами, жкх, дорожным хозяйством, роддомами и школами? А то что по всем показателям по Северо-Западу Псковская область на последних местах — это конечно же случайность или виновато само население, но никак не чиновничий аппарат, угадал?

«Из плеяды «потребителей госуслуг» из одной областной газеты.» - а вы у нас автономно от государства живете и его услугами не пользуетесь?
Андрей Алексеев17.05.2010   13:10#
Я считаю, что государство не прачечная. Говорить об «услугах» в этом контексте могут только те, кто обращается: «а, таки, хде мне получить свою долю?». На счет «должны» вопрос именно в Вашем (как следует из Ваших постов) менталитете «потребителя». Я считаю, что я ДОЛЖЕН вырастить своих детей и ДОЛЖЕН помогать своим родителям. Своими силами. Всё. И мне ДОЛЖНЫ будут только мои дети в моей старости. Дела надо ДЕЛАТЬ, а не рассуждать, кто должен.
Роман Максименко14.05.2010   16:12#
Я рад ,что народ обсуждает,за координаты спасибо Роману Николаевичу.Не будет ли возражений,если физическим оформлением документов на конкурс займётся отдельный человек?
Роман Максименко14.05.2010   16:14#
Кроме того,слоганы были примерные,как идея,всё нужно ещё выверять....-это остальным
Рустам Гусейнов14.05.2010   16:37#
Заметьте, пости никто не предлагает, а давайте такие слоганы, нет давайте такие. Происходящее напоминает побивание камнями «шарлатана», который вылечил человека не молитвой святому Амвросию, а каким-то непонятным травяным сбором. На кол его!!!
Владимир Жилинский14.05.2010   16:43#
Гражданский активист
Мне почему-то работы Ницше вспомнились. Он взывал к самосознанию людей, а не навязывал своё мнение. Пытался открыть людям их собственные глаза, а не завесить их яркой тряпкой.

В общем, не прошла бы моя работа конкурс :)
Антон Васильев14.05.2010   18:46#
Да уж, такое ощущение складывается, что тут большинство пользователей или конченные терпилы или подсадные утки, у всех все в полном порядке оказывается, а гос-во ничего гражданам не должно..за последнюю неделю появились тут то ли друзья, то ли родственники чиновников, которые после любого критикующего комментария выливают на тебя ведро помоев...
Владимир Жилинский14.05.2010   20:30#
Гражданский активист
Если самому за рамки здравого смысла не выходить, то их очень легко заткнуть за пояс :)
Борис Барсуков17.05.2010   07:07#
Zloy
Кстати, эти «ведра», видимо, по мнению администрации ресурса очень конструктивные и несут нужный ресурсу оттенок выражения. Еще бы! Ворон ворону глаз не выклюет.
Наталья Канашевская28.05.2010   16:59#
Согласна с Антоном!Или терпилы, или утки.
Елена Яземова15.05.2010   01:08#
А потому что не надо нам, псковичам, такие НАСТОЛЬКО популистские слоганы на банерах, и не надо нам эдакие их вариации.

А надо — чтоб аварий на теплотрассах по зиме не бывало. И чтоб по псковским дорогам можно было ездить, не матерясь.

И чтоб своих детей можно было отправлять на соревнования в Питер не с неопытной водительшей-педагогом, а — с нормальным водилой в нормальном автобусе.

Словом, много у нас таких фантастических пожеланий-требований к власти:))
Алексей Бударин15.05.2010   16:51#

Русские, Белоруссы, Украинцы — представители Руси Великой, Белой и Малой. (Это в советской школе точно каждому преподавали). Мне кажется, что речь должна идти не о том, кто русский или не русский, а о сохранении русских и славян вообще. Не секрет же, что Псковщина вымирающий субъект. По одному только Дновскому району могу сказать, что убыль население в несколько раз превышает рождаемость: примерно на 100 родившихся 300 умерших. Приплюсовать сюда еще и мигрантов — студентов, которые уезжают из Псковской облпсти учиться и не возвращаются, по причине занятости в других регионах (в основном Москва и Спб). Вот такая получается «интересная» картина. Поэтому, на фоне вымирания представителям славянства неэтично разбираться, русский кто или белорусс....

Хотя, как это ни странно, я тоже как и Котов руский по вере, по духу и по национальности :))

Елена Яземова16.05.2010   05:12#
Да много нас тут русских, Алексей — и по духу, и по национальности, как хорошо и ёмко выразился Александр Алексеевич. Но в данном проекте действительно коробит и это выпячивание «русскости», и при этом — такой «лобовой патриотизм».

Понимаете, я вот на днях поймала себя на том, что не помню последнюю хорошую новость о действиях власти («хорошую» - в смысле, которую однозначно одобряешь как обыватель). А только... переименут улицу, на которой ты живёшь, или не переименуют? Отремонтируют дорогу, по которой ты ездишь на работу, или нет? Восстановят прапоры за счёт бюджета или всё же придётся гражданам скидываться?..

В общем, как-то безрадостно в этом смысле в последнее время, а тут — предложение о таком лобовом, повторюсь, пиаре, да ещё опять же за бюджетные деньги.

Кстати, до меня доходили слухи о том, что Вы покинули псковскую землю. Рада, что эти слухи не подтвердились.
Александр Машкарин17.05.2010   20:56#
+1, Лена.
Елена Яземова18.05.2010   20:23#
Спасибо за поддержку, Саш:-)

И еще хотелось бы добавить, что в те же советские времена (а я их застала школьницей) все эти лозунги вроде «Слава КПСС» или «Ура участникам социалистического соревнования!» вызывали, как минимум, раздражение — у всех «возрастных групп».

И что-то мне кажется (личный опыт подсказывает, что ли?), что если данный проект будет реализован, то он будет вызывать у горожан еще большее внутреннее отторжение, нежели *старая добрая* «Слава КПСС»:)
Александр Машкарин17.05.2010   20:56#
Рустам, Роман Максименко, проявил инициативу.

Инициатива подверглась критике. В этом есть что-то плохое?

Кроме доводов «социальная реклама — это хорошо», я в пользу проекта других не вижу.

И коль предлагается проект, то он предполагает хотя бы предварительную точность формулировок, без «слоганы примерные».

Представь, что такой проект заявлен на конкурс. И в заявке написано — слоганы примерные.

И под это даются деньги. Под слоганы, которые завтра будут другими, неизвестно какими — и не факт, что лучше.
Рустам Гусейнов18.05.2010   17:22#
Во первых, критики, в ее чистом понимании, я тут не заметил, заметил, в основном, «побивание камнями».
Во-вторых, проект — это само по себе примерное представление, вспоминаем латинский язык.
И третье, данный прожект заявлен не на конкурс, а на всенародное обсуждение. Но обсуждения здесь было меньше всего.
А социальная реклама — это не хорошо или плохо, это необходимо. Здесь кто-то вспомнил про"Славу КПСС», но помимо нее была масса других лозунгов (о ужас — лозунгов!!!), которые, тем не менее, приносили ощутимую пользу. По крайне мере в Союзе вопросом патриот я или нет, никто не задавался, в отличие от наших просвещенных дней.
Владимир Жилинский18.05.2010   22:06#
Гражданский активист
То есть вы за поголовное зомбирование?
Александр Машкарин19.05.2010   09:57#
Рустам, не передергивай, «чистое понимание»...

Это все равно, что про какой-нибудь архитектурный проект сказать, что это так — представление о доме, а вопрос, какой он будет трех или тридцатиэтажный — неважно.

Проект предполагает, четко сформулированные цели и задачи, механизмы их реализации, а также, что крайне важно — четкие и понятные механизмы оценки успешности проекта. Чем больше конкретности, а не соплей — тем эффективней и понятней проект.

В предложенном варианте я вижу только пафосные цели и задачи, непонятный для меня набор слоганов-лозунгов и абсолютно никаких адекватных механизмов оценки успешности проекта.

Патритизм, Рустам, не достигается визуальным рядом аляповатых рекламных плакатов. В СССР действовала машина, пропагандистская машина.

А вопрос патриот или нет не возникал в том числе и потому, что за отрицательный ответ полагался срок.

Так что не надо тянуть кота за яйца, а просто стоит признать, что проект слабый, недоработанный несмотря на понятную и простую идею.
Рустам Гусейнов21.05.2010   15:02#
Вопрос интерпретации) Я считаю, что идея простая и понятная, несмотря на слабый и недоработанный проект.
Сергей Ходос17.05.2010   10:54#
Автор этих строк известный российский актер и режиссер, ведущий на Первом канале передачи «Служу Отечеству» Борис Галкин:

Я не боюсь быть русским до конца.

Я это знанье собирал по крохам.

Не верил новоявленным пророкам

И обещаниям придворного глупца.

Я не боюсь быть русским до конца.

Мне память обозначила поступки

И научила жизнь любить по-русски,

Открытым сердцем моего отца.

...Я не боюсь быть русским до конца,

Когда Россия без вины померкла.

Я знаю, Господи, твоя проверка:

Смогу ли до погоста, до креста?

Я не боюсь быть русским до конца.

По вере воздаётся дерзким россам.

Мы соберем в ладони твои росы

И смоем грязь с уставшего лица.

Я не боюсь быть русским до конца!

Душа полна необъяснимой силой!

Со мной — любовь, а значит, вся Россия —

До моего последнего креста!

Москва, 1995
Алексей Бударин17.05.2010   12:17#
Елене Яземовой:

Не дождётесь :)))) просто живу пока тихо :)), и действительно очень часто уезжаю из области.

г-ну Ходосу: стихотворение Максимилиана Волошина, написанное в 20-х годах прошлого столетия, но как оно соответствует настоящему времени!!!

МИР

С Россией кончено. На последях

Ее мы прогалдели, проболтали.

Пролузгали, пропили, проплевали.

Замызгали на грязных площадях.

Распродали на улицах: не надо ль

Кому земли, республик да свобод,

Гражданских прав? И родину народ

Сам выволок на гноище, как падаль.

О, Господи, разверзни, расточи,

Пришли на нас огонь, язвы и бичи,

Германцев с Запада, Монгол с Востока,

Отдай нас в рабство вновь и навсегда,

Чтоб искупить смиренно и глубоко

Иудин грех до Страшного Суда!

p.s. Быть руским — это значит жить как русские!
Сергей Ходос17.05.2010   12:39#
Мне очень жаль Алексей, что Вы не хотите искупить смиренно и глубоко Иудин грех до Страшного Суда! Или Вы боитесь рабства вновь и навсегда? Живете тихо... и знайте, что Россия — это не только то, что перед Вашими глазами.
Алексей Бударин17.05.2010   12:55#
Творите добро, г-н Ходос и воздастся Вам!!! А мне очень жалко таких, как Вы, хотя.... каждый дорогу выбирает сам — кто-то свободу, а кто-то хомут за серебро! Раб тот, кто является проводником чужой воли, а рабы у нас не все!

..."Я не боюсь быть русским до конца.

Я это знанье собирал по крохам.

Не верил новоявленным пророкам

И обещаниям придворного глупца»....
Сергей Ходос17.05.2010   13:11#
Алексей, при чем здесь раб Божий Ходос? У каждого свой крест.

...Я трудами вылечу боль свою и страх.

Я любовью высвечу путь к тебе в стихах.

Всё на моей совести: самый страшный грех.

Помоги мне, Господи! Я молюсь за всех...

Б.Галкин. Молитва. 1991
Алексей Бударин17.05.2010   13:18#
Сергей! Мы сужаем основную тему обсуждения до рамок личного диалога. Предлагаю остановится :))) Ибо стихов еще очень много написано, если займемся их цитированием в подтверждении своих гражданских позиций — тему можно будет переименовывать в «Ходос & Бударин и другие....:))
Денис Шумаков17.05.2010   13:38#
Эксперт по чаю и немножко — по булочкам
Наша Таня громко плачет —
Уронила в речку мячик.
Тихо, Танечка, не плачь,
Ну утонет в речке мяч.
Борис Барсуков17.05.2010   18:43#
Zloy
Утонул таки.... То ли речка кислотная, то ли мячик китайский.....
Константин Анацкий21.05.2010   01:48#
В связи с появлением подобного рода «предложений» предлагаю развить существующий уже на сайте функционал «кармы» - у каждого из нас есть возможность оценить материал в + или в —
если материал получает определенный процент отрицательных отметок — автор публикации теряет право публиковать новые материалы на какое-то время, либо какая-то другая мера.

я лично отрицательно оценил предложение за бесполезность, популизм предлагаемых решений и нотки национализма.
Борис Барсуков26.05.2010   17:31#
Zloy
Нотки национализма? Бугагооо!
Не смешите.
Это не «нотки национализма», это издевательство над национализмом.
Борис Барсуков26.05.2010   17:34#
Zloy
Не будет здесь «кармы». Ибо это как лакмусовая бумажка отношения народа к власти будет. А надо это чиновникам при всей напускной показушности к которой они стремятся?
  • 800 100 60 11

    Центр телефонного обслуживания

Популярное




Назначить ответственного
  • Вера Емельянова
  • Максим Жаворонков
  • Сергей Перников
  • Татьяна Баринова
  • Александр Кузнецов
  • Армен Мнацаканян
  • Игорь Потапов
  • Сергей Аржаников
  • Александр Седунов
  • Николай Романов
  • Сергей Шерстобитов
  • Андрей Михеев
  • Оксана Ширан
  • Иван Штылин
  • Михаил Дьяков
  • Юрий Колесников
  • Валерий Полупанов
  • Игорь Виноградский
  • Татьяна Смирнова
  • Елена Алексеева
  • Лариса Васильева
  • Павел Тельнов
  • Виктор Мусатов
  • Вера Баданина
  • Виталий Голиков
  • Жанна Малышева
  • Елена Яковлева
  • Владимир Осьмирко
  • Елена Пилипенко
  • Александр Палладин
  • Андрей Агапов
  • Оксана Иванова
  • Иван Цецерский
  • Игорь Калашников
  • Николай Козловский
  • Виктор Каменский
  • Владимир Лавренов
  • Сергей Васильев
  • Юрий Конченко
  • Александр Баранов
  • Виктор Иващенко
  • Юрий Жуков
  • Виктор Степанов
  • Михаил Пашков
  • Александр Волков
  • Виталий Соловьёв
  • Анатолий Соловьев
  • Александр Ващенков
  • Геннадий Афанасьев
  • Валентина Тюрина
  • Сергей Михеев
  • Михаил Разумнов
  • Сергей Петров
  • Нина Степанова
  • Валентина Понизовская
  • Лариса Сидорук
  • Юрий Ильин
  • Галина Кузьма
  • Олег Лебедев
  • Дмитрий Быстров
  • Леонид Курсенков
Я берусь за решение вопроса
Срок:
0 дней
Продлить срок ответа
Срок:
0 дней