Вы впервые авторизуетесь на сайте с использованием СНИЛС

Если вы уже являетесь пользователем и регистрировались ранее, вы можете связать свой существующий аккаунт с номером СНИЛС, и сохранить историю активности своего аккуанта.

В противном случае будет создан новый пользователь.

Добро пожаловать на turchack.ru, Неизвестный!

Ваш аккаунт создан. В дальнейшем используйте СНИЛС и пароль для авторизации.

Связать существующий аккаунт с номером СНИЛС

неверный пароль
Важно:
Фамилия, Имя Отчество вашего аккаунта, при несоответсвии, будут заменены на реальные, полученные из базы данных СНИЛС.

Указанный аккаунт теперь связан с номером СНИЛС

Ваш СНИЛС и существующий аккаунт связаны.
В дальнейшем используйте только СНИЛС и пароль для авторизации.
Авторизация по электронной почте больше не работает

 
05.12.2014   12:49

Президиум ПРОО Псковский облсовпроф требует восстановления всех компенсаций и льгот, предоставляемых населению в 2014 году

Заявление

Президиума ПРОО Псковский облсовпроф

 

С октября 2014 года Администрация Псковской области проводит беспрецедентную кампанию по обоснованию массового сокращения социальных обязательств и расходов на выполнение государственных обязательств в области.

Из запасников второй половины 90-х годов ХХ века извлечены лозунги о «необходимости подтянуть пояса», «солидарной ответственности», «эффективности расходов», «необходимости реформ». При этом население получает заверения в том, что «доступность и качество услуг не пострадают». Под этой «дымовой завесой» Администрация Псковской области уже проводит мероприятия по ликвидации бюджетных учреждений образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты. В планах «реформаторов» объединение учреждений различной ведомственной подчиненности, имеющих специфическое лицензирование и аккредитацию, например, школ искусств, центров дополнительного образования и общеобразовательных школ. Все заявления региональных чиновников о «значительной экономии средств» в случае осуществления филиализации не имеют под собой экономического обоснования, т.к. не содержат расчетов о необходимых затратах при организационном переоформлении уставных и правоустанавливающих документов.

Еще одним источником «экономии» для Администрации области стали социально слабозащищенные категории населения. Разговоры о «социальной справедливости» на фоне отмены или серьезного сокращения существующих льгот отдельным категориям граждан являются неприкрытым цинизмом.

Ссылки чиновников областной Администрации при оправдании антинародных действий на общероссийские тенденции не отвечают действительности и идут вразрез с чёткими указаниями и заявлениями Президента РФ В.В. Путина, который 16 ноября 2014 года заявил: «Мы будем корректировать наши расходы, не касаясь наших социальных обязательств. Достаточно у нас средств, чтобы отрегулировать эти непростые, конечно, вопросы», а 18 ноября 2014 года на Форуме ОНФ отметил: «Наша программа обозначена в майских указах 2012 года, в посланиях Президента, и мы обязательно будем двигаться по исполнению всех намеченных планов, добиваясь поставленных целей… Если этого требуют объективные обстоятельства, нужно искать соответствующие решения исходя из складывающейся обстановки, уточнять приоритеты. Недопустимо другое: прикрываться этими проблемами для того, чтобы не решать стоящие перед нами задачи. Ссылаться на объективные обстоятельства, объясняя часто свою неэффективность, неумение, равнодушие к порученному делу и к интересам людей. Чиновники на всех уровнях власти должны работать, а не искать оправданий своей подчас бездеятельности…Мы исходим из того, что такие вещи, как здравоохранение, образование, наука, являются сегодня не просто жизненно важными, это становится основными средствами и способами даже экономического развития… Все программы, которые запланированы, должны быть исполнены, ни одна из них не сокращается».

Таким образом, бюджетная политика Администрации Псковской области, проводимая после 15 октября 2014 года, полностью не соответствует приоритетам, указанным президентом РФ.

Признавая сложность международной обстановки, воздействие на экономику России мирового экономического кризиса и санкций ряда стран, определенные негативные тенденции с формированием бюджетов всех уровней в РФ, Президиум ПРОО Псковский облсовпроф отмечает, что предложенная Администрацией Псковской области доходная часть бюджета 2015 года, практически равна доходной части бюджета 2014 года. Тем самым, явных оснований к отмене льгот и компенсаций гражданам РФ, проживающим в Псковской области, нет. В связи с тем, что параметры бюджета Псковской области на 2015 год расходятся с социальными приоритетами Российской Федерации, ясно и  четко обозначенными Президентом, Президиум ПРОО Псковский облсовпроф заявляет о решительном неприятии такого бюджета, ухудшающего положение населения области, особенно его слабозащищенных категорий, и требует от Губернатора и Администрации Псковской области восстановления всех компенсаций и льгот, предоставляемых населению в 2014 году.

Хорошее предложение?   Да / Нет
Просмотров: 2080
Комментарии (1/1)
Галина Афанасьевская05.12.2014   17:29#

Цитата из текста: "Еще одним источником «экономии» для Администрации области стали социально слабозащищенные категории населения. Разговоры о «социальной справедливости» на фоне отмены или серьезного сокращения существующих льгот отдельным категориям граждан являются неприкрытым цинизмом."

Вопрос автору :" каким категориям граждан и какие льготы планируются сократить или отменить?"

Вера Емельянова31.12.2014   15:38#
Первый заместитель Губернатора области

Уважаемые коллеги!

В сложившейся экономической ситуации Администрация Псковской области принимает беспрецедентные меры по сохранению стабильной ситуации в социальной сфере и выполнению всех обязательств.

В рамках бюджета 2015 – 2017 годов, который был принят на сессии  Псковского областного Собрания депутатов 25 декабря 2014 года, будут сохранены  практически в полном объеме расходы на исполнение социальных гарантий в сфере образования, социальной защиты, здравоохранения и культуры.

Предусмотрены необходимые средства на выполнение государственных гарантий

– в сфере здравоохранения (бюджет фонда обязательного медицинского страхования - получение бесплатной медицинской и лекарственной помощи в государственных и муниципальных медицинских учреждениях - более 5,5 млрд. руб.),

- в сфере образования (финансирование общего и дошкольного образования – более 3 млрд. рублей),

- в сфере социальной защиты (на оказание мер социальной поддержки – более 2 млрд. рублей).

Кроме того, в полном объеме сохранены меры социальной поддержки отдельным категориям граждан. Остановлюсь на основных мероприятиях.

В 2014 году мерами социальной поддержки воспользовались 270 тысяч человек (более 3,2 млрд. рублей). На 2015 год на эти цели предусмотрено 3,0 млрд. рублей (в т.ч. 1 млрд. рублей из средств федерального бюджета).

На 01.10.2014 мерами социальной поддержки пользуется 4362 семьи, в них детей – 14303 ребенка. На эти цели предусмотрено 99,8 млн.руб., израсходовано 67,7 млн.руб. На 2015 год предусмотрено 84,8 млн.руб.

Сохранены выплаты регионального материнского капитала. По состоянию на 01.10.2014 выдано 604 сертификата, из них реализовано 184 сертификата на сумму 18,4 млн.руб.

С января 2015 года увеличивается размер ЕДВ, семьям со среднедушевым денежным доходом ниже сложившегося в Псковской области после рождения третьего ребенка или последующих детей (увеличение расходов областного бюджета - 55,8 млн. рублей).

Будут продолжены мероприятия по семейному устройству детей-сирот. Предусмотрено 23,9 млн. рублей на денежное пособие в размере 500,0 тыс. рублей для граждан, усыновивших ребенка (детей). Изменение срока выплаты пособия с трех лет до пяти позволит снизить нагрузку на бюджет 2015 года на сумму 9 млн.руб. В 2015 году эти расходы составят 10,0 млн.рублей. Кроме того, на выплаты опекунам и приемным родителям в бюджете области предусмотрено 332,0 млн. рублей.

В 2015 году сохранятся объемы (более 964 млн. рублей) на предоставление мер социальной поддержки региональным льготникам (ветераны труда, реабилитированные лица, труженики тыла).

С 2009 года в Псковской области действует дополнительная мера социальной поддержки для Ветеранов труда Псковской области – ежемесячная выплата. В прошлом году право на данную выплату получили также «дети войны» (граждане, родившиеся в период с 22.06.1928 по 02.09.1945). В бюджете области эта статья расходов составит 113,5 млн. рублей, количество получателей – 27 тысяч человек.

Кроме того, в связи с празднованием 70-летия Великой Победы Губернатором области принято решение о предоставлении единовременной денежной выплаты инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, жителям блокадного Ленинграда в размере 10 000 рублей. Для этих целей необходимо 24 млн. рублей.

Отдельные изменения коснутся педагогических, медицинских и социальных работников, работников ветеринарии и культуры, получающих меры социальной поддержки в соответствии с Законом Псковской области от 05.04.2005 № 427-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности на территории Псковской области». Компенсацию расходов на оплату ЖКУ специалистам, работающим и проживающим в сельской местности, с 2015 год планируется выплачивать по месту работы. Неработающие пенсионеры, из числа специалистов работающих и проживающих в сельской местности, включаются в Закон области от 01.11.2005 №401-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Псковской области» (ветераны труда, труженики тыла, реабилитированные лица). Таких граждан около 1000.

Будут продолжены  выплаты субсидий на оплату  жилого помещения и коммунальных услуг. Расходы на предоставление субсидий предусмотрены в сумме 154,1 млн. рублей. Размер и порядок выплаты устанавливается Администрацией области в соответствии с федеральным законодательством, предполагается не отмена льгот по факту предоставления услуг, а монетизация в качестве «единой выплаты». В областном законе эта сумма – 1100 рублей (например, в настоящее время 64% педагогических работников из всех проживающих на селе получают компенсацию от 300 до 1000 рублей.).

Хочу отдельно сказать несколько слов о поддержке работников социальной сферы на примере работников образования.

В рамках закона «Об образовании» меры социальной поддержки педработников предусматриваются еще с 2003 года. Но в 2010 году был разработан социальный пакет, в который вошли, в том числе и выплата денежного пособия педагогическим работникам, имеющим стаж работы менее 3-х лет (150 тыс. рублей); выплата выходного пособия педагогическим работникам при увольнении (60 тыс. рублей); выплата ЕДП в размере 2-х среднемесячных зарплат педагогическому работнику, отработавшему непрерывно 3 года по окончании образовательного учреждения среднего или высшего профессионального образования, санаторно-курортное лечение и др. На эти цели в течение 5 лет выделено 345,7 млн. рублей. Достаточно сказать, что 5 тыс. работников сферы образования прошли санаторно-курортное лечение, около 1000 молодых специалистов получили «стартовое пособие» (150 тыс. рублей за 3 года), 1,5 тыс. человек получили «выходное пособие». Все эти меры обеспечивались средствами областного бюджета.

Областной «социальный пакет» учителя сохранится практически в полном объеме за исключением «выходного пособия» (60 тыс. рублей).

Перечисленные меры соцподдержки были приняты в 2010 году, когда  средняя зарплата педагога составляла 60% от уровня зарплаты в регионе. В настоящее время в соответствии с «майскими указами» Президента РФ средняя зарплата педагога соответствует «дорожной карте» и равна средней в регионе (по итогам 2014 года – 20 00- рублей).

Тем не менее, в бюджете 2015-2017 годов сохранятся в полном объеме: «стартовое пособие» молодым педагогам (150 тыс. рублей), подвоз к месту работы сельских учителей, санаторно-курортное оздоровление.

Государственному управлению образования Псковской области поручено подготовить предложения по компенсационным мероприятиям для педагогов, которые примут решение о выходе на пенсию. Данный вопрос будет рассмотрен на общественном совете при Государственном управлении образования совместно с профсоюзами в январе 2015 года.

Средняя заработная плата сохранится на уровне средней в регионе, социальный пакет педагога будет реализован, в ближайшее время будет разработан закон о компенсации сельским педагогам расходов на оплату коммунальных услуг.

Что касается сети учреждений соцсферы, то скажу, что мы исходим из одного основополагающего принципа – интересы граждан не должны пострадать.

В настоящее время во всех образовательных организациях происходят изменения, связанные с модернизацией образовательных систем. Создание новых образовательных программ позволят связать в единый образовательный комплекс программы дошкольного и общего образования, учитывая специфику каждого из муниципальных образований. Предполагается объединение отдельных школ с дошкольные образовательными учреждениями и создание структурных подразделений. В каждом из районов дома детского творчества, школы искусств, музыкальные школы продолжают свою работу. Ни одна школа, детский сад,  дом детского творчества не будут закрыты.

Ликвидация учреждений культуры не проводится и не планируется. Юридическое объединение учреждений позволит более системно осуществлять планирование и реализацию мероприятий, крупных культурных акций и проектов модернизации деятельности, привлечь дополнительные средства на их осуществление. Расчеты показывают, что централизация бухгалтерского учета, закупок, ряда обслуживающих и управленческих функций в учреждениях культуры позволит достичь экономии средств бюджета. Так, муниципальные районы области, где уже создано единое юридическое лицо для оказания услуг в сфере культуры, показывают лучшие результаты финансово-хозяйственной деятельности, реализации «дорожной карты».

Вопрос о сохранении юридической самостоятельности детских школ искусств области неоднократно рассматривался на встречах Губернатора области А.А.Турчака с активами муниципальных образований. Позиция Администрации области высказана в Бюджетном послании Губернатора области на 2014 и плановый период 2015 и 2016 годов - Детские школы искусств области должны сохранить самостоятельность.

Основная задача проводимых преобразований в системе здравоохранения области заключается в изменении структуры управлением медицинских организаций. Учитывая численность населения каждого муниципального образования, обеспеченность кадрами и МТБ медицинских организаций, возникает потребность создания укрупненного органа управления, способного рационально и эффективно использовать ресурсный потенциал медицинских организаций. В настоящее время возникают ситуации простаивания дорогостоящего и необходимого для оказания медицинского оборудования по причине отсутствия квалифицированных медицинских кадров. Новая организация работы с кадрами позволит обеспечить в полном объеме функционирование оборудования, находящегося на территориях филиалов, тем самым решается вопрос доступности медицинской помощи. Кроме того, решаются вопросы целесообразности производимых затрат на лабораторные исследования, организации питания больных, отдельных хозяйственных вопросов. За счет создания единого управленческого органа сокращаются административно-управленческие расходы.

Оставьте комментарий
  • 800 100 60 11

    Центр телефонного обслуживания

Популярное




Назначить ответственного
  • Вера Емельянова
  • Максим Жаворонков
  • Сергей Перников
  • Татьяна Баринова
  • Александр Кузнецов
  • Армен Мнацаканян
  • Игорь Потапов
  • Сергей Аржаников
  • Александр Седунов
  • Николай Романов
  • Сергей Шерстобитов
  • Андрей Михеев
  • Оксана Ширан
  • Иван Штылин
  • Михаил Дьяков
  • Юрий Колесников
  • Валерий Полупанов
  • Игорь Виноградский
  • Татьяна Смирнова
  • Елена Алексеева
  • Павел Тельнов
  • Виктор Мусатов
  • Вера Баданина
  • Виталий Голиков
  • Жанна Малышева
  • Елена Яковлева
  • Людмила Гребнева
  • Владимир Осьмирко
  • Елена Пилипенко
  • Александр Палладин
  • Андрей Агапов
  • Оксана Иванова
  • Иван Цецерский
  • Игорь Калашников
  • Николай Козловский
  • Виктор Каменский
  • Владимир Лавренов
  • Сергей Васильев
  • Юрий Конченко
  • Александр Баранов
  • Виктор Иващенко
  • Юрий Жуков
  • Виктор Степанов
  • Михаил Пашков
  • Александр Волков
  • Виталий Соловьёв
  • Анатолий Соловьев
  • Александр Ващенков
  • Валентина Тюрина
  • Сергей Михеев
  • Михаил Разумнов
  • Сергей Петров
  • Нина Степанова
  • Валентина Понизовская
  • Лариса Сидорук
  • Юрий Ильин
  • Галина Кузьма
  • Игорь Гуменюк
  • Олег Лебедев
  • Дмитрий Быстров
  • Леонид Курсенков
Я берусь за решение вопроса
Срок:
0 дней
Продлить срок ответа
Срок:
0 дней