Вы впервые авторизуетесь на сайте с использованием СНИЛС

Если вы уже являетесь пользователем и регистрировались ранее, вы можете связать свой существующий аккаунт с номером СНИЛС, и сохранить историю активности своего аккуанта.

В противном случае будет создан новый пользователь.

Добро пожаловать на turchack.ru, Неизвестный!

Ваш аккаунт создан. В дальнейшем используйте СНИЛС и пароль для авторизации.

Связать существующий аккаунт с номером СНИЛС

неверный пароль
Важно:
Фамилия, Имя Отчество вашего аккаунта, при несоответсвии, будут заменены на реальные, полученные из базы данных СНИЛС.

Указанный аккаунт теперь связан с номером СНИЛС

Ваш СНИЛС и существующий аккаунт связаны.
В дальнейшем используйте только СНИЛС и пароль для авторизации.
Авторизация по электронной почте больше не работает

 
07.08.2017   09:16

ВС РФ считает запрет выноса алкогольной продукции в объектах общепита законным правом органов государственной власти субъекта РФ.

ВС РФ считает запрет выноса алкогольной продукции в объектах общепита законным правом органов государственной власти субъекта РФ.

Уважаемый Андрей Анатольевич,

В своем Решении ВС РФ указывает

В статье 16 Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ, предусматривающей особые требования к розничной продаже и потреблению (распитию) алкогольной продукции, содержится прямое предписание о праве органов государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливать дополнительные ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, в том числе полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции (абзац второй пункта 5).

Такое правовое регулирование основано, в том числе на Концепции реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года №2128-р, которая направлена на снижение объёмов потребления населением алкогольной продукции, в том числе слабоалкогольных напитков, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, предусматривает в качестве принципа государственного регулирования в названной сфере обеспечение приоритетности защиты жизни и здоровья граждан по отношению к экономическим интересам участников алкогольного рынка, а также определяет снижение доступности алкогольной продукции путём ограничения её розничной продажи по месту и времени как одну из мер по реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации.

 Обращаю Ваше внимание на то, что вопрос дополнительных ограничений относится к исключительной компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Данный вопрос  может быть рассмотрен только органами государственной власти субъекта Российской Федерации Администрацией Псковской области, Областным Законодательным  Собранием. В Санкт-Петербурге запрет выноса алкогольной продукции также как и запрет отпуска в потребительской таре в объектах общепита будет рассматриваться Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в начале сентября 2017 года.

Нарушение установленных ограничений розничной продажи алкогольной продукции, в том числе при оказании услуг общественного питания,  согласно определения ВС РФ образует состав правонарушения юридического лица, в соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. В качестве мер исполнения требования абзаца 2 пункта 7 ст 16 Федерального закона 171-ФЗ объект общепита может осуществлять отпуск алкогольной продукции только в посуду.

Исходя из вышеизложенного

Прошу Вас исключить перенаправление предложений по дополнительным ограничениям реализации алкогольной продукции не в соответствии с компетенцией, в том числе в адрес УВД, данный вопрос не относится к компетенции УВД. Данные предложения должны рассматриваться в соответствии с их  компетенцией органами государственной власти субъекта РФ.

В случае нарушения требования абзаца 2 пункта 7 статьи 16 Федерального Закона № 171-ФЗ привлекать к ответственности следует объект общепита, который обязан обеспечивать исполнение требований ФЗ.  

Обращаю Ваше внимание на то что исполнение требования абзаца 2 пункта 7 статьи 16 Федерального Закона № 171-ФЗ (“Потребление (распитие) алкогольной продукции, приобретенной в объекте общественного питания, допускается только в данном объекте”), возможно только исключением (запретом) выноса. Запрет выноса алкогольной продукции в объектах общепита относится к исключительной компетенции, является законодательным правом органов государственной власти субъекта РФ. Запрет выноса алкогольной продукции и запрет отпуска в потребительской таре в объектах общепита на территории Псковской области, регулирует нормами законодательства субъекта РФ исполнение требований  Федерального Закона № 171-ФЗ.

Руководствуясь требованиями Федерального Закона № 59-ФЗ Прошу Вас обеспечить рассмотрение ранее направленного в Ваш адрес предложения, установить дополнительные ограничения по розничной торговле алкогольной продукцией в объектах общепита Псковской области, в соответствии с компетенцией органами государственной власти субъекта РФ.  

 С Уважением А.В. Каплий.

p.s. согласно аудио-видео мониторинга одного из типичных объектов общепита осуществляющего круглосуточную продажу и распитие алкогольной продукции в жилом доме, количество систематических нарушений требований пункта 7 ст. 16 Федерального закона № 171-ФЗ не уменьшилось, что показывает законность и обоснованность применения вышеуказанных правовых мер. (https://goo.gl/1ojdkU)

В рамках проводимой подготовки презентации канала YouTube “Круглосуточная продажа алкоголя в жилом доме” в ГД РФ качество вещания будет значительно улучшено, в составе мер в соответствии с Указом Президента РФ о мониторинге правоприменения с целью совершенствования Федерального законодательства.

 p.p.s Какие контрмеры планируют объекты общепита их две отпуск в потребительской таре потребителя блокируется запретом отпуска в потребительской таре так как данный запрет включает запрет отпуска в потребительской таре объекта общепита, в потребительской таре покупателя (потребителя), в потребительской таре третьих лиц. Блокируется запретом выноса.

Другой способ отпуск в посуду с одновременной продажей пустой бутылки с обеспечением потребителей средствами для перелива из посуды в данную тару образует состав нарушения организацией части 2 статьи 2.1 КОАП РФ. Блокируется запретом выноса.

Очевидно, будут и иные попытки обхода ограничений, но любые попытки можно будет исключить, если будет установлено взаимодействие с законодателями субъекта РФ, Областным Законодательным Собранием с использованием ранее предложенного механизма мониторинга данных нарушений.

Считаю целесообразным создание центра общественных гражданских инициатив отдельно от центра социальных инициатив, так как данные центры преследуют разные цели.

Пора прекратить кошмарить жизнь населению Псковской области малым бизнесом особенно в ночное время суток. 

Следующая цель использование в ТС усилителей звука в ночное время суток. Необходимо принимать меры по исключению данных нарушений.

Ответственный
Андрей Михеев
Ответственный предложил считать проблему решенной.
Ожидается ответ

Хорошее предложение?   Да / Нет
Просмотров: 336
Комментарии (1/0)
Андрей Михеев07.08.2017   16:33#
Председатель Государственного комитета по экономическому развитию и инвестиционной политике
Уважаемый Андрей!
В соответствии с вступившими в силу 31.07.2017 изменениями Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» пункт 9 статьи 16 настоящего закона предусматривает право органов государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливать дополнительные ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, за исключением розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, в том числе полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции, за исключением розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания. В связи с чем, в настоящее время Администрацией Псковской области разрабатывается проект постановления, которым предусматривается отмена ограничений, касающихся розничной продажи алкогольной продукции при оказании общественного питания.
Дополнительно сообщаем, что при организации торговой деятельности режим работы хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, в соответствии с подпунктом 7 пункта 2 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», пунктом 11 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также пунктом 3 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55, устанавливается им самостоятельно.
Также сообщаем, что органами полиции осуществляется контроль за соблюдением субъектами торговли федерального законодательства в сфере оборота алкогольной продукции, а не внесение предложений по дополнительным ограничениям розничной продажи алкогольной продукции, о чем Вам сообщалось в ответе на Ваш запрос на сайт Губернатора Псковской области от 10.06.2017.
Оставьте комментарий
  • 800 100 60 11

    Центр телефонного обслуживания

Популярное




Назначить ответственного
  • Вера Емельянова
  • Максим Жаворонков
  • Сергей Перников
  • Татьяна Баринова
  • Александр Кузнецов
  • Армен Мнацаканян
  • Игорь Потапов
  • Сергей Аржаников
  • Александр Седунов
  • Николай Романов
  • Сергей Шерстобитов
  • Андрей Михеев
  • Оксана Ширан
  • Иван Штылин
  • Михаил Дьяков
  • Юрий Колесников
  • Валерий Полупанов
  • Игорь Виноградский
  • Татьяна Смирнова
  • Елена Алексеева
  • Лариса Васильева
  • Павел Тельнов
  • Виктор Мусатов
  • Вера Баданина
  • Виталий Голиков
  • Жанна Малышева
  • Елена Яковлева
  • Владимир Осьмирко
  • Елена Пилипенко
  • Александр Палладин
  • Андрей Агапов
  • Оксана Иванова
  • Иван Цецерский
  • Игорь Калашников
  • Николай Козловский
  • Виктор Каменский
  • Владимир Лавренов
  • Сергей Васильев
  • Юрий Конченко
  • Александр Баранов
  • Виктор Иващенко
  • Юрий Жуков
  • Виктор Степанов
  • Михаил Пашков
  • Александр Волков
  • Виталий Соловьёв
  • Анатолий Соловьев
  • Александр Ващенков
  • Валентина Тюрина
  • Сергей Михеев
  • Михаил Разумнов
  • Сергей Петров
  • Нина Степанова
  • Валентина Понизовская
  • Лариса Сидорук
  • Юрий Ильин
  • Галина Кузьма
  • Игорь Гуменюк
  • Олег Лебедев
  • Дмитрий Быстров
  • Леонид Курсенков
Я берусь за решение вопроса
Срок:
0 дней
Продлить срок ответа
Срок:
0 дней