Вы впервые авторизуетесь на сайте с использованием СНИЛС

Если вы уже являетесь пользователем и регистрировались ранее, вы можете связать свой существующий аккаунт с номером СНИЛС, и сохранить историю активности своего аккуанта.

В противном случае будет создан новый пользователь.

Добро пожаловать на turchack.ru, Неизвестный!

Ваш аккаунт создан. В дальнейшем используйте СНИЛС и пароль для авторизации.

Связать существующий аккаунт с номером СНИЛС

неверный пароль
Важно:
Фамилия, Имя Отчество вашего аккаунта, при несоответсвии, будут заменены на реальные, полученные из базы данных СНИЛС.

Указанный аккаунт теперь связан с номером СНИЛС

Ваш СНИЛС и существующий аккаунт связаны.
В дальнейшем используйте только СНИЛС и пароль для авторизации.
Авторизация по электронной почте больше не работает

 
07.02.2013   23:32

Губернатору Псковской области «Нарушение ФЗ 131 или Цецерский, Копылов, Соколова, Дуля — два из них должны быть уволены по закону и по совести»

Читая газету «Псковская Правда» от 27.11.12 обратил внимание на статью гр. Турчина. В ней гр. Турчин обнаружил нарушение закона Российской Федерации, но вот минуло столько времени и нет не возбужденных уголовных дел, не подавших в отставку зажравшихся чиновников, молчат СМИ, молчит Глава города Пскова, молчат чиновники из комитета по мсу Областной Администрации. Я понимаю что все знают о нарушениях 131фз, но боятся признать свою вину. Про трех штатных замов гл. Г. Пскова, я молчу…. Получая бабки можно идти на сделку с совестью?! Хороший вопрос адресованный всем трем заместителям гр. Цецерского, ведь скоро двум из них предется идти устраиваться на биржу труда и возвращать деньги в бюджет незаконно ими получинные.- Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"Статья 40. Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления5. Выборные должностные лица местного самоуправления могут осуществлять свои полномочия на постоянной основе в соответствии с настоящим Федеральным законом и уставом муниципального образования. Депутаты представительного органа муниципального образования осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности представительного органа муниципального образования, а если численность представительного органа муниципального образования составляет менее 10 человек, — 1 депутат. Согласно ст. 22. Устава муниципального образования «Город Псков», Псковская городская Дума состоит из 25 депутатов. Таким образом, в целях соблюдения требований ФЗ-131 от 06.10.2003 г. на постоянной основе в Думе могут работать не более 2(двух) депутатов. Однако, в настоящее время в псковском парламенте трудятся аж четыре! Народных избранника, это Глава города — Цецерский И.Н., заместители — Копылов А.М. и Соколова Н.В. ,а также председатель думского комитета Дуля В.Ф.О данном нарушении знают все перечисленные лица, которые обязаны сами в первую очередь быть образцом соблюдения законов РФ, а не олицетворять его нарушение. Прокуратура, представители которой обязаны проверять решения Думы на соответствие законодательству РФ молчит, хотя обязана дать правовую оценку происходящего и вынести протест Главе. Ведь, согласноУстава, только Глава выносит на сессию предложение о количестве работающих на постоянной основе депутатов. Депутаты уже во втором чтении приняли бюджет города на 2013 год, в том числе с названными нарушениями. Таким образом на протяжении длительного времени осуществляется нецелевое расходование бюджетных средств, средств налогоплательщиков на заработные платы, выплаты и компенсации, командировки, в т. ч. заграничные, содержание, кабинеты, служебные авто, секретари наших народных избранников. Почему такие вопиющие нарушения Российских законов и при чьем попустительстве возможны в нашей Думе, почему не реагируют прокуратура, областная администрация. Ведь наш Глава -юрист, а что, не знает требований ст. 40, то тогда это очень плохо, а если знает и злостно нарушает, то тогда еще хуже.



Просмотров: 4169
Комментарии (3/12)
Максим Иванов07.02.2013   23:39#
Слесарь

Мое обращение прошу счит официальным в адрес Губернатора Псковской области А. А. Турчака. Ответ прошу опубликовать в сроки установленные законодательством Российской Федерации. Прошу провести проверку и прекратить трудовые отношения с чиновниками незаконно занимающими свои посты.

Татьяна Смирнова08.02.2013   08:25#
Начальник Контрольного управления Администрации области

Уважаемый Максим!

Псковская городская Дума состоит из 25 депутатов. В силу ст. 40 Федерального закона № 131-ФЗ на постоянной основе (с включением должности в штатное расписание и выплатой денежного содержания) могут работать не более 10 процентов депутатов, т. е. в данном случае 2,5 депутата. Разъяснениями Государственной Думы Федерального Собрания РФ доведено до сведения муниципалитетов, что при определении числа депутатов, работающих на постоянной основе следует руководствоваться правилами математики об округлении дробных чисел.

в результате округления 2,5 по правилам математики получается, что на постоянной основе в ПГД вправе осуществлять депутатскую деятельность 3 депутата.

При этом разумеется, что Дума могла принять решение и определить число работающих на постоянной основе или — 2, или — 1 депутат.

Но сточки зрения законодательства 3 — допустимо.

Одновременно сообщаю, что Копылов Александр Михайлович в Псковской городской Думе работает на непостоянной основе (без включения его должности в штатное расписание и выплаты ему денежного содержания).

По совокупности изложенного нарушения положений ст. 40 Федерального закона в деятельности ПГД отсутствует.

Максим Иванов08.02.2013   12:17#
Слесарь

Татьяна, лгать плохо!

Максим Иванов08.02.2013   10:53#
Слесарь

Уважаемая Татьяна! Возникает впечатление, что занимая пост председателя комитета по вопросам МСУ Администрации области, Вы не имеете юридического образования и полностью не соответствуете занимаемой Вами должности, либо покрываете незаконные действия отдельных личностей, чьи интерессы затрагивает данное обращение. Думаю, что прочитав Ваш ответ Губернатор, к кому адресовано мое обращение, сделает в отношении Вас оргвыводы.

В ст. 40 ФЗ -131 специально для слабых в математие оговорено, что работать на постоянной основе могут не более 10%. Так вот, это «не более» и не позволяет 2,5 чел. округлять в большую стороне -до 3 чел.

Что касается работы на непостоянной основе Копылова А.М.-то это просто абсурд и непроверенная информация. Решением ПГД № 5 от 16 марта 2012 года Копылов А.М. избран заместителем Главы города на постоянной основе и в настоящее время благополучно занимает отдельный кабинет по соседству с Главой города, имеет секретаря, персональное авто и исправно получает заработную плату в бухгалтерии ПГД.

Для подтверждения сказанного, прилагаю копию Решения ПГД № 5 от 16.03.2012 г., с которым можно ознакомиться как на сайте города так и в газете «Псковские Новости»


Борис Кирюхин09.02.2013   13:21#
блогер Zloy_SS

> Возникает впечатление, что занимая пост председателя комитета по вопросам МСУ Администрации области, Вы не имеете юридического образования и полностью не соответствуете занимаемой Вами должности


Это уже не впечатление, это уже суровая реальность и действительность

Татьяна Смирнова08.02.2013   13:31#
Начальник Контрольного управления Администрации области

Уважаемый Максим!


Признаю поспешность и необонованность моего сообщения о депутате Копылове Александре Михайловиче (так было в четвертом созыве). Дополню при этом, что требования о непостоянной основе работы депутатов не применяются к опредению характера работы главы муниципального образования, избираемого из депутатов. Таким образом, нарушение требований закона в данном случае все же отсутствует.

Максим Иванов08.02.2013   13:44#
Слесарь

Мадам, а можно точно по закону, а не личное толкование своих «ошибочных» мыслей, вы противоречете себе.

Максим Иванов11.02.2013   11:40#
Слесарь

ОМСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

644024, г. Омск-24, ул. Думская, 1

тел. 31-47-41, 31-03-11, 30-73-95

______01.08.2008 г.______ № ____б/н___

Заключение по вопросу о количестве депутатов Омского городского Совета, осуществляющих свою деятельность на постоянной основе.

Вопрос о количестве депутатов Омского городского Совета, осуществляющих свою деятельность на постоянной основе ранее рассматривался правовым управлением. Мнение управления по различным аспектам указанного правила неоднократно доводилось до депутатов в письменном и устном виде начиная с 2005 года, в том числе и при разработке проекта Устава города Омска, когда решался вопрос о количестве депутатов Омского городского Совета (копия заключения прилагается). Таким образом, норма федерального законодательства об ограничении количества депутатов, исполняющих свои обязанности на постоянной основе, ранее неоднократно обсуждалась в Омском городском Совете и различные позиции по толкованию данной нормы являются общеизвестными.

В настоящем заключении рассматриваются следующие вопросы, касающиеся изложенной выше нормы:

1) сколько депутатов в 4-м созыве Омского городского Совета могут осуществлять свои полномочия на постоянной основе;

2) каковы правовые последствия в случае нарушения установленного ограничения.

По первому вопросу правовое управление сообщает следующее.

1. Вопросы правового регулирования рассматриваемых отношений.

А. Нормы права.

Осуществление полномочий депутатов на постоянной либо непостоянной основе регулируется частью 5 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее — Закон № 131).

Данный закон содержит следующие положения. В качестве общего правила устанавливается, что депутаты представительного органа местного самоуправления осуществляют свои полномочия на непостоянной основе. Из правила делается исключение, которым устанавливается предельная численность депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе: «На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности представительного органа муниципального образования, а если численность представительного органа муниципального образования составляет менее 10 человек, — 1 депутат» (абзац третий части 5 статьи 40 Закона № 131, цитируется по источнику официального опубликования: Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822; копия прилагается).

Иные нормы, регулирующие численность депутатов представительного органа местного самоуправления, работающих на постоянной основе, в действующем законодательстве отсутствуют.

Б. Судебная практика.

Имеется некоторая судебная практика, касающаяся работы депутатов на постоянной основе (в том числе и депутатов законодательных органов субъектов РФ), однако к рассматриваемой проблеме существующие решения имеют косвенное отношение, а потому в заключении приводиться не будут.

В. Компетентные мнения по применению нормы.

В литературе не уделяется достаточного внимания данной проблеме. В основном авторы статей, монографий и комментариев ограничиваются пересказом существующих положений Закона № 131 и общими рассуждениями.

Существует одна точка зрения, которую следует рассмотреть подробней.

В журнале «Государственная власть и местное самоуправление», 2007, № 11, опубликовано разъяснение Комитета Государственной Думы по местному самоуправлению. В соответствии с данным разъяснением в том случае, если 10 процентов не составляют целого числа, используются правила округления. Округление числа производится в большую сторону, когда дробная часть числа больше или равна 0,5. Обоснование суждения, в соответствии с которым можно применять правила математического округления, в разъяснении отсутствует (текст разъяснения прилагается).

Вместе с тем, хотелось бы отметить, что толкования той или иной нормы могут производиться любым лицом, в том числе не имеющим юридического образования. Мнения по толкованию обычно судом во внимание не принимаются, а в иных спорах учитываются в последнюю очередь, за исключением случаев, если толкование является официальным.

В настоящее время отсутствует субъект, полномочный официально толковать федеральные законы. В соответствии с Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 17.11.1997 № 17-П «По делу о проверке конституционности Постановлений Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 21 июля 1995 г. № 1090–1 ГД «О некоторых вопросах применения Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации» и от 11 октября 1996 г. № 682-II ГД «О порядке применения пункта 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации» Государственная Дума Российской Федерации не имеет права официального толкования федеральных законов. Не имеют такого права и комитеты Государственной Думы Российской Федерации. Следовательно, вышеизложенное мнение Комитета Государственной Думы по местному самоуправлению — не более чем частное мнение.

2. Вопросы применения нормы.

А. Критика нормы.

Исследуемая норма является нормой федерального закона, принята полномочным органом, исследуется в настоящем заключении по официальному источнику опубликованию, исследуемый текст корректировки не требует (опечатки, иные искажения текста отсутствуют).

Б. Действие нормы.

Действие нормы по кругу лиц и кругу регулируемых отношений.

Исследуемая норма регулирует отношения, связанные с осуществлением депутатами представительного органа местного самоуправления своих полномочий на постоянной основе. Следовательно, по кругу лиц и кругу регулируемых отношений норма распространяется на депутатов Омского городского Совета 4-го созыва.

Действие нормы в пространстве и во времени.

Существует некоторая неясность в вопросах вступления в силу Закона № 131.

В соответствии с частью 1 статьи 83 Закона № 131 данный закон вступает в силу с 1 января 2009 года за исключением специально оговоренных случаев.

Эта же статья делает исключения, в соответствии с которыми нормы Закона № 131 могут иметь различное действие во времени и пространстве на территории Российской Федерации, однако в отношении части 5 статьи 40 Закона № 131 никаких оговорок нет.

Вместе с тем, хотя нормы закона не имеют юридической силы, они, в соответствии с частью 2.1 статьи 83 Закона № 131, могут применяться на территории России. Исключить применение можно только законом субъекта и только для вновь образованных муниципальных образований, к которым город Омск не относится.

Таким образом, законодатель применил конструкцию, противоречащую правилам юридической техники и здравому смыслу — установил правило, согласно которому применяются положения закона, не имеющие юридической силы. В целом данная конструкция порождает различные точки зрения и делает невозможными категорические суждения о действии Закона № 131 во времени и пространстве до 1 января 2009 года.

Вместе с тем, юридическая практика свидетельствует о том, что на территории Российской Федерации Закон № 131 применяется. Для целей настоящего заключения предлагается считать, что по действию в пространстве и по времени норма распространяется на депутатов Омского городского Совета 4-го созыва.

В. Толкование.

Толкование «по объему». Общее правило в данном случае — буквальное толкование. Расширительное и ограничительное толкование может применяться только в том случае, если к этому есть основания (прямые указания в правовом акте, особенности системных связей между нормами и т. д.). В данном случае оснований для расширительного или ограничительного толкования не усматривается.

Этот вывод подтверждается и особой оговоркой, имеющейся в абзаце третьем части 5 статьи 40 Закона № 131-ФЗ. Так, законодатель четко установил особое правило математического округления: если численность представительного органа муниципального образования составляет менее 10 человек, то на постоянной основе может работать 1 депутат. Иных правил округления законом не предусмотрено. Конструкция нормы говорит о том, что она является императивной и не предполагает произвольного изменения установленного правила правоприменителем.

Следовательно, положение о том, что количество депутатов, работающих на постоянной основе, не может быть более 10 процентов при толковании по объему следует понимать так, что 10 — процентная планка не может быть превышена ни в каком случае, в том числе и в случаях математического округления дробных чисел.

Из изложенного также следует вывод о том, что разъяснение Комитета Государственной Думы по местному самоуправлению о возможности округления не корректно.

Толкование «по способу». В зависимости от способа применяются различные виды толкования. Рассматриваемую норму в первую очередь необходимо толковать с точки зрения русского языка. Словосочетание «не более» означает, что количество депутатов, работающих на постоянной основе, не может превышать 10%-ный барьер. Иного вида толкования в зависимости от способа в данном случае не требуется.

Г. Применение нормы.

Применение рассматриваемой нормы Закона № 131 по отношению к депутатам Омского городского Совета 4-го созыва выглядит следующим образом.

В соответствии с частью 3 статьи 10 Устава города Омска Омский городской Совет состоит из тридцати девяти депутатов, избираемых по одномандатным округам на муниципальных выборах сроком на пять лет. В соответствии с частью 3 статьи 15 Устава города Омска количество депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, устанавливается Омским городским Советом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10 процентов от 39 составляет 3,9 человека. Если количество человек округлять до целого, то есть до 4 человек, то это будет составлять 10,25 процентов от установленной численности, что превышает установленное Законом № 131 ограничение. Как было установлено ранее, округление, приводящее к превышению установленного барьера, незаконно.

Входит ли в число этих 10 процентов Председатель Омского городского Совета, его первый заместитель и председатель комитета Омского городского Совета, если они работают на постоянной основе? Поскольку данные лица являются депутатами, то они также входят в 10 процентов депутатов, работающих на постоянной основе. Данный вопрос был предметом заключения правового управления от 25.05.2005 (прилагается), имеется также разъяснение Комитета Государственной Думы по местному самоуправлению, опубликованное в журнале «Государственная власть и местное самоуправление», 2007, № 11, которое, по нашему мнению, является корректным (прилагается).

Можно ли принять в таком случае на работу депутата Омского городского Совета на 0,9 ставки?

К такому решению есть препятствия как со стороны Закона № 131, так и со стороны трудового законодательства (если допустить, что трудовое законодательство распространяется на депутата Омского городского Совета, работающего на постоянной основе).

Во-первых, Закон № 131 ведет речь о количестве человек, работающих на постоянной основе, а не о количестве ставок, которые могут быть заполнены депутатами.

Во-вторых, трудовое законодательство предполагает два случая сокращения обычной оплаты труда (исключая особенности систем оплаты труда, которые могут устанавливать дифференцированную оплату для работников).

Первый случай — работа по совместительству. Однако совместительство, в соответствии со статьей 60.1 Трудового кодекса Российской Федерации, — это выполнение в свободное от основной работы время другой регулярной оплачиваемой работы. Однако депутат Омского городского Совета исполняет свои обязанности независимо от того, на постоянной или непостоянной основе он работает. Постоянная основа с точки зрения выполнения депутатских функций ничего не меняет, следовательно, депутатская деятельность не может осуществляться путем совместительства по определению.

Второй случай — неполное рабочее время с соответствующей пропорциональной оплатой. Установление неполного рабочего времени противоречит смыслу депутатской деятельности — в таком случае придется предположить, что депутат, работающий на постоянной основе, занимается представлением интересов населения строго определенное время, причем это время по продолжительности меньше, чем у других депутатов, работающих также на постоянной основе. Такое утверждение — нонсенс.

По данному поводу имеется также разъяснение Комитета государственной Думы по местному самоуправлению, опубликованное в журнале «Государственная власть и местное самоуправление», 2007, № 11, которое, по нашему мнению, является корректным (прилагается).

3. Вывод

Таким образом, в 4-м созыве Омского городского Совета на постоянной основе могут осуществлять полномочия 3 депутата (независимо от наименования должности, которую занимает депутат).

По второму вопросу правовое управление сообщает следующее.

В настоящее время на постоянной основе в Омском городском Совете работают 3 депутата. Четвертый депутат может быть принят на постоянную основу путем принятия соответствующего Постановления Омского городского Совета. По своей сути данное постановление является индивидуальным правовым актом.

А. Возможность судебного обжалования.

В соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ГПК РФ), гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что этим действием нарушены их права и свободы (статья 254 ГПК РФ). Несмотря на то, что прокурор в данной статье не указан как субъект права на обращение, статья 45 ГПК РФ предоставляет ему такую возможность.

В данном случае заявителю придется указать, какие конкретные права нарушены либо какие препятствия созданы к осуществлению субъективных прав.

Кроме того, статья 256 ГПК РФ устанавливает срок обращения в суд — 3 месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав. Пропуск срока может являться основанием для отказа в удовлетворении заявления. Если Постановление Омского городского Совета будет опубликовано, то, по нашему мнению, срок следует исчислять со дня официального опубликования.

При рассмотрении подобного судебного заявления существуют следующие сложности.

Со стороны заявителя. В соответствии со статьями 254, 258 ГПК РФ заявителю необходимо будет доказать два юридических факта: нарушение вышестоящего законодательства и нарушение прав и свобод самого заявителя либо неопределенного круга лиц (если заявление будет подано прокурором).

Если установление первого факта относительно легкая задача, то второй факт более сложен в доказывании. Так, необходимо доказать причинную связь между работой на постоянной основе четвертого депутата и причинением ущерба субъективным правам третьих лиц. Скорее всего, заявитель будет ссылаться на необоснованные расходы бюджета города Омска, привязывая к ним нарушение прав третьих лиц.

Со стороны заинтересованного лица (Омский городской Совет). Основная сложность — это незаконность Постановления Омского городского Совета об осуществлении полномочий на постоянной основе четвертым депутатом Омского городского Совета.

В целом судебная перспектива оценивается как негативная. Велика вероятность того, что в рассматриваемом случае судебное решение будет принято не в пользу Омского городского Совета.

Б. Последствия признания Постановления Омского городского Совета незаконным.

В соответствии со статьей 258 ГПК РФ суд, признав заявление обоснованным, может обязать Омский городской Совет устранить в полном объеме допущенное нарушение прав или препятствие к осуществлению права.

Если суд обяжет Омский городской Совет отменить Постановление либо признает его недействующим, то депутат прекращает осуществлять свои полномочия на постоянной основе с момента, указанного судом. Выплаты депутату прекращаются с этого же времени.

Действующее трудовое законодательство не предполагает обязательных случаев восстановления лиц, ранее осуществлявших деятельность на постоянной основе.

Депутат, работающий на постоянной основе, заключает с Омским городским Советом трудовой договор. В соответствии с частью 4 статьи 137 Трудового кодекса Российской Федерации невозможно взыскать ранее выплаченные суммы с депутата, ранее работавшего на постоянной основе, на основании того, что Омским городским Советом было неправильно применено законодательство о местном самоуправлении.

В. Ответственность.

Статьёй 73 Закона № 131 предусмотрена ответственность представительного органа муниципального образования перед государством в случаях несвоевременной отмены нормативного правового акта, признанного судом противоречащим вышестоящему акту и в случае, если представительный орган в течение трех месяцев не провел ни одного заседания. В этих случаях представительный орган может быть распущен. Иных оснований ответственности перед государством не установлено.

По нашему мнению, привлечение депутатов Омского городского Совета, принявших Постановление Омского городского Совета, иных должностных лиц Омского городского Совета, осуществляющих денежные выплаты четвертому депутату, к уголовной ответственности маловероятно.

Так, в соответствии с диспозицией статьи 285 Уголовного кодекса Российской Федерации (УК РФ) — злоупотребление должностными полномочиями, для наличия состава необходимо использование служебных полномочий вопреки интересам службы, по мотивам корыстной или иной личной заинтересованности, при условии если это деяние повлекло существенное нарушение прав и законных интересов третьих лиц. Данные факты трудно доказуемы, вместе с тем, без их обоснования невозможно установить состав преступления. Кроме того, в уголовном законодательстве действует принцип вины (статья 5 УК РФ), то есть лицо может быть наказано только за то деяние, в отношении которого установлена его вина. Следовательно, в том случае, если Постановление Омского городского Совета о работе на постоянной основе четвертого депутата будет принято не 39-ю голосами, следствию нужно будет установить, голосовал ли тот или иной депутат за Постановление или нет. Если данное Постановление будет принято открытым голосованием, то установить персональный состав голосовавших невозможно, поскольку, в соответствии с частью 2 статьи 59 Регламента Омского городского Совета, данные о поименном составе голосовавших при открытом голосовании в протоколе не указываются и в автоматизированной системе подсчета голосов не отражаются. Персональные данные депутатов отражаются в протоколе только при поименном голосовании. Таким образом, поименное голосование при принятии Постановления Омского городского Совета о работе на постоянной основе четвертого депутата нецелесообразно.

В соответствии с диспозицией статьи 285.1 УК РФ нецелевое расходование бюджетных средств возможно только путем расходования бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения. Поскольку выплата денежного содержания четвертому депутату будет осуществляться на основании соответствующего Постановления Омского городского Совета (которое в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации является расходным обязательством муниципалитета), то состава преступления в действиях должностных лиц Омского городского Совета не будет.

Таким образом, привлечение к ответственности Омского городского Совета, депутатов Омского городского Совета и должностных лиц аппарата Омского городского Совета за принятие или реализацию указанного выше Постановления Омского городского Совета маловероятно.

Общие выводы.

1. В соответствии с действующим законодательством в 4-м созыве Омского городского Совета на постоянной основе могут осуществлять свою деятельность не более трех депутатов.

2. Постановление Омского городского Совета об осуществлении четвертым депутатом Омского городского Совета своей деятельности на постоянной основе незаконно. В случае судебного обжалования указанного Постановления вероятность вынесения решения в пользу Омского городского Совета невысока.

3. При голосовании за Постановление Омского городского Совета об осуществлении четвертым депутатом своей деятельности на постоянной основе поименное голосование нецелесообразно.

4. Если Омским городским Советом будет принято Постановление об осуществлении четвертым депутатом своей деятельности на постоянной основе, то такое Постановление целесообразно опубликовать в источнике официального опубликования в кратчайшие сроки.

5. Прекращение осуществления депутатом Омского городского Совета полномочий на постоянной основе не является основанием для его восстановления на прежнем месте работы.

6. В соответствии с трудовым законодательством денежное содержание, полученное к моменту прекращения работы на постоянной основе, и выплаченное по трудовому договору, заключенному на основании незаконного Постановления Омского городского Совета, взыскать с депутата невозможно.

7. Маловероятно привлечение к ответственности Омского городского Совета, депутатов Омского городского Совета и должностных лиц аппарата Омского городского Совета за принятие и/или реализацию Постановления Омского городского Совета об осуществлении четвертым депутатом своей деятельности на постоянной основе.

Приложение: на 5 листах.

Начальник управления Д. И. Голушков

Артем Андреев08.02.2013   13:35#

Максим!

А зачем Вы к губернатору обращаетесь?…….Что он-то сделает?..))…………….Вам в прокуратуру надо!………….К тому же., тут действительно случай спорного толкования…….

Максим Иванов08.02.2013   14:17#
Слесарь

Уважаемая Татьяна!

Поспешность и необоснованность Ваших выводов, как чиновника высокого ранга, заставляет задуматься о соответствии Вашей компетентности уровню занимаемой должности.

Создается впечатление, что Вы стараетесь любыми путями оправдать нарушение ФЗ-131, участником которого являетесь и Вы. Непростительно ссылаться на то, что было в ПГД 4-го созыва, в то время как ПГД пятого созыва работает почти год. Чем Вы тогда лично занимаетесь, если пользуетесь материалами более чем годичной давности.

ФЗ-131 трактует норму работающих на постоянной основе депутатов НЕ БОЛЕЕ 10%, подчеркиваю, НЕ БОЛЕЕ. Как можно в таком случае применять «нормы математики» и округлять число 2,5 в большую сторону, к 3 чел., вопреки требованиям закона, конкретным к тому же, не даром ведь сделана такая оговорка.

По поводу Главы могу с Вами поделиться информацией, может она составляем для Вас «новость». Глава города избран из состава депутатов городской думы, сам избирался по округу № 8 и осуществляет, в настоящее время, депутатскую деятельность. Он не потерял статуса депутата, став Главой города, к тому же Вы так и не назвали Закон или иной нормативный акт, где прописано, что депутат, как бы и не является депутатом при учете народных избранников, работающих на постоянной основе.

Иван Цецерский14.02.2013   10:27#
Глава города Пскова

Уважаемый Максим!


При установлении количества депутатов, осуществляющих свою деятельность на постоянной основе, Псковская городская Дума руководствовалась официальными разъяснениями Комитета Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправлениями. Согласно данным разъяснениям, Глава муниципального образования, избранный представительным органом из своего состава и исполняющий полномочия его председателя, не входит в число депутатов представительного органа муниципального образования, имеющих право в соответствии с абзацем третьим части 5 статьи 40 Федерального закона № 131-ФЗ осуществлять свои полномочия на постоянной основе.


Это обусловлено, во-первых, тем, что Глава муниципального образования, независимо от способа его избрания, является выборным должностным лицом местного самоуправления, отдельно обозначенным в статье 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и обладает собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Абзац первый части 5 статьи 40 Федерального закона № 131-ФЗ устанавливает, что выборные должностные лица местного самоуправления могут осуществлять свои полномочия на постоянной основе в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ и Уставом муниципального образования.


Кроме того, Глава муниципального образования, в отличие от депутатов представительного органа, входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования. Это во-вторых.


В-третьих, Глава муниципального образования финансируется в местном бюджете отдельной строкой. Это касается Цецерского И.Н.


В части установления количества депутатов на постоянной основе Дума применила также разъяснения Государственной Думы Федерального Собрания РФ, согласно которым при определении числа депутатов, работающих на постоянной основе, следует руководствоваться правилами математики об округлении дробных чисел. В результате округления 2,5 Псковская городская Дума установила число депутатов на постоянной основе — 3 депутата. Это Соколова Н.В., Копылов А.М. и Дуля В.Ф.

Максим Иванов10.06.2013   12:07#
Слесарь
Иван Николаевич, вы не правы:-D
Самоуверенность или самодурство, это судить не мне, Вы как не побоюсь этого слова "Отец" устава г. Пскова должны нести ответственность за столь серьезное нарушение и растрату городского бюджета!
Максим Иванов11.12.2014   11:34#
Слесарь

Иван Николаевич, време все раставило по своим местам. Я оказался прав. Вам не совестно?!  

Из-за необразованости наших чиновников бюджет города понес расходы... Платили ЗП нахлебнику. 

Обидно что чиновник вашего уровня "Юрист" не смог разобраться в простом вопросе.

Таисия Парфенова14.02.2013   17:02#
Вроде бы всё наладилось: на работу устроилась, машину купила, ипотеку погасила, деньги на Таиланд скопила, а тебе — бац… и 80 лет!

Предлагаю оставить двоих Цецерского И.Н. и Соколову Н.В., они люди представительные, обходительные, по ним судят о псковичах. А Копылова А.М. и Дулю В.Ф. сократить, потому как декоративной ценности не представляют, а работать не хотят. К большому сожалению убедилась в этом году (2012), при многократном обращении к ним. Не нужно дублировать должности там, где они малоэффективны. При нищем бюджете есть более важные направления.

Таисия Парфенова19.02.2013   17:09#
Вроде бы всё наладилось: на работу устроилась, машину купила, ипотеку погасила, деньги на Таиланд скопила, а тебе — бац… и 80 лет!

Отсупствует результативность в управлении. Город превращается в руины!

Оставьте комментарий
  • 800 100 60 11

    Центр телефонного обслуживания

Популярное




Назначить ответственного
  • Вера Емельянова
  • Максим Жаворонков
  • Сергей Перников
  • Татьяна Баринова
  • Александр Кузнецов
  • Армен Мнацаканян
  • Игорь Потапов
  • Сергей Аржаников
  • Александр Седунов
  • Николай Романов
  • Сергей Шерстобитов
  • Андрей Михеев
  • Оксана Ширан
  • Иван Штылин
  • Михаил Дьяков
  • Александр Машкарин
  • Роман Романов
  • Юрий Колесников
  • Валерий Полупанов
  • Игорь Виноградский
  • Владимир Шураев
  • Татьяна Смирнова
  • Елена Алексеева
  • Вера Баданина
  • Виталий Голиков
  • Жанна Малышева
  • Елена Яковлева
  • Людмила Гребнева
  • Владимир Осьмирко
  • Елена Пилипенко
  • Валерий Яковлев
  • Александр Палладин
  • Татьяна Козина
  • Андрей Агапов
  • Иван Цецерский
  • Игорь Калашников
  • Николай Козловский
  • Виктор Каменский
  • Владимир Лавренов
  • Сергей Васильев
  • Юрий Конченко
  • Александр Баранов
  • Виктор Иващенко
  • Юрий Жуков
  • Виктор Степанов
  • Михаил Пашков
  • Александр Волков
  • Виталий Соловьёв
  • Анатолий Соловьев
  • Александр Ващенков
  • Валентина Тюрина
  • Сергей Михеев
  • Михаил Разумнов
  • Сергей Петров
  • Нина Степанова
  • Валентина Понизовская
  • Лариса Сидорук
  • Юрий Ильин
  • Галина Кузьма
  • Игорь Гуменюк
  • Олег Лебедев
  • Дмитрий Быстров
  • Леонид Курсенков
Я берусь за решение вопроса
Срок:
0 дней
Продлить срок ответа
Срок:
0 дней