Вы впервые авторизуетесь на сайте с использованием СНИЛС

Если вы уже являетесь пользователем и регистрировались ранее, вы можете связать свой существующий аккаунт с номером СНИЛС, и сохранить историю активности своего аккуанта.

В противном случае будет создан новый пользователь.

Добро пожаловать на turchack.ru, Неизвестный!

Ваш аккаунт создан. В дальнейшем используйте СНИЛС и пароль для авторизации.

Связать существующий аккаунт с номером СНИЛС

неверный пароль
Важно:
Фамилия, Имя Отчество вашего аккаунта, при несоответсвии, будут заменены на реальные, полученные из базы данных СНИЛС.

Указанный аккаунт теперь связан с номером СНИЛС

Ваш СНИЛС и существующий аккаунт связаны.
В дальнейшем используйте только СНИЛС и пароль для авторизации.
Авторизация по электронной почте больше не работает

 
02.11.2013   21:13

О дорожном строительстве на Долгорепицы: Почему за эти деньги не построить ещё 5км дорог к другим населённым пунктам?

Я допускаю, что мои рассуждения, это рассуждения дилетанта в дорожном строительстве. Но мальчик из сказки, который увидел, что король голый, формально тоже был дилетант.

Представим ситуацию, что здравый производитель товара или услуги, понимая,  что покупатель по финансовой причине,  не способен приобрести товар только самого высокого качества, например, по ГОСТ, может согласиться на товар по ТУ, выпускает, как товар по ГОСТу, так и по ТУ, т.е. «товар на все вкусы»?

Имеет ли место такое в дорожном  строительстве? Наблюдая за ситуацией реконструкции дороги на Долгорепицы, приходишь к выводу, что в дорожном строительстве такого нет. То ли дорожники не предлагают свою продукцию по ТУ, а только по ГОСТ? То ли покупатели дорог обязаны на бюджетные деньги покупать только дороги по ГОСТ? То ли вообще дорог не существует по ТУ? Зачем за 16млн.руб.,такие бешенные деньги(!), строить 1,2км. дороги  для 90 жителей деревни Долгорепицы?  Почему не снизить уровень дороги на Долгорепицы,  и за эти высвободившиеся деньги,  построить ещё дополнительно 5км дорог к другим населённым пунктам? В чем здесь квинтэссенция?

Примечание: квинтэссенция, в переносном значении — экстракт, самое главное, самое важное, наиболее существенное.


Хороший вопрос?   Да / Нет
Просмотров: 1719
Комментарии (5/6)
Валерий Медведев05.11.2013   15:04#

Уважаемый Николай Мащенко!

          В соответствии с  подпрограммой «Автомобильные дороги» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы), в 2013 году предусмотрена реконструкция автомобильной дороги «Подъезд к д. Долгорепицы» в Псковском районе Псковской области.  

          Работы по реконструкции данной дороги выполняются в соответствии с разработанной проектной документацией, прошедшей государственную экспертизу, в том числе сметной части проекта.
Николай Мащенко05.11.2013   17:35#
Валерий Николаевич, спасибо за "живое" общение.
Татьяна Смирнова06.11.2013   08:23#
Начальник Контрольного управления Администрации области

Уважаемый Николай!

В связи с Вашим вопросом Контрольному управлению Администрации области поручено провести проверку проектно-сметной документации по реконструкции автомобильной дороги "подъезд к д. Долгорепицы".

О результатах проверки информация будет размещена не позднее чем до 18 ноября т.г.

Николай Мащенко06.11.2013   10:10#

                  

                                                                

Николай Мащенко06.11.2013   10:12#

К сожалению, не проходит мой комментарий.

Уважаемая, Татьяна Михайловна, мой вопрос на  сайте  возник не ради, «пустить кому то кровь», мол воруют,  он возник  из следующей логической цепочки.

Деревня Поддубье Логозовской волости  Псковского района не имеет круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования. До автомобильной трассы Неёлово-Печки, примерно, один километр. В  распутицу этот один километр бывает просто не преодолеть. А очень хочется успеть в этой жизни иметь возможность гарантировано проехать из Поддубья до Пскова и обратно. Активно вопрос по дороге на Поддубье поднимается с 2011 года http://turchak.ru/voprosu/8581.Вопрос упирается в финансы. Чиновники отвечают, что финансов  постоянно не хватает. Встретилась информация по дороге на Долгорепицы. Цифра 16 млн. рублей за 1.2 км. дороги, сильно удивила - денег нет, а тут такие расходы! Не трудно было найти объем работы по Долгорепицам,  из которого следовало, что, чисто по моим субъективным соображениям,  «собака зарыта»  в выборе соотношения цены и качества, т.е. в выборе категории дороги и максимальных норм затрат. Жителям малых деревень дороги нужны «здесь и сейчас».  Если выбирать максимальные категории дорог, закладывать для их строительства максимальные нормыГОСТов, СниПов и т.п., то в «этой жизни»  не удастся не только жителям Поддубья,   но и жителям многих других деревень,   предоставить возможность круглогодичной связи с внешним миром.

Уважаемая, Татьяна Михайловна, однозначно, если воруют, то «кровь пускать» нужно. Но хотелось бы, что бы Ваша проверка сосредоточилась на вопросе эффективности использования финансовых средств, с предложением повысить эту эффективность. Что бы эффективно используя финансы,  за эти деньги, была  возможность построить дорогу не только на Долгорепицы, но и на Поддубье и другие малые населенные пункты.

                                        


                                                          
Татьяна Смирнова06.11.2013   10:30#
Начальник Контрольного управления Администрации области
Ваше, Николай, понимание необходимости эффективного использования бюджетных средств совпадает с задачами деятельности органов государственной власти и отражено в законодательстве. Но при этом не должно страдать и качество выполняемых работ. Спасибо за информацию.
Татьяна Смирнова12.11.2013   17:27#
Начальник Контрольного управления Администрации области

Уважаемый Николай!

Проверка Контрольного управления завершена. Справка по ее результатам и фотографии с места проведения работ прилагаются. Дорога на Долгорепицы претерпела реконструкцию с изменением ее направления, можно сказать, что ее построили заново. Обоснованность перечня работ подтвердилась.

Федеральная программа, по которой осуществлялась ее реконструкция,  направлена на развитие агропромыленного комплекса и сельских населенных пунктов и имеет свои условия, которым не соответствуют малые населенные пункты.  В данном случае Администрацией области реализована еще одна возможность использования ресурсов федеральных программ. 

Целесообразность проведения масштабных работ по реконструкции сельских автомобильных дорог, действительно, вызывает вопрос. Но такие вопросы могут быть только в отношении первых объектов, продолжение такой  практики в последующем сформирует и новый уровень ожиданий. Практика участия Псковской области в федеральных программах является долгосрочной задачей Администрации области.

Николай Мащенко13.11.2013   14:42#

    

                                                                                                                                                                                 

Николай Мащенко13.11.2013   14:47#

Опять не проходит комментарий в режиме "Ответить".   Буду пробовать в режиме "Оставьте комментарий".

Уважаемая,Татьяна Михайловна, спасибо за информацию. Складывая, в меру своих  способностей, всю возможную  информацию, в том числе и Вашу, ко мне пришло:

1).Понимание,  почему такая цена дороги,конкретно на Долгорепицы.

2).Понимание того, что жители  деревни Поддубье Логозовской волости, с официальной численностью 16 человек, которые ждут годами, что бы им хотя бы засыпали ямы и выровняли,  ими наезженную дорогу,  не все этого могут дождаться, к сожалению.

Каждый пункт могу обосновать, но экономя Ваше время на чтении, сосредоточусь на теме «Что делать». Мы имеем дефицит сельских дорог, обеспечивающих круглогодичную связи с сетью автомобильных дорог общего пользования. Пример борьбы с дефицитом в России есть. Например,  борьба с дефицитом товаров в начале 90-х, осуществлялась путем либерализационных мер. В дорожном строительстве большая «зарегулированность» Правил строительства, которая мешает преодолеть дефицит сельских дорог. Либерализировать дорожное строительство можно,  применяя формулу: «Не можешь дать денег, дай свободу».

Далее, Татьяна Михайловна, потребуется много букв, что бы изложить дорожную конкретику. А кому это надо? Много раз  убеждался, - никому...

                                                                                                 


Татьяна Смирнова13.11.2013   15:51#
Начальник Контрольного управления Администрации области

Я смотрю на проблему сельских автодорог с бОльшим оптимизмом, т.к. сами дороги существуют, разумеется давно, но их статус стал определяться только с 2009 года, тогда же началась и их паспортизация. Паспортизация завершена только в 2013 году.

С 2014 года создаются и начнут функционировать муниципальные дорожные фонды, средства  которых являются целевыми и  по средним подсчетам будут во много раз больше чем ранее направлялоь на дороги (правда, использоваться они будут и на дворовые территории). Согласитесь, что эти новации позволяют и жителям Поддубья надеяться  на улучшение транспортной доступности.

Николай Мащенко13.11.2013   16:09#

Я тоже смотрю с оптимизмом, но с мЕньшим. Потому что мне не понятно, почему Администрация области в 2012 году из собранного в Псковской области  транспортного налога в сумме 3,123млрд.руб., направило на дорожное хозяйство только 2, 077млрд.руб.? Изменение бюджетного законодательства, позволяло тратить 5% регионального дорожного фонда на дорожные нужды муниципалитетов ещё в 2013 году, а мы собираемся это делать только с 2014 года. Год потерян. То же касается дворовых территорий. Я уж молчу как упустили федеральные деньги по реконструкции дороги на Видовичи Печорского района (300 метров до Поддубья) в 2013 году. Что привело к необходимости увеличить дополнительное финансирование этой дороги на 2014 год из областного бюджета на 700тыс. руб. Откуда возьмется излишний оптимизм?

Жителей деревни Долгорепицы, я поздравляю. Им, по большому счету, повезло. Дорога построена, победителей не судят!

Оставьте комментарий
  • 800 100 60 11

    Центр телефонного обслуживания

Популярное




Назначить ответственного
  • Вера Емельянова
  • Максим Жаворонков
  • Сергей Перников
  • Татьяна Баринова
  • Александр Кузнецов
  • Армен Мнацаканян
  • Игорь Потапов
  • Сергей Аржаников
  • Александр Седунов
  • Николай Романов
  • Сергей Шерстобитов
  • Андрей Михеев
  • Оксана Ширан
  • Иван Штылин
  • Михаил Дьяков
  • Юрий Колесников
  • Валерий Полупанов
  • Игорь Виноградский
  • Владимир Шураев
  • Татьяна Смирнова
  • Елена Алексеева
  • Павел Тельнов
  • Виктор Мусатов
  • Вера Баданина
  • Виталий Голиков
  • Жанна Малышева
  • Елена Яковлева
  • Людмила Гребнева
  • Владимир Осьмирко
  • Елена Пилипенко
  • Александр Палладин
  • Андрей Агапов
  • Иван Цецерский
  • Игорь Калашников
  • Николай Козловский
  • Виктор Каменский
  • Владимир Лавренов
  • Сергей Васильев
  • Юрий Конченко
  • Александр Баранов
  • Виктор Иващенко
  • Юрий Жуков
  • Виктор Степанов
  • Михаил Пашков
  • Александр Волков
  • Виталий Соловьёв
  • Анатолий Соловьев
  • Александр Ващенков
  • Валентина Тюрина
  • Сергей Михеев
  • Михаил Разумнов
  • Сергей Петров
  • Нина Степанова
  • Валентина Понизовская
  • Лариса Сидорук
  • Юрий Ильин
  • Галина Кузьма
  • Игорь Гуменюк
  • Олег Лебедев
  • Дмитрий Быстров
  • Леонид Курсенков
Я берусь за решение вопроса
Срок:
0 дней
Продлить срок ответа
Срок:
0 дней