Вы впервые авторизуетесь на сайте с использованием СНИЛС

Если вы уже являетесь пользователем и регистрировались ранее, вы можете связать свой существующий аккаунт с номером СНИЛС, и сохранить историю активности своего аккуанта.

В противном случае будет создан новый пользователь.

Добро пожаловать на turchack.ru, Неизвестный!

Ваш аккаунт создан. В дальнейшем используйте СНИЛС и пароль для авторизации.

Связать существующий аккаунт с номером СНИЛС

неверный пароль
Важно:
Фамилия, Имя Отчество вашего аккаунта, при несоответсвии, будут заменены на реальные, полученные из базы данных СНИЛС.

Указанный аккаунт теперь связан с номером СНИЛС

Ваш СНИЛС и существующий аккаунт связаны.
В дальнейшем используйте только СНИЛС и пароль для авторизации.
Авторизация по электронной почте больше не работает

 
20.11.2013   13:56

Р.Р. о сайте "Взгляд со стороны"

Роман Николаевич, как сторонний наблюдатель позволю себе высказаться о некоторых технических ( и не только) характеристиках сайта (Вам, как куратору сайта Вашего Губернатора).

1.  Регистрация на сайте неудобна.
Понятно, что мне, как жителю другого региона, лишние телодвижения связанные с вводом СНИЛС и получение "явок и паролей" не нужны. И данный ход понятен (сразу "отрубают" таких как я "левых", дабы не комментировать "чужие" проблемы). Однако, сразу возникает вопрос: регистрация по номеру телефона не разрешает оставлять комментарии в темах/вопросах/предложениях, но разрешает задавать/создавать новые вопросы, что приводит к обсуждению аналогичных (и , порой, "замусоленных") проблем на сайте (или вообще проблем не по теме). Почему нельзя оставить право коменнтария за пользователями, зарегистрированными через номер телефона, без создания новых тем?

Код активации через телефон так же  неудобен. Если есть возможность ввода e-mail, почему не выслать код активации туда? 
 Номер тел. в профиле удалить невозможно. Понятно, что не нажав  "волшебную" кнопку  "публиковать", номер вроде как недоступен, но я вот, например, не хочу чтобы он был известен даже администраторам сайта.  А СНИЛСа вообще достаточно только для "портала госуслуг".

2. Зачем нужен сайт Администрации Псковской области и сайт Губернатора Псковской области? Можно спокойно обсудить проблемы насущные на перво указанном. А сайт Губернатора пиар или интернет-сообщество сторонников власти? Еще и за деньги бюджета?  Конечно, можете задать вопрос, что, мол, Вы,  С.В., считаете деньги чужого региона. А я не считаю. Это взгляд "бюджетника". Можно выбрать и бесплатную платформу. Понятно, что Вы соригинальничали с доменом, за это и заплатили, плюс хостинг. И понятно, что все вроде как ерунда, но это месячное пособие какой-нибудь одинокой мамочки. Или данный сайт-возможность для публикации тех вопросов, которые проходят "строгую модерацию" на сайте Администрации?


 3. И еще: ваш модератор просто "душка" - ни грама терпимости, одни взрывы эмоций. Ну не все же такие продвинутые юзеры - к некотым нужен особый подход!

4. В заключении совет: рекомендую вариант сайта для слабовидящих. 

Хороший вопрос?   Да / Нет
Просмотров: 1619
Комментарии (2/5)
Николай Мащенко22.11.2013   19:03#

Ждете ответа на свои вопросы? Ответы получите. Нужна красная единичка. У нас с этим строго, правда,  если Вы будете настойчивы. Здесь на сайте, в различной интерпретации,  подобные вопросы уже задавались. Интересно, совпадут ли ответы на Ваши вопросы с ответами на те же,  наши вопросы? Пока Вы ждете, просветите, пожалуйста,  по населенному пункту Советский.

Если это город, то это Ханты-Мансийский автономный округ — Югра.  Если поселок, то угадать трудно. В России больше полусотни поселков с таким названием. Так где же находится Ваш Советский?

Светлана Мамаева28.11.2013   14:58#
ХМАО-Югра
Модератор 28.11.2013   16:12#
модератор сайта
Светлана, п.3 поясните, пожалуйста. Если есть какие-то претензии к работе модератора, просим конкретики.
Николай Мащенко28.11.2013   19:53#
Сибирь-матушка... Мир тесен. Мы с Вами, Светлана,  земляки! Я родился в Сибири, закончил в Новосибирске в 1974 году НЭТИ. Но это было очень давно. Кстати, я слышал, что Ваш обращенец Р.Р.,  тоже имеет отношение к Сибири. Теперь он никуда не денется, - должен  ответить на Ваш ПОСТ. Ждите. (Шучу).
Светлана Мамаева02.12.2013   11:13#
Модератору: конкретно лично к Вам претензий не имею, к работе Вашей тоже (так как с Вашими профессиональными возможностями не знакома), но, почитав Ваши посты (по вопросу регистрации на сайте и его работы) пришла к выводу, что Вы недостаточно терпимы к вопросам граждан (либо достают Вас этими повторяющимися вопросами, либо Вас раздражает непонимание респондентами  тонкостей работы сайта и регистрации на нем).  
Это лично мое мнение, но тон Ваших сообщений не всегда доброжелателен. Если бы Вы мне так ответили, я бы оскорбилась. Опять же, возможно это чисто женский взгляд на эмоциональный окрас Ваших реплик.

         Мои извинения за голословность: столкнулась на сайте с Вашими ответами некому гражданину, теперь не могу найти среди Ваших 78 страниц комментариев данный необходимый пост. Да и времени жалко на повторный поиск - работа не стоит на месте. (Если есть НЕОБХОДИМОСТЬ, готова потратить некоторые выходные на поиск и процитировать Ваши комментарии, но только в личных сообщениях и в индивидуальном порядке, во избежании флуда в данном моем обращении к Р.Р.). 

 Николаю: Приятно, встретить на сайте земляков.  Я коренная сибирячка: родилсь и получила образование в Норильске! Север-моя стихия!


Роман Романов18.12.2013   11:23#

Привет, Свет!) Сразу хочу оговорится, что сайт я не курирую, и не курировал, кто-то не верно информировал, ты же знаешь, что я не технарь, с паролями там, хостингами и доменами. Но к созданию концепции сайта имел непосредственное отношение. Поэтому отвечу на часть вопросов. Зачем нужен сайт, пиар это и трата денег на "взгляд бюджетника"?) Замысел ресурса - три в одном. 1. "Жалобная книга" непосредственно от людей, без искажения СМИ или посредниками-политиками. Интсрумент для понимания ситуации (при условии досточного количества пользователей и обновлений). 2. "Взаимопонимание", люди разные, и далеко не всегда глупее чиновников по различным вопросам. Чиновники разные, и далеко не всегда "черствые и сплошь корупционеры". Власть не один "царь-батюшка", а сложный, иногда притовречивый организм. Хотелось дать возможность людям видеть кто за что и где отвечает, как он, извини за тавтология, отвечают на сайте, как решаются вопросы. ну и чиовники должны видеть разных людей, с различным уровнем, должны учится понимать различные мнения и мнения о себе по факту. 3. Хотелось с помощью разноуровневых коммуникаций с различными людьми по самым различным проблемам а) находить новых интеренсых людей и партнеров, б) находить интересные решения. С точки зрения "Живой жалобной книги" ресурс работает прекрасно. Ни один мониторинг не по одной территории не обходится без анализа этой площадки, губернатора всегда видит своих подчиненных в их общении с гражданами или просто в ответах, каждый чиновник знает, что его ответы на виду у всех оцениваются и людьми и руководством. В этом смысле "экономика трат" на сайт давно себя оправдала теми решенными проблемами граждан, о котрых, возможно, область никогда и не узнала бы по амым разным причинам. Что касается 2 и 3 пункта тут сложнее. Я знаю коллег, и сам отношусь к их числу, которые благодаря ресурсу нашли партнеров, союзников или помощников из числа пользователей в своих программах проектах. Но общение власти и обывателя с точки зрения полноценной коммуникации все же - проблемно. Человек, решив свой вопрос (если это не завсегдатай сайта, для которого сайт - способ собственного продвижения) получив ответ или решение - уходит с ресурса до следующей проблемы. Чиновник чаще всего имеет постоянный недостаток времени (взять хотя бы мой ответ тебе) и время для полоноценного общения чаще не совпадает, также как не совпадают цели возможных коммуникаций чиновника и гражданина, объективно. Чиновнику, условно, нужно чтоб его не ругали и подобных вопросов к нему было как можно меньше, гражданину - чтоб решился его собственный вопрос и давайдосвиданья. Это грубо, еще раз говорю, есть примеры настоящего и очень эффективного взаимодействия))

Постарался подробно изложить позицию), огромный привет ХМАО, очень давно у вас не был, к сожалению(

Светлана Мамаева18.12.2013   13:50#

Р.Н. спасибо за коментарий! Все понятно. 

С  Новым годом! Пусть уютно работается в наступающем! 

 

Оставьте комментарий
  • 800 100 60 11

    Центр телефонного обслуживания

Популярное




Назначить ответственного
  • Вера Емельянова
  • Максим Жаворонков
  • Сергей Перников
  • Татьяна Баринова
  • Александр Кузнецов
  • Армен Мнацаканян
  • Игорь Потапов
  • Сергей Аржаников
  • Александр Седунов
  • Николай Романов
  • Сергей Шерстобитов
  • Андрей Михеев
  • Оксана Ширан
  • Иван Штылин
  • Михаил Дьяков
  • Юрий Колесников
  • Валерий Полупанов
  • Игорь Виноградский
  • Татьяна Смирнова
  • Елена Алексеева
  • Павел Тельнов
  • Виктор Мусатов
  • Вера Баданина
  • Виталий Голиков
  • Жанна Малышева
  • Елена Яковлева
  • Людмила Гребнева
  • Владимир Осьмирко
  • Елена Пилипенко
  • Александр Палладин
  • Андрей Агапов
  • Оксана Иванова
  • Иван Цецерский
  • Игорь Калашников
  • Николай Козловский
  • Виктор Каменский
  • Владимир Лавренов
  • Сергей Васильев
  • Юрий Конченко
  • Александр Баранов
  • Виктор Иващенко
  • Юрий Жуков
  • Виктор Степанов
  • Михаил Пашков
  • Александр Волков
  • Виталий Соловьёв
  • Анатолий Соловьев
  • Александр Ващенков
  • Валентина Тюрина
  • Сергей Михеев
  • Михаил Разумнов
  • Сергей Петров
  • Нина Степанова
  • Валентина Понизовская
  • Лариса Сидорук
  • Юрий Ильин
  • Галина Кузьма
  • Игорь Гуменюк
  • Олег Лебедев
  • Дмитрий Быстров
  • Леонид Курсенков
Я берусь за решение вопроса
Срок:
0 дней
Продлить срок ответа
Срок:
0 дней