Вы впервые авторизуетесь на сайте с использованием СНИЛС

Если вы уже являетесь пользователем и регистрировались ранее, вы можете связать свой существующий аккаунт с номером СНИЛС, и сохранить историю активности своего аккуанта.

В противном случае будет создан новый пользователь.

Добро пожаловать на turchack.ru, Неизвестный!

Ваш аккаунт создан. В дальнейшем используйте СНИЛС и пароль для авторизации.

Связать существующий аккаунт с номером СНИЛС

неверный пароль
Важно:
Фамилия, Имя Отчество вашего аккаунта, при несоответсвии, будут заменены на реальные, полученные из базы данных СНИЛС.

Указанный аккаунт теперь связан с номером СНИЛС

Ваш СНИЛС и существующий аккаунт связаны.
В дальнейшем используйте только СНИЛС и пароль для авторизации.
Авторизация по электронной почте больше не работает

 
12.05.2010   09:46

Первая дорога в жизни — и та убитая решено

сегодня утром отвозил жену в женскую консультацию. был поражен жутким качеством дороги около роддома. получается что новорожденный гражданин россии уже свои первые метры по дорогам своей родины едет по колдобинам и ямам! это что, так и задумано? чтобы граждане прямо с рождения понимали ГДЕ они будут жить и не расслаблялись? привыкали так сказать?

кстати этот кусок дороги (всего-то метров 50 от силы) раздолбан уже много лет. и всем до фени. вопрос: чью жену надо отправить рожать в наш псковский роддом, чтобы там наконец сделали нормальный подъезд?!

Просмотров: 5542
Комментарии (6/38)
Владимир Жилинский12.05.2010   11:16#
Гражданский активист
Тут все вопросы касательно отсутствия дорог тщательно игнорируют.
Александр Машкарин12.05.2010   12:22#
Присоединяюсь к вопросу о дороге к Псковскому роддому.

Подъезд к нему действительно удручает.
Максим Жаворонков12.05.2010   14:15#
Заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области
Медведев уже сделал два комментария :-)
Думаю и на это вопрос скоро подготовит ответ.
Алексей Егоров12.05.2010   16:24#
Максим Константинович! Как Вы считаете, и.о. председателя Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству, как должностное лицо может сам обратиться в Управление городского хозяйства Администрации г. Пскова по данному вопросу. Уверен, что ответ Управления городского хозяйства Администрации г. Пскова в адрес Валерия Медведева будет сильно отличаться от ответа гражданину Ивану Иванову (оставим псевдоним не его совести, ведь проблема реально существует).
Сергей Беляков12.05.2010   18:10#

боюсь Вы преувеличиваете возможности руководителя структурного подразделения АПО, да еще и и.о. ;)
решать вопрос с городом должен как минимум зам.губернатора

Алексей Егоров12.05.2010   21:49#
Не надо бояться. Вы ошибаетесь.
Максим Жаворонков12.05.2010   23:35#
Заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области
Уважаемый Алексей, ответ города будет приблизительно следующим: бюджет города Пскова дефицитный, перечень строек и ремонтов уже определен. Подкиньте деньжат сверх того, что вы выделяете на ремонт уличной дорожной сети в 2010, либо мы рассмотрим данный вопрос при формировании бюджета на 2011 год.
Алексей, я думаю, что самым реальным решением будет, если пообъектный перечень ремонтов, финансируемых как за счет средств муниципалитета, так и за счет средств субъекта РФ, будет обсуждаться властями с общественностью. Если вы будете контролерами необходимости включения в программу на год тех или иных строек.
Бюджет области на 2011 год уже верстается. Давайте сделаем отдельную ветку. Направляйте туда ваши предложения.
Что же касается конкретных 50 метров, мне представляется, что средств на их ремонт область в 2010 году не найдет.
Алексей Егоров12.05.2010   23:55#
Так что делать заявителю и как Вы расцениваете ответ Валерия Медведева?
Предлагаю в этой ветке перечислить пообъектно перечень ремонтов на 2010 год. Возможно количество вопросов по ремонту будет меньше.
И последнее, не считаете ли Вы что ремонт (хотя бы минимальный) этих 50 метров первоочередной задачей ради которой необходимо внести изменения в некоторые законодательные акты принятые на 2010 год. Проблема (повторюсь) реально существует! и Если бы люди ехали поней не радуясь рождению ребенка, то жалоб было бы «умножай на 10!»
Konstantin Kalinichenko12.05.2010   16:55#
Начальник аспирантуры
Лучше бы он и дальше хранил гордое молчание:-)
Сергей Беляков12.05.2010   18:07#
точно, больше времени на работу бы оставалось
Олег Рустамов12.05.2010   17:18#
Да, ответ Валерия Медведева больше похож на отписку, к сожалению... На мой взгляд, ответ должен быть подобен ответу Владимира Хохлова (Председатель государственного комитета Псковской области по делам строительства, ЖКХ, государственного строительного и жилищного надзора) в теме: http://turchak.ru/problemu/1547

Надеюсь большинство ответов чиновников будут именно такими!
Валерий Медведев12.05.2010   16:00#
Улицы города Пскова относятся к автомобильным дорогам общего пользования местного значения.

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» вопросы дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения возложены на органы местного самоуправления. В частности, улицы города Пскова находятся в ведении Администрации города Пскова.

По имеющейся у нас информации в бюджете города Пскова в 2010 году на содержание и ремонт городских предусмотрено финансирование в сумме 135,416 млн. руб., в том числе за счет финансовой помощи (дотаций) из областного бюджета — 119,373 млн.руб.

Ряд участков улиц, прилегающих к роддому, действительно находятся в аварийном состоянии. Приведение их в нормативное состояние возможно за счет указанных выше средств.

Рекомендую Вам для принятия соответствующих мер обратиться в Управление городского хозяйства Администрации г. Пскова по адресу: г. Псков, Октябрьский пр., д. 26, тел. 62-13-70 (приемная), тел/факс 72-43-93. Начальник Управления — Жуков Александр Геннадьевич.
Федор Загорулько12.05.2010   16:30#
отписка короче. что в принципе и следовало ожидать. я не я и ж..па не моя... как говориться. могли бы и асфальтовой крошкой временно ямы засыпать, её на алмазной целая гора. или это ссвященная ссобственность «буера»?
Konstantin Kalinichenko12.05.2010   16:53#
Начальник аспирантуры
А он во всех ветках это пишет. Видимо, вышел сюда исключительно для того, чтобы везде, где только можно, написать, что его комитет ни за что не отвечает...
Сергей Беляков12.05.2010   18:04#
его комитет отвечает за РЕГИОНАЛЬНЫЕ дороги — это которые связывают райцентры между собой и с федеральными дорогами
их в области больше 8 тысяч км — забот у мужика и так хватает, а городские улицы — это зона ответственности городских властей...де-юро, но к сожаления не де-факто
Владимир Жилинский12.05.2010   21:19#
Гражданский активист
Дороги города не соответствуют никаким вообще нормам, ямы по полметра где попало.

Для автомобилистов это может вылиться в дорогой ремонт, для пилота спортбайка — в жизнь.

Аоэтому речь, на мой взгляд, идёт не о привычном разгильдяйстве, а о преступной халатности.

Может стоит помочь им разобраться в их же проблемах?
Отписки это очень интересно, но на чём ездит сам товарищ В. Медведев? Есть госномер этого ТС у кого-нибудь?
Алексей Егоров12.05.2010   21:47#
Предлагаю говорить о «50 метрах» до роддома, а не о всех дорогах Пскова. Что бы быть до конца конструктивными!
Владимир Жилинский12.05.2010   21:58#
Гражданский активист
А чем они лучше, эти 50 метров? Во всём городе не страшно ездить только по куску Инженерной с новым асфальтом, и всё. Сверни на Индустриальную и сверни шею.
Алексей Егоров12.05.2010   23:14#
Если мы будем распыляться, то эти 50 метров никогда не будут ровными и сайт превратится в подмостки для недовольных всем и вся. Предлагаю решить вопрос по этим конкретным 50-ти метрам!
Роман Романов12.05.2010   21:33#
Товарищи, не из чувства корпоративной солидарности, а сугубо по велению души позвольте высказать своё возмущение.
товарищ Иван Иванов, вы подойдите к этому чиновнику и лично скажите ему то, что здесь написали, готов быть свидетелем. Если не сможете — не надо ругаться из-за портрета Ильича.

Владимир, а вам не кажется, что лучше сначала разобраться, чем всех собак за все годы вешать на человека и требовать «крови»? чего бы вам действительно у города не спросить, если это впрямую в его зоне ответственности?

А уважаемому доценту я вообще предлагаю стать чиновником и сделать жизнь людей счастливой по какой-нибудь волшебной программе типа «500 дней». готов в меру своих сил посодействовать.

Может как-то конструктивно? Например, попробовать на самом деле из заложенных средств в городе перераспределить на эти 50 метров?

Ян Вячеславович, как вы считаете?
Алексей Егоров12.05.2010   21:45#
Роман Николаевич!
В Вашем последнем ответе вижу отличное предложение добавить в ряд «списка чиновников» ответственные лица администрации г. Пскова. Что бы напрямую в рамках ЭТОГО сайта к ним обращаться. Как Вы считаете?
Владимир Жилинский12.05.2010   22:06#
Гражданский активист
Да, согласен. Я целиком и полностью за открытое обсуждение проблем и поиск решений. Но пока этого нет — только отписки, поэтому цель моих «радикальных» замашек — привлечь внимание к очень серьёзной проблеме.

Никогда и никому не поверю, что достойному уважения чиновнику нужно сидеть тут и копипастить отмазки, вместо того, чтобы поднять трубку, набрать хорошо известный номер и сказать

«Какойто Какойтович, объясните ситуацию с дорогой на Какойтотам улице — найдёте ли средства на её реконструкцию, если да — то когда, если нет, то кто отвечает за это?"

И всех этих «собак за годы» я не знаю. Я вижу город без дорог с тучей комитетов, за это псевдоотвечающих.
Сергей Беляков12.05.2010   23:10#
хочешь не хочешь, а с разделением уровней власти и полномочий необходимо считаться
конституционный строй у нас в стране такой
не может тот же Валерий Медведев или Турчак взять и потребовать у Лузина что-то подремонтировать
ответ Медведеву будет простой: сами делайте!
Турчаку скажут дипломатичнее: у нас в городском бюджете денег мало, дайте еще...
а денег на дороги (и федеральные, и региональные, и местные) на самом деле последние два десятка лет не хватает катастрофически, по нормативам необходимо на порядок больше
где-то писали, что транспортного налога, который собирается в области хватает лишь на капремонт 20 км дороги
Владимир Жилинский13.05.2010   08:07#
Гражданский активист
Ага, то есть всё - шансов на решение проблемы нет, а некоторых это ещё и устраивает, судя по всему. Извините, если у нас у власти люди, которые «не могут», то это тоже проблема, и тоже решаемая.
Сергей Беляков13.05.2010   08:16#
ну...не все так безнадежно
чем больше шума поднимется, тем вероятнее, что на ремонт 50-ти метров улицы у властей деньги все же найдутся
Владимир Севастьянов13.05.2010   09:13#
Вот вот «не могут», -это только с бабой не прокатит,а здесь всё по иному,что надо,то они «могут»!
Владимир Севастьянов13.05.2010   09:11#
Да ещё товарищи свыше говорили,что в кризис,как в своё время в Америке,можно заняться дорогами,а у нас что видишь?! Продолжаем делать другие,а ране сделанные по тихому ямочками обрастают. Мы же с не подтверждённой,а почти с большой убеждённостью понимаем сколько бабла только идёт на содержание комитетов дорожных. Умиляет ездящий по городу микроавтобус( не плохая иномарочка) с надписью «Дорожная лаболатория» И чего,повторяю,лапшу вешать,за лохов нас считать? Не найти денег хотя бы в своё время на ямочный ремонт этого полтинника или дожидаться когда там вообще от дороги ничего не останется?
Сергей Беляков13.05.2010   09:43#
ну расходы на госаппарат — это неизбежное «зло» ;)
сами по себе дороги строятся не будут
такс, ща нарыл закон об областном бюджете....
на содержание дорожного комитета — 44 653 000 рубликов
делим на 104 человека
получается 429 тыс на морду с учетом содержание здания и всяких налогов
в принципе не так и много
лексусов у К.Маркса 5 вроде замечал
а лаборатория, да на зачетном литье катается ;
Владимир Севастьянов16.05.2010   08:22#
И так во всех сферах..."деятельности»... Сразу вспомнился не хилый микроавтобус с надписью цетра занятости,виденный мною на пл.Ленина. А сверху талдычат о развитии отечественного автопрома,пихают не мерено бабла,а тут на местном уровне по своему решают. И везде только одно заезженное-нет бабла,нет бабла... Всем понятно как эта фраза действует в одностороннем порядке. Продолжают лапшу вешать,дуржат за лохов и дураков. Одно понятно,не будет так всё время. Природа не терпит такие кривляния,пустот и т.д. Господа,если,действительно,учились и сами головой о чём то задумываются,должны(уверен!) понимать сей путь и куда он ведеёт и к чему. Пусть даже и подспудно,но должны задумываться и чем дальше,тем больше подсказок будет. Успокаиваются одним,что всё преходяще и прокатит,пройдёт,схавается пиплом,стерпят и дале.
Konstantin Kalinichenko12.05.2010   22:24#
Начальник аспирантуры
Роман, за предложение спасибо, в свое время я его обязательно приму.Что же до содействия... В данный момент занят преподаванием в России и наукой за ее пределами. В первом я в содействии не нуждаюсь, а во втором — вряд ли сможете содействие оказать.
Что касается конструктива, то полторы недели назад, по просьбе Петра Слепченко я напрягся и сделал мониторинг ямочного ремонта, по мотивам весны в Пскове. Реакции, правда, пока не получил. Может вы полюбопытствуете, ибо пока вы чиновник и вам это несколько проще?
Я постарался системно подойти к данному вопросу, и считаю, что в моем материале расставлены все точки над «i». Указано, что было сделано неверно, дано конкретное руководство, что и как делать...

Но похоже, что «просьбы о конструктиве» со стороны чиновников — всего лишь попытка «замылить» тему. Вам дают конструктив — так действуйте, черт побери!
Впрочем, почитав ответы г-на Медведева, для меня стало очевидно, что этот человек не способен привнести что-либо конструктивное в проблему псковских дорог. О чем говорить с человеком, который очевидно не способен понять всю ответственность занимаемого поста. Его детские отсылки из серии «это не моя ответственность» были бы смешны, если бы не было грустно каждый раз после попадания в ямы, котлованы и иные последствия его ямочного ремонта...

Кстати, Роман, я и вам для ознакомления могу скинуть свои наработки в этом направлении... А насчет степени фантастичности программы «500 дней», то об этом, наверно, не нам с вами судить.
Сергей Беляков12.05.2010   23:12#
ага, приходите Вы к окулисту с требованием вылечить простатит, а он гад отправляет к урологу!
ну не понимает он ответственность занимаемого поста!
Роман Романов13.05.2010   08:46#
Сергей Беляков — не в бровь, а в глаз)))

Что касается науки и содействия — и не настаиваю, и слава Богу. Вообще-то я см из города, где на 500 тысяч более 20 000 доцентов, и рекомендован к защите дисера был с первого раза, и даже иогда ностальгирую по славной академической среде, интересно с какой темой вы работаете, что так сказать, привлекает сегодня за рубежом русские мозги?

Что касается Петра Слепченко, вы очень глубоко ошибаетесь, хотя и учёный))), думаю, вы в этом убедитесь сами.

Ваши наработки — скидывайте, интересно rn.romanov@obladmin.pskov.ru
Konstantin Kalinichenko13.05.2010   09:53#
Начальник аспирантуры
Роман, приятно общаться с коллегой, в некотором роде. Да и вообще с образованным интеллигентным собеседником всегда приятно))).
За рубежом (не таким уж далеким географически) привлекают русские мозги в частности в аспекте трансбалтийского приграничного взаимодействия. Собственно с этой темой и работаю на стыке политологии и международного права. В России мне сказали, что «с таким взглядом на проблему не пройдешь даже Совет». Да и по «тройке» Советов этих всего ничего осталось, и потенциальный консультант чаще в Финляндии живет. Так что я туда скорее в поисках выхода подался, а не чтобы Родину продать)))...
Насчет Петра Михайловича я вряд ли ошибаюсь. О нем я лично очень высокого мнения, составленного, правда, заочно, в основном из общения с технической интеллигенцией из опять же академической среды. Пожалуй, в чем вы абсолютно правы — я слишком нетерпеливо требую реакции на собственную активность. Как-то вылетел у меня из головы 59-й ФЗ))).

Что же до темы с окулистом, то я ведь не вчера родился и все неплохо понимаю. Иногда с первого раза. Лично меня возмутили до недр души, по большому счету, 2 вещи:
1. Качество ямочного ремонта. Нехватка денег (факт объективный) не может, тем не менее, оправдать грубейшее нарушение технологии выполнения работ. Мое мнение: пусть сделают мало, но хорошо.
2. Отписки г-на Медведева, не красящие его ни разу ни как специалиста, ни, особенно, как чиновника. Лично прекрасно известно распределение полномочий между дорожными ведомствами, равно как и то, где именно участок ответственности Валерия Николаевича. Поскольку я езжу много, в т.ч. по области, могу без труда привести 4-5 примеров дорог, подотчетных его конторе. Думаю, это многие могут привести... Но ждать от него ответов из серии «денег мало» я не хочу. Я это и без него знаю...
Но спорить об этом можно долго. По-моему, необходимы конкретные предложения и инициативы. У меня они есть (надеюсь, не слишком наивные)). Но прежде чем их высказывать, я бы хотел задать, в частности В.Н. Медведеву (хотя и не только ему) один вопрос: Почему в области не используется технологический и правовой опыт ряда соседних государств со схожим климатом и материальным состоянием?

PS Наработки обязательно скину. За участие во всем этом мероприятии вам Роман от меня большой респект и, само собой, уважуха. Все-таки я верю, что подобные проекты могут быть мэйнстримом взаимодействия власти и народа...
Сергей Беляков13.05.2010   10:07#
академий не заканчивал, умных слов знаю мало
но даже мне понятно, что использование новых технологий на этапе внедрения требует значительных затрат
они конечно окупятся, но со временем
а что делать сейчас?
все опять упирается в бабло
замкнутый круг, епт!
Konstantin Kalinichenko13.05.2010   21:00#
Начальник аспирантуры
Роман, «наработки» в вашей почте.
Владимир Севастьянов13.05.2010   09:21#
Загнать бы этого товарища по самые в хорошие ямы.... Создаётся впечатление порою,что такой беспредел творится с дорогами! Не может больше такая ситуация так «развиваться». Я понимаю,что ветка про этот полтинник,но что творится с новыми,отремонтируемыми совсем в свежак?! Опять получается:" у семи нянек-дитя без пригляду»? Власть АУ? Дома у себя тоже так бардачно,без хозяина? Тогда мы идём к вам....
Сергей Беляков13.05.2010   09:32#
дык вроде буер обязали устранить все выявленные дефекты по прошлогодним улицам
трещины там всякие...
а вообще, чтоб дорога долго стояла нужен полноценный капремонт, а не просто фрезерование старого верхнего слоя асфальтобетона и укладка нового
но капремонт — дело затратное и где гарантии, что не будет как на 4 углах в 2001 году? вырыли на 3 метра вглубь, а дорога вскоре опять «посыпалась»
Федор Загорулько13.05.2010   08:40#
не совсем понял вас господин роман романов. зачем мне подходить к этому чиновнику?! в нашем городе проблем СТОЛЬКО, что если по каждой к кому то подходить, то надо будет всё бросить и путешествовать по чиновничьим коридорам. да и на сколько я понял сайт то создан в том числе и для возможности высказаться? или это не так?

а вообще меня бесит тупой формальный подход к проблеме многих чиновников. да я понимаю, что есть бюджет, есть сферы ответственности, но речь идет о здравом смысле, который почему-то тупо игнорируется.сколько было шума про повышение уровня рождаемости и т.д. и т.п. а дорога мертвая... в советское время кстати в области по инициативе В.Н. Пушкарева во многих деревнях асфальтировали участки дороги в черте деревни. только для того чтобы не было пыли! вот Виталий Николаевич заботился о людях. а сейчас есть куча поводов, чтобы ничего не делать! самое интересное что вполне законных. а проблема, на мой взгляд решается элементарно — по крайней мере временно, пригоняется грейдер, ровняет дорогу, поверх гравий или крошка, и состояние измениться уже значительно. а то пока вы между собой будете выяснять чья дорога и где бабки взять....
Владимир Севастьянов13.05.2010   09:26#
Проще в футбольный мячик превратиться на тот случай если в тот момент под рукою другого не окажется:попинают от души из кабинета в кабинет. Они ездят точно на других машинах,по таким дорогам -нет. Не их это головные проблемы-это уж точно!
Владимир Севастьянов13.05.2010   09:32#
«...тупо игнорируется» развитие общества,законы жизни и в заблуждение осознанном,думается,что прокатит такое. Природу,жизнь ни кому не дано обмануть! За всё приходиться платить,но,к сожалению, бабло тут уже не поможет ни какое!
Владимир Севастьянов13.05.2010   09:01#
Да чего ругаться,дагагие таварищи?! Всё на руку,чтобы беременные легче разрожались:протрясёт так,что в пору роды в машине принимать. В этом роддоме у меня трое родились в разное время,правда был бы моложе и поздоровей можно было бы на руках до Коммунальной пронести и жену и ребёнка. А так уродство,конечно! Ведь нашлись же средства на ремонт дороги к автобазе администрации?! Как всегда,там важнее и нужнее! За дураков держали и держат?
Сергей Беляков13.05.2010   10:15#
мда, хороший вопрос КВНщикам: почему подъезд к автобазе администрации оказался важнее подъезда к роддому?
Владимир Жилинский13.05.2010   10:57#
Гражданский активист
Это вопрос или к капитану Смоллету, или к капитану Очевидность.
«Пушка! Они заряжают пушку! Зачем? А! Они будут срелять!» :)
Юрий Колесников23.06.2010   10:03#
Начальник Государственного управления по связи и массовым коммуникациям Псковской области
Дорогу к перинатальному центру Пскова отремонтируют на средства областного бюджета

http://www.pskov.ru/novosti/21.06.10/4156
  • 800 100 60 11

    Центр телефонного обслуживания

Популярное




Назначить ответственного
  • Вера Емельянова
  • Максим Жаворонков
  • Сергей Перников
  • Татьяна Баринова
  • Александр Кузнецов
  • Армен Мнацаканян
  • Игорь Потапов
  • Сергей Аржаников
  • Александр Седунов
  • Николай Романов
  • Сергей Шерстобитов
  • Андрей Михеев
  • Оксана Ширан
  • Иван Штылин
  • Михаил Дьяков
  • Юрий Колесников
  • Валерий Полупанов
  • Игорь Виноградский
  • Татьяна Смирнова
  • Елена Алексеева
  • Лариса Васильева
  • Павел Тельнов
  • Виктор Мусатов
  • Вера Баданина
  • Виталий Голиков
  • Жанна Малышева
  • Елена Яковлева
  • Владимир Осьмирко
  • Елена Пилипенко
  • Александр Палладин
  • Андрей Агапов
  • Оксана Иванова
  • Иван Цецерский
  • Игорь Калашников
  • Николай Козловский
  • Виктор Каменский
  • Владимир Лавренов
  • Сергей Васильев
  • Юрий Конченко
  • Александр Баранов
  • Виктор Иващенко
  • Юрий Жуков
  • Виктор Степанов
  • Михаил Пашков
  • Александр Волков
  • Виталий Соловьёв
  • Анатолий Соловьев
  • Александр Ващенков
  • Валентина Тюрина
  • Сергей Михеев
  • Михаил Разумнов
  • Сергей Петров
  • Нина Степанова
  • Валентина Понизовская
  • Лариса Сидорук
  • Юрий Ильин
  • Галина Кузьма
  • Игорь Гуменюк
  • Олег Лебедев
  • Дмитрий Быстров
  • Леонид Курсенков
Я берусь за решение вопроса
Срок:
0 дней
Продлить срок ответа
Срок:
0 дней