Вы впервые авторизуетесь на сайте с использованием СНИЛС

Если вы уже являетесь пользователем и регистрировались ранее, вы можете связать свой существующий аккаунт с номером СНИЛС, и сохранить историю активности своего аккуанта.

В противном случае будет создан новый пользователь.

Добро пожаловать на turchack.ru, Неизвестный!

Ваш аккаунт создан. В дальнейшем используйте СНИЛС и пароль для авторизации.

Связать существующий аккаунт с номером СНИЛС

неверный пароль
Важно:
Фамилия, Имя Отчество вашего аккаунта, при несоответсвии, будут заменены на реальные, полученные из базы данных СНИЛС.

Указанный аккаунт теперь связан с номером СНИЛС

Ваш СНИЛС и существующий аккаунт связаны.
В дальнейшем используйте только СНИЛС и пароль для авторизации.
Авторизация по электронной почте больше не работает

 
18.06.2010   11:21

Неужели наши, по крохам собранные «медицинские» деньги, пойдут на спонсорские выплаты?

В настоящее время все страхователи платят в Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) 3,1% от заработной платы. Так сложилась (?), что в псковской области деньгами этого фонда распоряжается частная компания ЗАО «Макс-М». Её задача оплачивать услуги лечебных учреждений оказанные застрахованным больным. В связи с тем, что на эти цели денег постоянно не хватает, по-другому никак не объяснить, принято решение увеличить с 2011 года отчисления в ФОМС до 5,1%. Последняя информация в Псковских СМИ о предстоящих спонсорских тратах страховой компании ЗАО «Макс-М» на прапоры сгоревших башен, в размере 500тыс. руб. и постановку оперы «Псковитянка», в размере 1млн. руб., вызывает ряд вопросов к первому лицу нашего региона губернатору Андрею Анатольевичу Турчаку:
1. Может денег на медицину хватает, зря приняли решение об увеличении страховых взносов ФОМС?
2. Неужели наши, по крохам собранные «медицинские» деньги, пойдут на спонсорские выплаты, вместо оплаты за лечение?

Хороший вопрос?   Да / Нет
Просмотров: 3729
Комментарии (3/19)
Елена Яземова19.06.2010   16:24#
Николай Филиппович, вот чем больше таких информашек читаю, тем больше сочувствую нашим работодателям. И удивляюсь тому, как они всё же умудряются вести бизнес в России.
...И эта тема, имхо, гораздо актуальней той, где Вы попытались взять меня на «слабо»:)
...Вы не против созвониться по этому поводу?
Николай Мащенко21.06.2010   10:07#
Эксклюзив для Яземовой Елены:
С некоторых пор я перестал сочувствовать работодателям. Потому что они достойны того, чего заслуживают. Если не принимают никаких усилий, что бы повлиять или изменить правила, которые для них принимаются, хотя бы озвучить свою позицию, значит, они достойны этих правил. С 2011 года кроме увеличения взносов в ФОМС, увеличиваются отчисления в Пенсионный фонд с 20% до 26% . Особой «поддержки» заслужил малый бизнес, который находиться на упрощенке и Едином налоге. Там рост с 14% до 26%. Второй причиной, по которой я перестал сочувствовать работодателям, предвижу какие силы они затратят на «оптимизацию» этих выплат... С другой стороны, кто его знает, может страус и прав, когда прячет голову?
Юрий Колесников21.06.2010   16:18#
Начальник Государственного управления по связи и массовым коммуникациям Псковской области
Николай, хочу немного вас поправить. Дело в том, что в каждом субъекте действует одна или несколько медицинских страховых компаний. И они не распоряжаются средствами ТФОМСов. ТФОМС перечисляет страховым компаниям средства по нормативу согласно числа застрахованных граждан. Страховая компания финансирует медучреждения по фактам оказания медицинской помощи. Зарабатывает страховая компания на комиссии, которая составляет не более 1,5% от оборачиваемых средств.
И если часть заработанных денег страховая компания готова потратить на поддержку культуры — что в этом плохого?
Николай Мащенко21.06.2010   17:25#
С поправкой согласен, но мне было жалко букв. Много букв, текст не читабелен.
Отвечаю на вопрос что в этом плохого. Всё плохо.
1. Деньги от работодателя сначала поступают в ТФОМС, затем страховую компанию, затем конкретную медицинскую организацию, затем конкретному врачу исполнителю. Считаем, сколько раз «усыхают» деньги пока доходят до врача — три раза. Можно говорить много про каждый источник «усыхания», но во втором пункте поговорим о страховой компании.
2. Плохо, то что эти деньги доверены ЗАО. Это нонсенс! Основная уставная деятельность любого ЗАО (какой бы он пушистый не был) это извлечение прибыли. Плохо в квадрате, если источник этой прибыли, деньги, которые могут идти на лечение конкретных больных! Чем больше прибыль, тем больше не пролеченных больных! Что касается величины процента комиссионных, то он в 1,5 — 2 раза больше, чем комиссия в банковской деятельности, а мы знаем, что банкиры своего не упустят.
3. Опять жалко букв.
Алексей Егоров21.06.2010   18:07#
Николай, Вы в курсе что наша страна живет по Законам? Если в курсе, то обратитесь к действующему на сегодня Закону «О медицинском страховании граждан в РФ» (№1499-1 от 28.06.91 с изменениями). И то что для Вас сейчас нонсенс, станет четкой реализацией субъектами ОМС законодательства страны в социальной сфере, а именно в здравоохранении. Ни больше, ни меньше.
Николай Мащенко22.06.2010   10:18#
Нонсенс потому что, Согласно статьи 14, названного Вами Закона, страховыми медицинскими организациями могут выступать юридические лица, являющиеся самостоятельными хозяйствующими субъектами, с любыми, предусмотренными законодательством Российской Федерации формами собственности. Автономная некоммерческая организация (АНО) больше подходит для этих целей, чем Закрытое акционерное общество (ЗАО), т.к. некоммерческая организация является организацией, не имеющей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяет полученную прибыль между участниками. Следовательно, трата «медицинских» денег ФОМСа, на нужды такой страховой компании, будет меньше. Больше денег перепадет на нужды конкретного здравоохранения. Подобное спонсорство станет невозможным!
Алексей Егоров23.06.2010   12:41#
Не согласен с Вашим мнением по поводу «что для чего больше подходит». У нас в городе есть АНО, которые для осуществления своей некоммерческой уставной деятельности совершенно спокойно занимаются коммерческой работой (торгуют товаром). В одном детском мультике (из моего детства) «сын-поросенок» пришел домой и плачет по причине того что «лисенок, волчонок, медвежонок и др.» отказываются играть с ним, ссылаясь на то, что он собственно «свинья». «Мама-свинья», (мудрая женщина :) ) говорит ему: «Не важно кто ты, важно какой ты!» Так вот не важно ООО, ОАО, ЗАО, АНО или ГУ, а важно кто руководит этими организациями, и какую ответственность они несут перед людьми, взявшись за это руководство.
Насколько я знаю, ни одно АНО не изъявило желание стать спонсором.
И последнее, я бы не стал путать собственные мнения и суждения с требованиями Закона.
Иван Петров21.08.2010   00:25#
Наша страна, уважаемый, живет по понятиям. Понятие одно — прав тот, у кого больше прав. Однажды жулики и бандиты захватили власть в стране, потом придумали как себя оградить от народа. Потом придумали пляски с бубном, иллюзию выборов. И с помощью «законов», которые пишут сами и для себя любимых, вроде как совершенно законно действуют. У нас, камрад, ИЛЛЮЗИЯ ЗАКОННОСТИ. У нас идет война на уничтожение коренного населения всеми средствами, если ты чего-то пропустил. Политическая болтовня не имеет ни чего общего с реальностью. Вчера по зомбоящику видел как Давид Ааронович Мендель распинался по поводу взрыва в Пятигорске. 20% времени — речь типа «найдем и замочим в сортире», а 80% речи — переименование ментов в полицаев. И человеку опытному совершенно понятно, что МЕНЯЮТ НЕ ВЫВЕСКУ, МЕНЯЮТ РАНЕЕ ПРИНЯТЫЕ ЗАКОНЫ, КАСАЮЩИЕСЯ МИЛИЦИИ И ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Изменить/отменить БОЛЬШУЮ МАССУ правовых актов касающихся ментуры нереально. Смена вывески как раз и решает одним махом все эти вопросы. Например, мент строго ограничен в доступе в жилище или на предприятия. Полиции это будет позволено «под шумок».
На этом фоне, зная захмычки власти, полагаю, что последний взрыв в Пятигорске организован властями, как предлог. Аналогично, как с прошлым опытом с гексогеном, когда «И ПРИШЕЛ СПАСИТЕЛЬ!» пообещавший «мочить в сортире». Только вот когда ФСБ поймали за руку, взрывы тут же прекратились. Учения они видете ли устраивали, когда вся страна дежурила у подъездов...
Владимир Жилинский24.01.2011   12:10#
Гражданский активист

Вы это точно про Россию? На счёт жизни «по Законам» есть большие и вполне обоснованные события.

Владимир Жилинский24.01.2011   12:10#
Гражданский активист
сомнения *
Николай Мащенко24.06.2010   09:41#
Вопрос обращён к губернатору. Хотелось бы знать его мнение или заместителя, в сферу ответственности которого, входит здравоохранение.
Иван Петров21.08.2010   00:36#
Губернатор до разговоров с быдлом не опускается, неужели ты до сих пор этого не понял?
Николай Мащенко23.08.2010   12:36#
Иван, согласен с Вами, кроме слова «быдло». Действительно, губернатор не сильно «охочь» до разговоров с гражданами, «которым не все равно». Может это и является причиной череды ошибок, им допущенных в последнее время. Принятие «медицинских денег» на постановку оперы и восстановление сгоревших прапоров, которые пригодились бы с большей пользой в нищей медицине, это ошибка и, естественно, она не подняла авторитет губернатора в глазах здравомыслящих псковичей, а наоборот. Точно знаю, что разговоров на эту тему, на кухнях было много.
Что бы глаз не замыливался от окружения, губернатору нужно чаще прислушиваться к советам, которые исходят от простых людей. Например, предложение, изложенное на http://turchak.ru/predlogeniya/198 о розничных ценах, с каждым днём становиться все злободневнее и злободневнее. Мы стоим на пороге колоссального роста цен! Почему губернатору не ухватиться за это предложение? Да же если бы губернатор чуть-чуть приблизил решение этого вопроса, была бы польза и обществу, и ему! Ан нет...
Дмитрий Зиновьев 21.06.2010   16:26#
неплохая комиссия
Татьяна Ширшова24.06.2010   11:09#
Финансирование лечебных учреждений, работающих в системе ОМС смешанное, т.е. деньги поступают из соответствующих бюджетов, а так же из системы ОМС.
В настоящее время средства обязательного медицинского страхования могут быть израсходованы на 5 статей: заработанная плата, начисления на заработную плату, медикаменты, питание пациентов и мягкий инвентарь. Расходование средств на остальные нужды, например, капитальный ремонт зданий, коммунальные платежи, покупку дорогостоящего оборудования, лечение болезней не входящих в систему ОМС (диабет, туберкулез, СПИД, врожденные порок развития и др.) осуществляются из средств бюджетов соответствующих уровней.
Средства, полученные вследствие увеличения ставки взноса в фонд обязательного медицинского страхования с 3,1 до 5,1 процентов, планируется направлять на те нужды (статьи расходов), которые не входят в перечень финансируемых их системы ОМС, а именно: капитальный ремонт, внедрение новых информационных технологий, повышение уровня обеспеченности стандартов предоставления медицинских услуг, в том числе путем приобретения современного диагностического оборудования. На сегодня денег на эти статьи расходов в большинстве субъектов РФ не хватает и Псковская область здесь не исключение. Поэтому, отвечая на Ваш первый вопрос можно констатировать, что указанное Вами решение Правительства РФ верное и своевременное.
Отвечая на второй вопрос, смею уверить Вас, что, деньги, предусмотренные на оплату лечения, пойдут ТОЛЬКО на лечение. Это Закон. И никто не вправе его нарушать.
Николай Мащенко24.06.2010   12:03#
Татьяна Константиновна, мы, плательщики взносов в ФОМС, знаем, для каких целей произошло увеличение страховых взносов. За счет увеличения взносов на 2% будет сформирован фонда в размере 460 мрд. рублей, который пойдет на капитальный ремонт зданий, покупку дорогостоящего оборудования и т.д. Поэтому первый вопрос скорее риторический. А запредельные эмоции по другому поводу! Они от того, что при нынешнем бедственном финансовом положении медицины, пухнет прибыль страховой медицинской компании, которая заработала эту прибыль на «медицинских» деньгах и готова спонсировать не самое социально-значимое мероприятие далёкое от медицины. Страховую компанию понять можно. Не понятна позиция Власти, которая молчаливо, принимает такую спонсорскую помощь. Поэтому родился вопрос именно к Губернатору: неужели эта спонсорская помощь будет принята?
Алексей Егоров24.06.2010   13:38#
Николай!
Спонсором оперы стала группа страховых компаний МАКС г. Москва. В нее входят, в том числе, ЗАО «МАКС» и ЗАО «МАКС-М». У ЗАО «МАКС» филиальная сеть насчитывает более 50 филиалов, а у «МАКС-М» более 20 в т.ч. и в Пскове. Занимается группа не только ОМС, но и другими видами страхования, а их более 70 (не сочтите за рекламу). В группе трудятся более восьми тысяч человек. Уж если дальше вдаваться в подробности, то группа имеет 100% российский капитал. Страховая компания не принадлежит ни американским, ни европейским бизнесменам или финансовым группам. Работает давно и успешно. И распоряжается своими деньгами по собственному усмотрению. Причем спонсорская помощь в рамках РФ не первая и, я надеюсь, не последняя. Для Вас «Псковитянка» не самое социально значимое мероприятие, а для других наоборот. Все люди разные.
Дмитрий Равикович07.07.2010   20:06#
Уважаемый Николай! Ваша позиция для меня чрезвычайно удивительна. Вы не оспариваете то, что частная компания работает на рынке ОМС, и кстати несет определенные риски, полагаю, Вы не оспариваете, что частная компания может и даже должна иметь собственную прибыль. Так почему же Вас смущает, что частная компания не направила свою прибыль на выплату дивидендов акционерам, например, что вполне естественно, а по своим личным мотивам решила оказать спонсорскую помощь? Если Вы не в курсе, спонсорская помощь оказывается из прибыли и не уменьшает налогооблагаемую базу...
Николай Мащенко08.07.2010   11:11#
Дмитрий Владимирович, меня смущает ограниченность средств выделяемых на медицину, как следствие, унизительно низкая заработная плата врачей. Траты этих ограниченных средств, для спонсирования мероприятий далеких от целей ОМС, противоречат здравому смыслу. Противоречит здравому смыслу то, что, правила рынка ОМС позволяют на «нищей медицине» заработать прибыль, достаточную для излишеств. Правила эти следует менять.
Вот пример, с которым пришлось столкнуться в 2007 году. Приказом Минздравсоцразвития РФ установлена надбавка за вредность врачам хирургам, работающим с гнойными заболеваниями. Однако в этом приказе есть приписка: " в пределах выделенных бюджетных ассигнований». Решить вопрос по надбавке для хирургов городской больницы не удалось и до сегодняшнего дня. Ответ один: ограниченность бюджетных средств. И на фоне этого мы видим такие огромные денежные траты, которых с лихвой хватило бы на оплату за вредность врачей хирургов городской больницы...
Иван Петров21.08.2010   00:35#
Вы ничего не попутали ненароком? ЭТО МОИ КРОВНЫЕ ДЕНЬГИ, которыми крутит ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ, ЗАРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРИБЫЛЬ. Может я чота пропустил в своей глупой жизни? Может у нас с полисом уже обслуживают и в частных клиниках, типа Пантелеймона? И может Гор, обл-больницы давно уже стали частными компаниями?
А можно Я буду прослойкой между налоговиками и государством? Мне много не надо, 1,5% хватит. 0,2% от прибыли мне, остальное Вам с Турчаком, я не жадный.
У вас глаза жиром заплыли, вы уже вообще не отдаёте себе отчета в происходящем. Мне сегодня сын знакомого, при своём папе, рассказывал, сколько девствениц он вскрыл и сколько раз он вообще совокуплялся; как он на своём ДР напился и трезвел. Парню 14(!) лет. И это он видит в обычном телевизоре. И это ЕГО ЦЕННОСТИ.
Алексей Егоров23.08.2010   13:21#
Не совсем понятен вопрос в первом абзаце. Если он не риторический, и вы желаете получить на него ответ, задайте его еще раз и без эмоций.
Второй абзац это ошибочное понимание вопроса.
Ну а третий, в виду полного отсутствия связи с обсуждаемой темой, без комментариев.
Владимир Севастьянов23.01.2011   12:06#
Только что недавно из гор.больницы.Да окажите своим гражданам больным эту помощь! Столько проблем,даже бесчисленных мелочей! Народ будет истинно благодарен! В хирургии не хватае не костылей,колясек,да перечеслять нет надобности просто необходимого.Нет на первом этаже даже зеркало перед раковиной,чтобы мужики побрились! Да сытый голодного не разумеет!
Оставьте комментарий
  • 800 100 60 11

    Центр телефонного обслуживания

Популярное




Назначить ответственного
  • Вера Емельянова
  • Максим Жаворонков
  • Сергей Перников
  • Татьяна Баринова
  • Александр Кузнецов
  • Армен Мнацаканян
  • Игорь Потапов
  • Сергей Аржаников
  • Александр Седунов
  • Николай Романов
  • Сергей Шерстобитов
  • Андрей Михеев
  • Оксана Ширан
  • Иван Штылин
  • Михаил Дьяков
  • Юрий Колесников
  • Валерий Полупанов
  • Игорь Виноградский
  • Татьяна Смирнова
  • Елена Алексеева
  • Лариса Васильева
  • Павел Тельнов
  • Виктор Мусатов
  • Вера Баданина
  • Виталий Голиков
  • Жанна Малышева
  • Елена Яковлева
  • Владимир Осьмирко
  • Елена Пилипенко
  • Александр Палладин
  • Андрей Агапов
  • Оксана Иванова
  • Иван Цецерский
  • Игорь Калашников
  • Николай Козловский
  • Виктор Каменский
  • Владимир Лавренов
  • Сергей Васильев
  • Юрий Конченко
  • Александр Баранов
  • Виктор Иващенко
  • Юрий Жуков
  • Виктор Степанов
  • Михаил Пашков
  • Александр Волков
  • Виталий Соловьёв
  • Анатолий Соловьев
  • Александр Ващенков
  • Валентина Тюрина
  • Сергей Михеев
  • Михаил Разумнов
  • Сергей Петров
  • Нина Степанова
  • Валентина Понизовская
  • Лариса Сидорук
  • Юрий Ильин
  • Галина Кузьма
  • Игорь Гуменюк
  • Олег Лебедев
  • Дмитрий Быстров
  • Леонид Курсенков
Я берусь за решение вопроса
Срок:
0 дней
Продлить срок ответа
Срок:
0 дней