Вы впервые авторизуетесь на сайте с использованием СНИЛС

Если вы уже являетесь пользователем и регистрировались ранее, вы можете связать свой существующий аккаунт с номером СНИЛС, и сохранить историю активности своего аккуанта.

В противном случае будет создан новый пользователь.

Добро пожаловать на turchack.ru, Неизвестный!

Ваш аккаунт создан. В дальнейшем используйте СНИЛС и пароль для авторизации.

Связать существующий аккаунт с номером СНИЛС

неверный пароль
Важно:
Фамилия, Имя Отчество вашего аккаунта, при несоответсвии, будут заменены на реальные, полученные из базы данных СНИЛС.

Указанный аккаунт теперь связан с номером СНИЛС

Ваш СНИЛС и существующий аккаунт связаны.
В дальнейшем используйте только СНИЛС и пароль для авторизации.
Авторизация по электронной почте больше не работает

 
07.07.2010   11:08

Вопрос касается помощи вернувшимся на родину сету

Меня зовут Майя Мерелайне. Моей маме, Валли Мерелайне, принадлежит дом её родителей. Дом находится в Печорском районе. Родители моей мамы были сету — отец Петер Рахулаан (род. 1914) и мама Анна Рахулаан (род. 1921, девичья фамилия Кулдоя).
Мы с мамой часто бываем в России, в доме и на могилах близких. Мы слышали, что вернувшимся на родину своих прародителей представителям народности сету, Псковская область предлагает помощь. Мы хотели бы вернуться и жить в Печорском районе в доме своих родителей. На каких условиях и на какую помощь можно рассчитывать со стороны Псковской области?

С уважением,
Майя Мерелайне

Хороший вопрос?   Да / Нет
Просмотров: 4024
Комментарии (7/47)
Николай Петров07.07.2010   11:42#
Tere tulemast Petserisse! (как говорят сету).

Фёдор Игнатьевич и Роман Николаевич, не пора ли перейти от слов к делу?
Роман Романов07.07.2010   16:52#
Про дом родителей из письма не совсем понятно, но то, что окажем содействие — однозначно, как с вами связаться?

Для информации: программа поддержки народа Сето разработана, прошла предварительное обсуждение на заседании Администрации, в настоящее время согласовываются отдельные параметры (т.е. «обсчитывается» и проверяется).

Николаю Петрову: очень интересно, что в данном случае подразумевается под «словами» и «делами»? Впрочем: спасибо за подгонку:)
Майя Мерелайне07.07.2010   18:11#
Спасибо Вам за быстрый ответ. Информацию можно отправить на эл. почту merelaine@hot.ee
Роман Романов07.07.2010   21:58#
Ок. Вы тоже можете звонить в управление в любое время (я предупрежу помощников, номер телефона есть во всех справочниках). Ждите письмо
Оксана Иванова09.07.2010   13:33#
Начальник Управления внутренней политики Администрации области
Уважаемая Майя! Уточните, пожалуйста, Ваш адрес электронной почты — не могу отправить письмо. Контактный телефон: (8112) 69-97-69 — Управление внутренней политики Администрации области.
Евгений Кондратьев13.07.2010   11:06#
Ну понятно что Вам неотправить письмо по электронной почте, потому что окончание электронной почты «ee» а в этом случае Вы можете отправить тогда когда у Вас то же окончание почты «ee» т. е. c ee на ее
Евгений Кондратьев13.07.2010   11:08#
В принципи как и в Российской почте пользователь имеющий росскийскую почту ru может отправить сообщение только на российскую почту ru
Борис Барсуков07.07.2010   19:47#
Zloy
А как быть с помощью вернувшимся на родину русским?
Николай Петров07.07.2010   20:41#
Борис, для этих целей разработана областная целевая программа «По оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2010-2012 годы».
Борис Барсуков07.07.2010   20:49#
Zloy
Скольких русских-переселенцев эта целевая программа коснулась? Каковы ее первые итоги? Какие средства были потрачены?
Konstantin Kalinichenko07.07.2010   21:57#
Начальник аспирантуры
Программа эта редкостно бестолковая. Очевидно, что ее авторы — люди, не знающие и не понимающие, чем и как живут этнические русские в современной Эстонии. Программа написана в спешке и «от балды»...
Борис Барсуков08.07.2010   10:52#
Zloy
Я это не то что предполагаю, я в этом просто был уверен.
Konstantin Kalinichenko07.07.2010   21:55#
Начальник аспирантуры
Не спешат русские ею воспользоваться. Предпочитают гонять бензин через кордон...
Что-то мне подсказывает, что все подобные переселенческие проги есть не более, чем бестолковый популизм..

Находясь в своем уме при минимальном анализе ситуации, ни один человек не покинет Сетумаа ради Петсеримаа.
Федор Загорулько08.07.2010   08:41#
Майя, я бы на Вашем месте оччень хорошо подумал прежде чем приезжать сюда жить на постоянное место жительство. больше чем уверен что вся эта программа будет на 99 % состоять из красивых слов и больших обещаний. в россии сейчас и русских то переселенцев не особо ждут, не говоря уже о малой народности сето.
Борис Барсуков08.07.2010   10:25#
Zloy
А нету ли в Ваших речах экстремизму :)))
Майя Мерелайне08.07.2010   16:22#
Уважаемый Фёдор, может быть и на самом деле нас никто не ждёт в Россию, но одно точно, в деревне моих прародителей все соседи ждут нас всегда. Я хочу пояснить, мы хотим приехать в Россию, не для того чтобы заработать деньги. Хочу приехать для того, чтобы содержать в порядке дом, который построили своими руками мои прадедушка и дедушка после войны и это наш дом и наша земля.
Я очень рада, что началась дисскусия по теме сето. Хочу написать о наших ожиданиях. Начну хотя бы с того, что для сето, у которых есть недвижимость в России, могли бы быть бесплатная виза и упрощённое пересечение границы. Дорога до дома прародителей недолгая, всего 18 км от эстонско-русской границы. Но пересечение границы порой занимает 4-5 часов времени. Почему пересечение границы сделано столь сложным для людей, которые едут на могилы близких а перевозчики алкоголя и сигарет переходят спокойно границу без очередей? Если бы виза не была бы такой дорогой и пресечение границы не занимало столько времени, то мы ездили бы каждые выходные работать в саду и в доме.
Дом моих прародителей старый, сарай развалился этой зимой. Хотелось бы сохранить дом, крыша уже обветшала. Верю что это и в интересах России , чтобы последние остатки деревень сето не развалились.
Может быть для многих это не понятно, но у сето во все времена было очень крепкая связь со своими корнями. На кладбище в Паниковичи похоронены родственники мамы и
папы. Меня крестили в православной церкви в Паниковичи. И когда закончится моё время на этой земле, желаю чтобы меня похоронили рядом с моими близкими. Пишу это всё для того, что сохраним дом прародителей своими силами или помощью со стороны России. Вопрос только в том, на какую помощь мы можем рассчитывать и на каких условиях её можно получить?

Мы заметили, что в Печорском районе происходят позитивные перемены. Надеемся, что это продлится и в будущем.
Фёдор Коханов08.07.2010   18:43#
Уважаемая Майя!

Сегодня я направил Вам письмо о встрече со мной.
Я уверен, что мы сможем конкретно поговорить с Вами о работе и интересах в различных сферах жизни и непосредственно о том где бы Вы хотели работать.
Жду Вашего ответа.
Фёдор Коханов08.07.2010   18:49#
Борису Барсукову

Уважаемый Борис!
Очень рад Вашему вопросу. Если Вы действительно знаете о людях, желающих вернуться в Россию, и именно в г. Печоры, будем рады помочь им в решении их проблем: трудоустройства, жилья.
В первую очередь в нашем городе нужны врачи, преподаватели иностранных языков, специалисты в спортивной тренерской работе, преподаватели — предметники. А на градообразующем предприятии города ООО «Евро — Керамика» всегда нужны специалисты различных строительных профессий.
Konstantin Kalinichenko08.07.2010   20:59#
Начальник аспирантуры
Прошу прощения, что отвечаю на «чужой» вопрос, но лично я в Эстонии не встречал людей, хоть как-то желающих вернуться в Россию. А особенно — в г. Печеры. Все более-менее в своем уме пока.
Ибо те, кто пересекал границу (а таких много, хотя бы те же бензинщики), поглядев на «позитивные перемены в Печорском районе», перекрестившись возвращаются назад в Эстонию. Готовы при этом терпеть несовершенство избирательного закона, требования к языку и прочие вопросы из области прав человека...

Что касается специалистов, то, на мой взгляд, следует определиться с размером заработной платы для потенциальных переселенцев. В курсе ли Вы о заработной плате в Эстонии? Про врачей, надеюсь, вы пошутили. Не буду говорить, сколько зарабатывает эстонский врач (чтобы не травмировать психику окружающих). Но вот для примера: больница Иду-Вырумаа сейчас ищет медсестру с окладом 9000 крон (чуть больше 23000 рублей). Зарплата школьного учителя в Эстонии обычно около 11000 еек (28500 рэ), про «преподавателей иностранного языка» Тартуского университета я опять-таки умолчу лучше...
Вот и попробуйте отгадать, когда к нам из Эстонии повалят экс-соотечественники, поднимать печорские школы, больницы и прочие евро-керамики...
Федор Загорулько09.07.2010   08:35#
константин калиниченко — не в бровь, а в глаз! 5+
Борис Барсуков09.07.2010   17:10#
Zloy
Вся эта сюрреалистическая псевдопатриотическая кремлевская агитпроповская бравада против Запада не больше чем клоунада.
Деньги ОНИ свои хранят на Западе, детей своих учат на Западе, недвижимость покупают на Западе, лечатся и рожают на Западе.
Борис Барсуков09.07.2010   19:26#
Zloy
«Капитализм» это терминологическое изобретение классиков «социализма» и «коммунизма». Люди живут в свободных странах, по совершенно естественным законам владения и распоряжения собственностью, экономических взаимоотношений и так далее. Они совсем не заморачиваются вашими терминами и очень удивятся, услышав про «капитализм», «общественно-политический строй». Маркса там читало, может несколько сотен человек из миллиарда. А вот «социализм» это как раз система противоестественного отъёма у человека результатов его труда, запретов на экономическую деятельность, на владение собственностью. По-вашему, на Кубе и в Северной Корее общество грядущего? Может, по отношению к Ташкенту, да. Хотя и в этом, сомневаюсь.

И второе, не надо путать россиянскую и постсоветскую воровайку-"приватизацию» с экономикой и правовым полем нормальных стран. Как раз эта «приватизация», пример перевода фактической собственности «социалистической» номенклатуры в собственность «де юре». Одно вытекает из другого — воровайка из «социализма».

И возвращаясь к «антизападным настроениям Кремля». Эти антизападные настроения — это форма сохранения нынешних ублюдочных порядков здесь. Завести тупых кретинов зомпрограммой: «Долой Запад»! И орать потом на весь Мир: «Дядя Сэм, вот видите, люди у нас «не принимают западные порядки».
Борис Барсуков09.07.2010   17:13#
Zloy
>>>Прошу прощения, что отвечаю на «чужой» вопрос
....
Константин, (Вы позволите Вас так называть?), сколько угодно.

Скажу больше: я даже рад, когда имею честь выслушивать ваши мысли.
Konstantin Kalinichenko09.07.2010   18:18#
Начальник аспирантуры
Спасибо, я стараюсь:))
Майя Мерелайне09.07.2010   18:20#
Господа всё говорят о деньгах. Я жила в Германии и в Австралии и если бы меня очень интересовала материальное богатство, то я жила бы там и сейчас. И жизнь в Эстонии имеет свои недостатки. Не знаю, говорил ли господин Калининченко с семьями молодых образованных людей в Эстонии, среди которых всё больше переезжают из Таллинна в южную Эстонию, потому что они хотят чтобы их дети росли в спокойной среде. Каждый образованный человек когда-нибудь вернется к своим корням. Всё, о чём тут говорится — это политика и деньги , а в политику я бы не хотела вмешиваться.
Konstantin Kalinichenko09.07.2010   19:54#
Начальник аспирантуры
Майя, переезд из Таллинна в южную Эстонию в плане расстояния сопоставим с переездом из одного района Москвы в другой)). Мотивы могут быть разные. Я знаю многих, которые стремятся перебраться из «южной Эстонии» именно в Таллинн. Вы, возможно, помните споры в мэрии Таллинна этой зимой на тему проездных для «неталлинцев» из числа молодежи?..

Но это все- миграция внутри Эстонии и касается она, главным образом, граждан Эстонии. Но ведь здесь речь идет о переезде в Россию. Неужели вы полагаете, что Россия вообще и «Петсеримаа» в частности — это «спокойная среда». Спокойная, с точки зрения кладбищенского спокойствия, если только в этом смысле...

Впрочем, хотите переехать — так счастья и радости вашему дому. Майя, вы, если не трудно, напишите пожалуйста, как и чем вам российские власти помогли при переезде. А то они такую информацию обычно в секрете от общественности держат))).
Александр Иванов10.07.2010   02:11#
Oracle DBA
Да в Эстонии хорошо, только что-то все на Россию поглядывают, а может не хлебом единым?
Вот даже Вы, судя по постам, живёте в Эстонии, но что Вас занесло на этот сайт, хотите рассказать нам как там хорошо? или оправдать то что уехали туда?
Konstantin Kalinichenko10.07.2010   14:29#
Начальник аспирантуры
Александр, на этот сайт занесло потому, что живу больше все-таки в Пскове. Ну и в Эстонии тоже. Так уж обстоятельства складываются...
В Эстонии, честно говоря, мало кто поглядывает на Россию. Ну, бензинщики разве...
Рассказывать о том, «как там хорошо» естественно не хочу. Это может увидеть каждый, кто не поленится открыть визу за 35 евро и проехать 50 км в западном направлении.

Конкретно в этой ветке мне интересно то, как работают программы переселения, о которых так много говорили и продолжают говорить различные ветки власти... Вдруг я (и не только я) ошибаюсь, и кроме обычного словоблудия есть реальные действия и процессы в этом направлении.
Андрей Шматов15.07.2010   21:13#
Дизайнер
С такими корнями народ Сето будет жить, я уверен. Чего не могу сказать о русском народе.
Фёдор Коханов12.07.2010   11:47#
Уважаемый Константин!
Знаете, не бывает так чтобы такой рай в Эстонии о котором Вы пишите, был бы без проблем. А проблемами являются услуги ЖКХ и налоги и цены на продукты, бензин, сигареты.
Не лукавьте, называя цифры зарплаты. Эти цифры будь они в России, действительно смогли бы привлечь большое количество специалистов.
Но найдутся многие люди, которые реально смогут потянуться в Россию. Не хлебом единым и это Вы прекрасно знаете. Тема дискуссионная. Каждый из нас сам решает свою судьбу! А может и нет. Многих направляет по жизни и божье благословление.
А Печоры тот край, который притягивает к себе очень многих.
Konstantin Kalinichenko12.07.2010   14:04#
Начальник аспирантуры
Федор Игнатьевич,
где Вы увидели про «рай в Эстонии» и отсутствие в ней проблем? Проблемы есть везде и у всех — это тривиальный факт.
Но не надо подменять понятия — мы сравниваем уровень жизни в приграничных территориях двух государств, а не определяем, где находится рай на земле.
Я отнюдь не лукавлю, а привожу факты. Очень легко проверяемые для сомневающихся. Вы же немного вводите в заблуждение.

«проблемами являются услуги ЖКХ и налоги и цены на продукты, бензин, сигареты...»
В этой части готов согласиться только с ценой на топливо. Но вот беда — в Эстонии пока не добывают нефть, поэтому цена действительно очень высока. Все остальное приведенное Вами — это манипуляция сознанием. В России очень любят говорить про дикие расходы на оплату коммунальных услуг в Эстонии. Ну а слабо привести пример, сколько будет это стоить, например, для двухкомнатной квартиры?
Налоги в Эстонии выше, чем в России, но ведь и пенсии существенно выше. Огромное количество бесплатных медуслуг от Больничной кассы и т.д.
Дорогой бензин — зато нет грабительских таможенных пошли на иномарки, как в РФ. Я ради интереса посчитал, что разница в стоимости моего авто в России и в Эстонии позволила бы мне 4 года оплачивать бензин по эстонским ценам, прежде чем вышел бы «в ноль» при моем обычном пробеге авто...
Сигареты,, да... это дорого. Это, конечно, очень антисоциально))). Правда, я что-то слышал, что и в РФ вводят новый акциз на курево...
Ну а про продукты — это вы, наверно, пошутили, так же, как ранее про врачей? Продукты в Эстонии существенно дешевле. Равно как и одежда и многие услуги государственного и частного сектора...

А то, что «Печоры тот край, который притягивает к себе очень многих» - это верно. Только представьте, что бы он притягивал, если бы не граница и монастырь. Мне кто-то говорил, что «бензинщиков» отдельные умники фиксируют в отчетах как туристов. ну, я уже ничему не удивлюсь...
Евгений Кондратьев13.07.2010   11:27#
Константин когда родственники хотели съездить отдохнуть на мелкие озера в Печки Печорского района к примеру на бездонку то наткнулись на то что к ней не только подъехать нельзя, а подойти нельзя потому что все в заборах частных владений, данный пример не единственный, интересно то что их оттянуло от Печорского района напрочь, господин Коханов думаю знает все про это
Евгений Кондратьев13.07.2010   11:38#
Ну а что касается услуг ЖКХ то в Эстонии я хоть потребовать что-то могу, ну а здесь ничего немогу ( не перерасчет за коммунальные услуги ненадлежащего качества, не перерасчет за неоказанные услуги и работы за содержание и текущий ремонт жилья ) складывается впечатление в России услуги ЖКХ это некий неофициальный налог но очень дорогой ежемесячно приходящий собственнику помещения. В Эстонии уже практически все переходят на полипропеленновые трубы ( пластиковые трубы ), которые служат десятилетиями, а не обычное железо которое ставятся у нас при ежегодной замене. Есть чему можно и поучиться с Эстонии многому чему
Konstantin Kalinichenko13.07.2010   11:58#
Начальник аспирантуры
ПП в России ставить невыгодно. Не придется тогда закладывать гигантские суммы в ремонт, профилактику и прочие мистические операции.
В Пскове давно уже не задают вопрос: почему после ежегодного отключения воды летом на профилактику, становится только хуже: трубы лопаются, вода из кранов течет цвета «мербау», а ее кислотно-щелочной баланс погружает в молчаливый ужас моего коллегу-химика...
Зато какие красивые отчеты!!!!!

Вот и по проге переселения стопудово будут грамотно выверенные отчеты. Быть может даже женщине — автору данной ветки как-то скромно помогут, а в отчете придадут эффект массовости. Хотя сомневаюсь, что помогут, если им даже с ней по мэйлу не связаться...
Konstantin Kalinichenko13.07.2010   11:53#
Начальник аспирантуры
Об этом трудно не знать. Законность подобного частного сектора — это отдельный вопрос. Но в любом случае в Эстонии Eramaa — это еще и большой объем ответственности и обязательств. А в России — всего лишь вкусный кусок земли, который грамотно отжали у государства, с помощью откатов и прямых «финансовых вливаний» ответственным товарищам...

На Бездонку еще пока можно проехать. Некоторое время назад я там тоже плутал, пока «старожилы» не подсказали, куда повернуть, чтобы латифундии ответственных партайгеноссе безболезненно объехать...
Федор Загорулько12.07.2010   17:21#
а вам слабо господин коханов, в течении пусть даже пары лет, «довести» уровень проблем печорского района до уровня проблем соседней южной эстонии ?! если справитесь то я первый выступлю с инициативой поставить вам памятник в центре печор! и константин калиниченко уверен присоединится к моей инициативе! правда константин?
Konstantin Kalinichenko12.07.2010   18:12#
Начальник аспирантуры
Не только присоединюсь, но даже организую софинансирование проекта. Скульптора из Эстонии могу молодого талантливого подогнать — очень хороший скульптор. Ну и небезызвестную чешскую фирму-специалиста в области подсветки памятников))))
Фёдор Коханов19.07.2010   15:32#

Фёдор Рашпиль и Константин Колиниченко ценю Вас как умных и грамотных людей, но больше всего восхищает Ваш юмор о строительстве мне памятника.
Во-первых, все что делается в г. Печоры и Печорском районе плод коллективного труда всех исполнителей.
Если это хороший результат, то команда сработало хорошо, если результат отрицательный, то виноват руководитель — это мой муниципальный подход.
А вот скульптор и подсветка о чём Вы говорите это хорошее предложение. Буду рад если Вы действительно хотите помочь городу.
Необходимо подготовить ПСД и эскизный проект на установку фонтана, его подсветку и благоустройство парка в г. Печоры по ул. Каштановой
Если реально сможете помочь, все жители города будут Вам благодарны.

Майя Мерелайне в конце августа дала согласие на встречу со мной.
Будут новости, сообщу.

Konstantin Kalinichenko15.11.2010   18:27#
Начальник аспирантуры
Федор Игнатьевич, поделитесь — чем встреча августовская закончилась?
Konstantin Kalinichenko29.11.2010   21:45#
Начальник аспирантуры
Ну, многое понятно стало. Раз нечего ответить, значит «так и помогли». Честно говоря, и не сомневался, что отвечавшие здесь чиновники — типичные представители породы мир-дверь-мяч.
Михаил Петров01.10.2010   12:14#
инструктор спортклуба
Дорогие сету,чтоб ехать сюда на всё надо иметь стандарт Евро 4 иначе ваше имущества на таможне не пропустит.И кстати не продаете ли в Эстонии жилье?:))
Борис Барсуков09.07.2010   17:06#
Zloy
Я знаю, что русские-беженцы из Чечни 90-х до сих пор мыкаются по углам. А еще я знаю, что в Чечню из Федерального бюджета направляется в 5 раз больше, чем в Псковскую область. И это не считая помощи по строительству разрушенного жилья.
Антон Васильев24.08.2010   16:00#
В 5? я думал в 50)
Юлия Степанова08.10.2010   14:09#
Майя, завидую вашему романтизму. А Ваше стремление напоминает поход Дон Кихота.
Александр Тиханов12.10.2010   21:45#
Да ерунда всё это я больше чем уверен, либо будет показуха в единичном случае, хотя я скажу так:
Майя готова кататься сюда из Эстонии каждые выходные, кто готов похвастаться обртаным, у кого хватит заработка?:)
В псковской области до сих пор держиться самый низкий средний заработок по всей России, Псковская обл как полигон для испытаний новых законов, хорошая больница с более или менее врачами пожалуй только в Пскове и В.Луках, в остальные больницы я придержусь обращаться.

Кто готов поделиться информацией если я хочу всей семьёй перебраться жить в Эстонию, власти Эстонии готовы в таких случаях чем-то помочь?:)

Я могу щас взять любого Мэра городов Псковской обл и ткнуть их носом в их грязь на которую они тупо закрывают глаза, хотя при этом они сами живут так, как будто у них у каждого как минимум по малому предприятию с валовым дохом в несколько мил.руб., спрашиваеться откуда такие деньги у обычных чиновников, причём не высшего звена.

Майя, мой вам совет, бросайте эту затею и живите спокойно в Эстонии, поверьте вам наша грязь и культура не нужна в таких масштабах, если у вас действительно ностальгия по нашим землям, то приезжайте просто в гости на пару дней.
Николай Петров25.03.2011   15:45#

Игорь, я знаю, что Вы занимаетесь каркасными домами.

Не могли бы Вы ответить, сколько может стоить строительство детского сада в Новом изборске, если его строить в виде нескольких расположенных рядом каркасных зданий с их введением в эксплуатацию по очереди. Сколько, например у Вас стоит проект?

Дело в том, что Администрация Печорского района уже потратила 450 тыс. руб. на проект детского сада, стоимость работ по строительству превышает 40 млн. руб. Таких средств в бюджете нет.

Не могли бы Вы, как специалист, дать комментарий в теме строительства детского сада "Детсад в Новом Изборске — программа "ВЫЖИВАНИЕ"" http://turchak.ru/problemu/1820 о возможности его строительства в виде нескольких каркасных зданий?

Igor Mokrikovski25.03.2011   20:43#

Да , занимаюсь, но в сфере индивидаульного стрительства и опыта проектирования и стрительства детских садов нет. Но предполагаю, что проектирование стоит порядка 5-10% от сметной стимости. По очередный ввод в эксплуатацию думаю не возможен из-за определенных требований к данным помещениям. А стоимость — это должно быть задние около 800 м2 и думаю в современном энергоэффективном исполнении в районе 30 млн.руб.

Igor Mokrikovski25.03.2011   21:04#

Извиняюсь за пропущенные буквы, торопился. Думаю, сейчас все делают по типовым проектам, а деньги возьмут за проектирование.

Николай Петров23.04.2011   13:16#

Игорь,

принято решение о строительстве детских садов в Новом и Старом Изборске, старый проект отклонён — будет и там и там несколько быстровозводимых зданий небольшой площади в энергоэффективном исполнении- http://informpskov.ru/society/76112.html

Не планируете ли участвовать со своими проектами?

Igor Mokrikovski23.04.2011   14:47#

Нет опыта работы с бюджетом, не думаю, что это легко. Но этот вопрос рассмотрим.

Igor Mokrikovski23.04.2011   20:39#
В принципе, он у нас уже есть
Николай Петров24.04.2011   11:05#

Да, этот проект хороший, очень удобно что всего один этаж- не нужно подниматься, и площадь подхлдящая.

Но хотелось бы чтобы там было больше натуральных материалов- крыша из натуральной керамической или из бетонной черепицы красного цвета, фасад из дерева или из изборского плитняка (что больше соответсвует месту, где намечается строительсто).

Удачи Вам в конкурсе!

Николай Петров24.05.2011   09:53#

Игорь,

Вы наверное знаете, что в Печорах в этом году планируется строительство жилья для ветеранов (на 30 человек). Планируете Вы предложить свои проекты быстровозводимых многоквартирных домов? Или для вас это не очень выгодно? Иначе- если не быстровозводимое жильё, то у нас затянут, заволокитят так, что при жизни этим людям уже ничего не достанется.

Оставьте комментарий
  • 800 100 60 11

    Центр телефонного обслуживания

Популярное




Назначить ответственного
  • Вера Емельянова
  • Максим Жаворонков
  • Сергей Перников
  • Татьяна Баринова
  • Александр Кузнецов
  • Армен Мнацаканян
  • Игорь Потапов
  • Сергей Аржаников
  • Александр Седунов
  • Николай Романов
  • Сергей Шерстобитов
  • Андрей Михеев
  • Оксана Ширан
  • Иван Штылин
  • Михаил Дьяков
  • Юрий Колесников
  • Валерий Полупанов
  • Игорь Виноградский
  • Татьяна Смирнова
  • Елена Алексеева
  • Лариса Васильева
  • Павел Тельнов
  • Виктор Мусатов
  • Вера Баданина
  • Виталий Голиков
  • Жанна Малышева
  • Елена Яковлева
  • Владимир Осьмирко
  • Елена Пилипенко
  • Александр Палладин
  • Андрей Агапов
  • Оксана Иванова
  • Иван Цецерский
  • Игорь Калашников
  • Николай Козловский
  • Виктор Каменский
  • Владимир Лавренов
  • Сергей Васильев
  • Юрий Конченко
  • Александр Баранов
  • Виктор Иващенко
  • Юрий Жуков
  • Виктор Степанов
  • Михаил Пашков
  • Александр Волков
  • Виталий Соловьёв
  • Анатолий Соловьев
  • Александр Ващенков
  • Геннадий Афанасьев
  • Валентина Тюрина
  • Сергей Михеев
  • Михаил Разумнов
  • Сергей Петров
  • Нина Степанова
  • Валентина Понизовская
  • Лариса Сидорук
  • Юрий Ильин
  • Галина Кузьма
  • Олег Лебедев
  • Дмитрий Быстров
  • Леонид Курсенков
Я берусь за решение вопроса
Срок:
0 дней
Продлить срок ответа
Срок:
0 дней