Вы впервые авторизуетесь на сайте с использованием СНИЛС

Если вы уже являетесь пользователем и регистрировались ранее, вы можете связать свой существующий аккаунт с номером СНИЛС, и сохранить историю активности своего аккуанта.

В противном случае будет создан новый пользователь.

Добро пожаловать на turchack.ru, Неизвестный!

Ваш аккаунт создан. В дальнейшем используйте СНИЛС и пароль для авторизации.

Связать существующий аккаунт с номером СНИЛС

неверный пароль
Важно:
Фамилия, Имя Отчество вашего аккаунта, при несоответсвии, будут заменены на реальные, полученные из базы данных СНИЛС.

Указанный аккаунт теперь связан с номером СНИЛС

Ваш СНИЛС и существующий аккаунт связаны.
В дальнейшем используйте только СНИЛС и пароль для авторизации.
Авторизация по электронной почте больше не работает

 
11.11.2014   21:17

Копия запроса на письмо В.В.Емельяновой

Уважаемый г-н Губернатор В.Турчак.

Я ветеран Великой Отечественной войны, зарегистрированный в пгт.Остров. Я пытаюсь получить положенную мне как ветерану квартиру или деньги на нее. Но неправильное понимание законов г-жой В.В.Емельяновой препятствует этому. Я посылаю Вам копию моего запроса на письмо Емельяновой и надеюсь, что Вы сможете проконтролировать законность ее ответов. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд с прдъявлением имуществкенного иска о возмещении морального вреда.

Надеюсь на положительное решение и на возможность приложить свои знания на территории Вашей области и любимого мною Пскова.

Всего наилучшего

Владимир Юровицкий
ветеран ВОВ
cancer survivor
к.э.н.,
доцент МФТИ,
в.н.с. НОВЦ РГСУ
член Международной академии информатизации,
член редакционного совета журнала "Управление собственностью: теория и практика"
эксперт Премии Рунета
Биография размещена в энциклопедии "WHO IS WHO В РОССИИ"
из-ва "Who is Who, Verlag fur Personenziklopadien AG" (Швейцария)

Лауреат ТОП-100 "ТВОРЦОВ ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА - 2009"
по версии экспертного сообщества "Global Intellect Monitoring"
"За вклад в развитие теории денег"
(вместе с В.Путиным, Д.Медведевым, Н.Назарбаевым, М.Саакашвили, Глазьевым и
другими).

www.yur.ru,
vladyur.livejournal.com,
gidepark.ru/user/1055206897

mail: vlad@yur.ru
skype: vladyur
fone: +7-926-314-9817

Прикрепленные документы:
запрос в Псков.doc

Хороший вопрос?   Да / Нет
Просмотров: 1190
Комментарии (1/1)
Вера Емельянова14.11.2014   16:59#
Первый заместитель Губернатора области

Уважаемый Владимир Михайлович!

За 7 лет действия Указа Президента РФ от 07.05.2008 № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» в Псковской области свои жилищные условия улучшили 4126 ветеранов Великой Отечественной войны.

Указом Президента РФ от 07.05.2008 № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» жильем обеспечиваются нуждающихся в улучшении жилищных условий ветераны Великой Отечественной войны, члены семей погибших (умерших) инвалидов и  участников Великой Отечественной войны, имеющих право на соответствующую социальную поддержку согласно Федеральному закону «О ветеранах» (от 12.01.1995 № 5-ФЗ).

Законодательная основа понятия «нуждающиеся в улучшении жилищных условий», а также полномочия по определению нуждаемости в улучшении жилищных условий заложены в Жилищном Кодексе РФ.

Согласно Жилищному кодексу РФ признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий относится к компетенции органов местного самоуправления муниципальных образований.

Надзор за правомерностью действий органов местного самоуправления, в том числе в части  признания (или отказе в признании) граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий осуществляется органами прокуратуры.

В случае несогласия с решением государственных органов, органов местного самоуправления за Вами остается право обратиться в суд.

Кроме того, мною дано поручение Главе Администрации Островского района Мищенкову П.Г. провести с Вами  встречу с участием прокурора района.

Владимир Юровицкий15.11.2014   00:18#
преподаватель
Уважаемая г-жа Вера Емельянова.

Вы извращаете закон о ветеранах.

Вы пишите, что согласно ЖК РФ признание граждан нуждающимися в улучшении и т.д.
относится к компетенции органов местного самоуправления. Но посмотрим, что
говорится в ЖК РФ. Вы специально ссылаетесь на п.4 статьи 50. Но эта статья не может рассматриваться отдельно от предшествующей статьи 2, в которой как раз и указан контингент и возможности представления жилья местными органами власти по СОЦИАЛЬНОМУ НАЙМУ. И предоставляется только малообеспеченнным гражданам. И по собственным нормам.

А вы расширяете понятие нуждающихся сверх того, что имеет ввиду ЖК: Это.

1.Малообеспеченные граждане. Обеспеченные граждане не являются субъектами этого
понятия. Но в законе о ветеранах ясно сказано, что ветераны рассматриваются вне
этого понятия, они не являются нуждающимися и следовательно не являются
субъектами Главы III ЖК РФ.

2. Социальный найм. Если субъекту не нужен социальный найм, то отсутствует и
предмет рассмотрения. А согласно п. ст.23-2 п.3.1 Закона "О
ветеранах" имеем

3.1. По письменным заявлениям указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящей статьи
граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, обеспечение жильем может
осуществляться путем предоставления им единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения, размер которой определяется исходя из общей площади жилья 36 квадратных метров и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Я заранее заявляю, что желаю предоставления единовременной денежной выплаты на
строительство и приобретение жилого помещения. Так какое я тогда имею отношение
к местному органу власти и его нормативам и его социальному найму? Посылать на
"експертизу" к местному органу власти желающего иметь жилье в
собственности к органу, могущему только использовать социальный найм то же
самое, что посылать к проктологу нуждающегося в слуховом аппарате.

3. Наконец, нуждающийся с точки зрения органа местной власти есть лицо которому
этот орган власти имеет возможность оказания потенциальной помощи средствами
жилья, имеющимися в распоряжении этого органа власти и по установенной им самим
норме представления. Но если человек не претендует на эти метры, не претендует
на жилье из фонда этого органа, то какое он имеет отношеие к этому органу
местной власти. Орган местной власти может определить нуждающихся в его
услугах, но никак не может определять нуждающихся в иных услугах. Например,
если его норма представления 10 м, то он может решать о нуждаемости именно в
этих 10 метрах. И для ЭТОГО вопроса использует институцию учетной нормы.

Таким
образом, использование местных органов самоуправления для определения
нуждаемости ветеранов входит в противоречие с Жилищным кодексом и со всем
разделом III этого кодекса. Ветераны не являются субъектами Жилищного кодекса.
Причем это не противоречит самому ЖК РФ, так как в нем указано, что Указами
Президента и Федеральными законами могут быть использованы иные нормы
представления и нормы учета.

Укажем еще отличия закона о ветеранах от главы III ЖК РФ.

Согласно ЖК блага представления и учета распространяются на всю семью или на группу лиц, использующее один расчетный счет. Но закон о ветеранах представляет льготу единственному человеку - ветерану сколько бы ни было в семье человек. Блага
социального найма могут представляться неоднократно одной семье, например, по
мере роста ее. Но блага, представляемые законом о ветеранах, имеют единичный
характер во всей жизни ветерана.

Закон
о ветеранах поручает распределять эти блага органам государственной власти в
лице субъектов ФЕДЕРАЦИИ в единой общефедеральной форме и из федеральных
средств. Таким образом, субъект Федерации есть лишь транслятор намерений
Федеральной власти. Но разве можно допускать к распределению этих благ какие-то
органы местной власти со своими собственными нормативами и условиямии. Ведь
речь идет о федеральноv бюджете. Как могут всякие поселковые или даже
деревенские органы местной власти решать проблемы расходования федерального
бюджета. Поэтому обязанности рапределения благ социальной поддержки ветеранов
не зря возложены на органы государственной власти. С точки зрения Закона о ветеранах все ветераны в рамках одной позиции едины и имеют одинаковые права. А использование местных органов власти создает неравенство ветеранов одной позиции. Один может не иметь права на получение социальной поддержки при 5 кв.метрах жилплощапди в многонаселенной квартире или разваливающемся деревенском доме, а для других норматив уже 10 или 12 метров.

Итак,
отличия представления жилищных благ ветеранам ВОВ от благ социального найма,
предоставляемые малоимущим гражданам, настолько различны, что просто нельзя и
нелепо требовать той или иной оценки нуждаемости в этих благах органом который
имеет абсолютно иные цели, задачи и нормы.

В законе о ветеранах указаны норма представления и не указана норма учета. Но
отсутствие особой нормы учета автоматически означает равенство нормы учета и
нормы представления, что допускается Жилищным кодексом. Да и вообще, норма
учета есть специфический инструмент в обеспечении жильем социального найма
малоимущих граждан. Их такое количество в России, что потребовался инструмент
отсеивания и выделения самых нуждающихся. А то, что норма представления и норма учета в Жилищном кодексе едина следует из простого рассужденния. при получении ветераном войны 36 кв.м он уже не является нуждающимся. А если у него меньше приходится на его душу, то следовательно, он нуждающийся. И это верно всюду, если специально не введена на нормативном уровне так называемая "норма учета".

Ветераны
войны выделены в отдельную страту привилегированных граждан согласно Указу
Президента "как дань их заслугам". И в законе о ветеранах как раз и
дается ветеранам привилегия внеочередного обслуживания во всех государственных
учреждениях. И использование единой очереди для тех, кому государство является
"данником" и рядовых граждан есть, бесспорно, полное ветеранов и
нарушения особого статуса ветеранов, определяемого законом о ветеранах.

Причины
этого иезуитского, другого слова не подберешь, правового крючкотворства
очевидны. Не будем их обозначать, чтобы не обижать может вполне добросовестных
работников госорганов, но воспринявших эту общую кем-то сочиненной систему
уклонения от долга перед ветеранами ВОВ, о которой много раз говорил и издавал
соответствующие Указы Президент России Владимир Владимирович Путин.

И в заключении напомню знаменитую песню, в которой отразилось отношение народа к
ветеранам:

Мы тебе хороший дом построим,
Чтобы было видно про всему
Здесь живет семья российского героя
Жизнью защитившего страну.

И ветераны верили в это. Но сейчас их вера подрывается все больше.

Владимир Юровицкий
ветеран ВОВ



По поводу встречи с главой Островского райисполкома, то я не считаю ее
целесообразной. Я не живу в пгт. Острове. Хотя это милый город (бывший, к сожалению). Там у меня нет места жительства. 8 метров в крохотной, но густо населенной коммунальной квартире с удобствами на дворе не есть место жительства для профессора мирового уровня, которого приглашают с лекциями в Италию, США на
Кипр, Израиль и Иран. Есть только место регистрации, которое я обязан где-то
иметь, которое я получил как вынужденный переселенец, за что благодарен этому
городу.

И между прочими, в случае предоставления мне средств для покупки жилья в любимом
мною Пскове, где у меня живут дети, внуки и правнуки, я мог бы быть полезен для
Псковского университета своими знаниями и связями.

Оставьте комментарий
  • 800 100 60 11

    Центр телефонного обслуживания

Популярное




Назначить ответственного
  • Вера Емельянова
  • Максим Жаворонков
  • Сергей Перников
  • Татьяна Баринова
  • Александр Кузнецов
  • Армен Мнацаканян
  • Игорь Потапов
  • Сергей Аржаников
  • Александр Седунов
  • Николай Романов
  • Сергей Шерстобитов
  • Андрей Михеев
  • Оксана Ширан
  • Иван Штылин
  • Михаил Дьяков
  • Юрий Колесников
  • Валерий Полупанов
  • Игорь Виноградский
  • Владимир Шураев
  • Татьяна Смирнова
  • Елена Алексеева
  • Павел Тельнов
  • Виктор Мусатов
  • Вера Баданина
  • Виталий Голиков
  • Жанна Малышева
  • Елена Яковлева
  • Людмила Гребнева
  • Владимир Осьмирко
  • Елена Пилипенко
  • Александр Палладин
  • Андрей Агапов
  • Иван Цецерский
  • Игорь Калашников
  • Николай Козловский
  • Виктор Каменский
  • Владимир Лавренов
  • Сергей Васильев
  • Юрий Конченко
  • Александр Баранов
  • Виктор Иващенко
  • Юрий Жуков
  • Виктор Степанов
  • Михаил Пашков
  • Александр Волков
  • Виталий Соловьёв
  • Анатолий Соловьев
  • Александр Ващенков
  • Валентина Тюрина
  • Сергей Михеев
  • Михаил Разумнов
  • Сергей Петров
  • Нина Степанова
  • Валентина Понизовская
  • Лариса Сидорук
  • Юрий Ильин
  • Галина Кузьма
  • Игорь Гуменюк
  • Олег Лебедев
  • Дмитрий Быстров
  • Леонид Курсенков
Я берусь за решение вопроса
Срок:
0 дней
Продлить срок ответа
Срок:
0 дней