Вы впервые авторизуетесь на сайте с использованием СНИЛС

Если вы уже являетесь пользователем и регистрировались ранее, вы можете связать свой существующий аккаунт с номером СНИЛС, и сохранить историю активности своего аккуанта.

В противном случае будет создан новый пользователь.

Добро пожаловать на turchack.ru, Неизвестный!

Ваш аккаунт создан. В дальнейшем используйте СНИЛС и пароль для авторизации.

Связать существующий аккаунт с номером СНИЛС

неверный пароль
Важно:
Фамилия, Имя Отчество вашего аккаунта, при несоответсвии, будут заменены на реальные, полученные из базы данных СНИЛС.

Указанный аккаунт теперь связан с номером СНИЛС

Ваш СНИЛС и существующий аккаунт связаны.
В дальнейшем используйте только СНИЛС и пароль для авторизации.
Авторизация по электронной почте больше не работает

 
26.11.2015   20:28
Татьяна Снегирёва

Четвертый год ждем подключения к интернету

Здравствуйте. Пошёл четвёртый год как сделали заявку  в Ростелеком на подключение интернета, при этом периодически заявления наши пропадают. В начале отвечали что нет технической возможности провести кабель. В конце 2014 года кабель нам в дом завели( просто Ростелекому нужно было мимо нас провести свою линию). Мы им на встречу пошли и дали провести кабеля по участкам, а с их стороны опять одни обещания. Теперь отвечают нет портов и когда будут не известно, может через год, а может через три.  Живём в 21 веке, кабель в доме, а интернета как не было, так и нет. Диспетчера говорят пишите, жалуйтесь. В Ростелеком пишу безответно, одна надежда на вас.

Хороший вопрос?   Да / Нет
Просмотров: 666
Комментарии (1/1)
Никита Виноградский26.11.2015   22:09#
а вы попросите их в письменном виде освободить участки от кабеля, или контракт заключить на аренду, вы же предоставляете им услугу, а где оплата?, в случае отказа, демонтировать. порты скорее всего волшебным образом появятся.
Юрий Колесников15.02.2016   14:10#
Начальник Государственного управления по связи и массовым коммуникациям Псковской области

Уважаемая Татьяна Владимировна!

По имеющейся информации в конце декабря 2015 года ПАО "Ростелеком" завершило работы по подключению по Вашему адресу услуг доступа к телефонной сети общего пользования и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Оставьте комментарий
  • 800 100 60 11

    Центр телефонного обслуживания

Популярное




Назначить ответственного
  • Вера Емельянова
  • Максим Жаворонков
  • Сергей Перников
  • Татьяна Баринова
  • Александр Кузнецов
  • Армен Мнацаканян
  • Игорь Потапов
  • Сергей Аржаников
  • Александр Седунов
  • Николай Романов
  • Сергей Шерстобитов
  • Андрей Михеев
  • Оксана Ширан
  • Иван Штылин
  • Михаил Дьяков
  • Юрий Колесников
  • Валерий Полупанов
  • Игорь Виноградский
  • Татьяна Смирнова
  • Елена Алексеева
  • Павел Тельнов
  • Виктор Мусатов
  • Вера Баданина
  • Виталий Голиков
  • Жанна Малышева
  • Елена Яковлева
  • Людмила Гребнева
  • Владимир Осьмирко
  • Елена Пилипенко
  • Александр Палладин
  • Андрей Агапов
  • Оксана Иванова
  • Иван Цецерский
  • Игорь Калашников
  • Николай Козловский
  • Виктор Каменский
  • Владимир Лавренов
  • Сергей Васильев
  • Юрий Конченко
  • Александр Баранов
  • Виктор Иващенко
  • Юрий Жуков
  • Виктор Степанов
  • Михаил Пашков
  • Александр Волков
  • Виталий Соловьёв
  • Анатолий Соловьев
  • Александр Ващенков
  • Валентина Тюрина
  • Сергей Михеев
  • Михаил Разумнов
  • Сергей Петров
  • Нина Степанова
  • Валентина Понизовская
  • Лариса Сидорук
  • Юрий Ильин
  • Галина Кузьма
  • Игорь Гуменюк
  • Олег Лебедев
  • Дмитрий Быстров
  • Леонид Курсенков
Я берусь за решение вопроса
Срок:
0 дней
Продлить срок ответа
Срок:
0 дней