Вы впервые авторизуетесь на сайте с использованием СНИЛС

Если вы уже являетесь пользователем и регистрировались ранее, вы можете связать свой существующий аккаунт с номером СНИЛС, и сохранить историю активности своего аккуанта.

В противном случае будет создан новый пользователь.

Добро пожаловать на turchack.ru, Неизвестный!

Ваш аккаунт создан. В дальнейшем используйте СНИЛС и пароль для авторизации.

Связать существующий аккаунт с номером СНИЛС

неверный пароль
Важно:
Фамилия, Имя Отчество вашего аккаунта, при несоответсвии, будут заменены на реальные, полученные из базы данных СНИЛС.

Указанный аккаунт теперь связан с номером СНИЛС

Ваш СНИЛС и существующий аккаунт связаны.
В дальнейшем используйте только СНИЛС и пароль для авторизации.
Авторизация по электронной почте больше не работает

 
11.10.2016   20:19

Причина, по которой Дмитрий Быстров не защищает интересы населения

   Островичи неоднократно на сайте губернатора обращались за защитой их законных прав к Дмитрию Быстрову от противоправных действий ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и Островского расчетного центра (перерасчет за теплоэнергию, горячее водоснабжение, управление и обслуживание общедомового имущества в многоквартирных домах.)

   Дмитрий Быстров на жалобы Островских граждан не реагирует, уходит от конкретного ответа, переводит тему в плоскость других законов (жилищный кодекс, правила предоставления коммунальных услуг, и постановления тарифного комитета). В ответе на каждую жалобу он советует Островским гражданам самим обращаться в суд (спасение утопающих дело рук самих утопающих).

   Федеральный закон "О защите прав потребителей" ст. 44 гласит:

   Органы местного самоуправления рассматривают жалобы потребителей, консультируют их по вопросам защиты прав потребителей, обращаются в суды в защиту прав потребителей.

   Я, как и мои товарищи не понимал, почему управленец такого высокого ранга нарушает федеральные законы?

Вывод: Дмитрий Быстров не имеет полномочий обращаться в суд, так как депутаты Островского районного Собрания на 52 сессии при назначении на должность главы Островской районной администрации коллегиально нарушили ФЗ-131, устав муниципального образования «Островский район».

    Кроме того один из депутатов Островского районного собрания на тот момент являлся федеральным государственным служащим, а это уже нарушение Конституции, ФЗ-61 от 31.05.1996, ФЗ-76 от 27.05.1998.

    Островское районное Собрание депутатов, неоднократно нарушало федеральное законодательство (принимая нормативы по теплоснабжению, неоднократно внося изменения в устав района, принимая решение о приватизации муниципальных газовых сетей).

   Андрей Анатольевич, Островичи руководствуясь Конституцией и ФЗ-131 просят, провести внеплановую проверку деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц Островского района органами государственного контроля (надзора).

    Защитники  действий Островской администрации на различных интернет ресурсах обвиняют меня и моих товарищей в том, что мы не обращаемся в суд за защитой своих прав. Любой конфликт может быть решен в досудебном порядке, что мы и делаем в последнее время. А в суд по защите прав избирателей муниципального образования согласно Конституции, ФЗ-131 и устава обязаны подать избранные районом депутаты. В противном случае они нам не нужны.

11.10.2016 г.                                               Андреев О.Н.


Хороший вопрос?   Да / Нет
Просмотров: 3009
Комментарии (2/1)
Владимир Шураев14.10.2016   09:20#
Начальник Управления внутренней политики Администрации области
Уважаемый Олег! Ваше обращение принято к рассмотрению. В ближайшее время ответ будет размещен на сайте.
Вячеслав Коркин14.10.2016   16:42#
Заместитель начальника Управления внутренней политики - начальник отдела местного самоуправления

 Уважаемый Олег! В связи с Вашим обращением поясняю следующее.

Частью 2 статьи 5 и частью 2 статьи 6 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) гарантируется недопущение осуществления исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий органами государственной власти в отношении органов местного самоуправления иначе как в случаях и порядке, которые установлены законодательством.

Частью 2.6 статьи 77 Федерального закона установлено, что внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании, обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

В Вашем обращении конкретные факты нарушения органами местного самоуправления законодательства Российской Федерации, которые повлекли бы вышеназванные последствия, не приводятся. Таким образом, оснований для внеплановой проверки не усматривается.

О запретах, установленных статьей 27.1 Федерального закона от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», разъясняем, что нарушить эти запреты может только сам военнослужащий, а не орган местного самоуправления.

Следовательно, никаких оснований проводить проверку по данному факту в отношении органов местного самоуправления не имеется.

Кроме того, как усматривается из Вашего обращения, нарушать Ваши  права и законные интересы могут принятые органами местного самоуправления муниципальные нормативные правовые акты.

Поясняем, что  признать не действующим муниципальный нормативный правовой акт может только суд.

Перечень субъектов, имеющих право обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим, ограничен федеральным законодателем. Права органов государственной власти области по данному вопросу в отношении муниципальных правовых актов также ограничены федеральным законодателем.

Поясняем, что и органы местного самоуправления не вправе защищать Ваши права и интересы в суде в случае, если эти права нарушены в результате издания правового акта на федеральном уровне или на уровне области (например, решением об установлении тарифов).

Именно поэтому в отдельных случаях  Вам предлагается самостоятельно обращаться в суд.

ОЛЕГ АНДРЕЕВ16.10.2016   08:01#

Оставьте комментарий
  • 800 100 60 11

    Центр телефонного обслуживания

Популярное




Назначить ответственного
  • Вера Емельянова
  • Максим Жаворонков
  • Сергей Перников
  • Татьяна Баринова
  • Александр Кузнецов
  • Армен Мнацаканян
  • Игорь Потапов
  • Сергей Аржаников
  • Александр Седунов
  • Николай Романов
  • Сергей Шерстобитов
  • Андрей Михеев
  • Оксана Ширан
  • Иван Штылин
  • Михаил Дьяков
  • Юрий Колесников
  • Валерий Полупанов
  • Игорь Виноградский
  • Татьяна Смирнова
  • Елена Алексеева
  • Павел Тельнов
  • Виктор Мусатов
  • Вера Баданина
  • Виталий Голиков
  • Жанна Малышева
  • Елена Яковлева
  • Людмила Гребнева
  • Владимир Осьмирко
  • Елена Пилипенко
  • Александр Палладин
  • Андрей Агапов
  • Оксана Иванова
  • Иван Цецерский
  • Игорь Калашников
  • Николай Козловский
  • Виктор Каменский
  • Владимир Лавренов
  • Сергей Васильев
  • Юрий Конченко
  • Александр Баранов
  • Виктор Иващенко
  • Юрий Жуков
  • Виктор Степанов
  • Михаил Пашков
  • Александр Волков
  • Виталий Соловьёв
  • Анатолий Соловьев
  • Александр Ващенков
  • Валентина Тюрина
  • Сергей Михеев
  • Михаил Разумнов
  • Сергей Петров
  • Нина Степанова
  • Валентина Понизовская
  • Лариса Сидорук
  • Юрий Ильин
  • Галина Кузьма
  • Игорь Гуменюк
  • Олег Лебедев
  • Дмитрий Быстров
  • Леонид Курсенков
Я берусь за решение вопроса
Срок:
0 дней
Продлить срок ответа
Срок:
0 дней