Вы впервые авторизуетесь на сайте с использованием СНИЛС

Если вы уже являетесь пользователем и регистрировались ранее, вы можете связать свой существующий аккаунт с номером СНИЛС, и сохранить историю активности своего аккуанта.

В противном случае будет создан новый пользователь.

Добро пожаловать на turchack.ru, Неизвестный!

Ваш аккаунт создан. В дальнейшем используйте СНИЛС и пароль для авторизации.

Связать существующий аккаунт с номером СНИЛС

неверный пароль
Важно:
Фамилия, Имя Отчество вашего аккаунта, при несоответсвии, будут заменены на реальные, полученные из базы данных СНИЛС.

Указанный аккаунт теперь связан с номером СНИЛС

Ваш СНИЛС и существующий аккаунт связаны.
В дальнейшем используйте только СНИЛС и пароль для авторизации.
Авторизация по электронной почте больше не работает

 
19.10.2016   21:24

Невыполнение должностных обязанностей

Прошу разобраться с начальником почтового отделения 24, находящегося по адресу г. Псков, ул. Коммунальная, 48, Колосовой Галиной Петровной по поводу отказа в написании заявлении об отказе операции проведения перевода денежных средств и не выдаче чека о переводе денежных средств(в сумме 8850 руб) за посылку, которую я получила и вскрыла в присутствии работников почты. Я заказывала айфон 4S, а пришел б/у телефон Nokia X2, которому цена 100 руб.  Колосова Г.П. отказалась взять посылку обратно и переслать ее за мой счет. Нахамила и выгнала, сказала, что деньги никакие не получите. Это произошло 18.10.2016 примерно в 17.00. Со мной были 2 свидетеля, они могут подтвердить.

А также прошу разобраться с И.О. начальником Псковского почтампа УФПС Псковской области - филиала ФГУП "Почта России" С.С. Зиновьевой. Так как 19.10.2016 года в 9.00 утра я ходила к ней с просьбой разобраться с Колосовой Г.П. , а она в ответ мне сказала, что денег я не получу, что у них там свои правила, что они работают правильно. Также мне нахамила и выгнала вон, сказала :"Идите жалуйтесь куда ходите".

Прошу выслать ответ по адресу г. Псков, ул. Печорская, д.5, квартира 34, 180024, или по электронной почте : ya.nastk@yandex.ru

Кривотулова Наталья Николаевна

89532355048 - контактный телефон

Прикрепленные изображения:

Хороший вопрос?   Да / Нет
Просмотров: 1772
Комментарии (0/2)
Александр Машкарин20.10.2016   10:33#
Наталья, здравствуйте! Мы направили запрос в "Почту России".
Как только получим ответ, дадим вам знать.
Александр Машкарин27.10.2016   10:01#
Наталья, здравствуйте. Мы получили ответ от 
руководства Псковского филиала «Почты России» по вашему обращению.

В соответствии с пунктом 19 Правил оказания услуг почтовой связи (далее- ПОУПС), утвержденных приказом министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31.07.2014 года № 234 «Об утверждении ПОУПС», почтовые отправления принимаются от отправителя в упакованном виде. Таким образом, ответственность за качество вложения несет отправитель.

Ценная бандероль 1 класса с наложенным платежом № 12722002001803 без описи вложения поступила в отделение почтовой связи Псков 180024 (далее- ОПС 180024) 16.10.2016 года. Выдана получателю 18.10.2016 года. При выдаче почтового отправления вес бандероли соответствовал весу при приеме, оболочка отправления не была нарушена и доступа к вложению не имела. Во время вручения получатель претензий не имела.

В соответствии с пунктом 24.2 «Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений», утвержденным приказом ФГУП «Почта России» от 17.05.2012 года № 114-п (далее-Порядок), «Регистрируемые почтовые отправления с объявленной ценностью, пересылаемые с наложенным платежом, выдаются получателю после оплаты им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом».

В соответствии с пунктом 24.4 Порядка «после выдачи адресату регистрируемого почтового отправления с наложенным платежом, отправление обратно не принимается, сумма наложенного платежа и оплата за его пересылку не возвращается».

Оператор почтовой связи действовала в соответствии с требованиями нормативных документов. Нарушений в работе оператора при выдаче почтового отправления не выявлено.

Дополнительно сообщается, что в случае отправки ценной бандероли с отметкой «с описью вложения», перед выдачей данное почтовое отправление было бы вскрыто сотрудником почтового отделения в присутствии получателя с целью сверки вложения с описью. Однако в отправлении Н.Н. Кривотуловой опись вложения отсутствовала.

По факту грубого отношения к клиенту с начальником и оператором ОПС 180024 проведено дополнительное обучение стандартам клиентского сервиса.
Наталья, от себя добавлю, что за вами остается право обратиться в судебные инстанции.

 

Оставьте комментарий
  • 800 100 60 11

    Центр телефонного обслуживания

Популярное




Назначить ответственного
  • Вера Емельянова
  • Максим Жаворонков
  • Сергей Перников
  • Татьяна Баринова
  • Александр Кузнецов
  • Армен Мнацаканян
  • Игорь Потапов
  • Сергей Аржаников
  • Александр Седунов
  • Николай Романов
  • Сергей Шерстобитов
  • Андрей Михеев
  • Оксана Ширан
  • Иван Штылин
  • Михаил Дьяков
  • Юрий Колесников
  • Валерий Полупанов
  • Игорь Виноградский
  • Татьяна Смирнова
  • Елена Алексеева
  • Павел Тельнов
  • Виктор Мусатов
  • Вера Баданина
  • Виталий Голиков
  • Жанна Малышева
  • Елена Яковлева
  • Людмила Гребнева
  • Владимир Осьмирко
  • Елена Пилипенко
  • Александр Палладин
  • Андрей Агапов
  • Оксана Иванова
  • Иван Цецерский
  • Игорь Калашников
  • Николай Козловский
  • Виктор Каменский
  • Владимир Лавренов
  • Сергей Васильев
  • Юрий Конченко
  • Александр Баранов
  • Виктор Иващенко
  • Юрий Жуков
  • Виктор Степанов
  • Михаил Пашков
  • Александр Волков
  • Виталий Соловьёв
  • Анатолий Соловьев
  • Александр Ващенков
  • Валентина Тюрина
  • Сергей Михеев
  • Михаил Разумнов
  • Сергей Петров
  • Нина Степанова
  • Валентина Понизовская
  • Лариса Сидорук
  • Юрий Ильин
  • Галина Кузьма
  • Игорь Гуменюк
  • Олег Лебедев
  • Дмитрий Быстров
  • Леонид Курсенков
Я берусь за решение вопроса
Срок:
0 дней
Продлить срок ответа
Срок:
0 дней