Вы впервые авторизуетесь на сайте с использованием СНИЛС

Если вы уже являетесь пользователем и регистрировались ранее, вы можете связать свой существующий аккаунт с номером СНИЛС, и сохранить историю активности своего аккуанта.

В противном случае будет создан новый пользователь.

Добро пожаловать на turchack.ru, Неизвестный!

Ваш аккаунт создан. В дальнейшем используйте СНИЛС и пароль для авторизации.

Связать существующий аккаунт с номером СНИЛС

неверный пароль
Важно:
Фамилия, Имя Отчество вашего аккаунта, при несоответсвии, будут заменены на реальные, полученные из базы данных СНИЛС.

Указанный аккаунт теперь связан с номером СНИЛС

Ваш СНИЛС и существующий аккаунт связаны.
В дальнейшем используйте только СНИЛС и пароль для авторизации.
Авторизация по электронной почте больше не работает

 
20.10.2016   17:36

Помогите навести порядок в 13 домоуправлении

Здравствуйте!

У нас сложилась такая ситуация!

В мае 2015 года мы купили квартиру, в течении лета в ней производился полный ремонт с нуля! Во время ремонта не были замечены такие проблемы как подтеки и плесень!

 

В сентябре 2015 гола мы вьехали в эту квартиру! И по началу было все хорошо, до момента пока не пошли дожди и не наступило похолодание ! Когда пошли дожди у нас в туалете по стене побежали ручейки коричневой воды, в прихожей , где стояк входит в стену( у нас 5 этаж панельной пятиэтажки новая планировка) постоянно мокрая стена, штукатурка вся размякла! Обращались в домоуправление, приходил какой-то мужчина посмотрел где у нас течет и сказал что посмотрит крвшу и регат этот вопрос! Но до сих пор ни чего не решено! С наступлением похолодания на торцевой стене , так как у нас уголовая квартира, в туалете и ванной постоянно присутствует конденсат и принудительная вытяжка не помогает! Из-за этого конденсата на затирке между плитками пошла плесень! Мыс ней.боремся как можем!

С течение времени конденсат появился и в большой комнате на обоях!

На протяжении всей зимы батареи грели еле-еле, мы жили с обогревателем, и платиои и за отопление и за свет в 2 раза больше! По нашим обращениям по этой проблеме приходил сантехник, но сказал ,что ни чего сделать не может! 

14 января мной было написано заявление в ДУ о том, чтобы нам устранили все эти проблемы, чтобы провели ремонт крыши, герметизировали швы на топцевой стене и утеплили и зашили торцевую стену!

Письменного ответа я так и не получила по сей.день!

Я ходила лично на беседу с директопом домоуправления, обьясняла все наши проблемы в квартире, говориоа что у нас маленькие лети и надо как-то в течкнии теплого времени года устранить все недостатки!

В конце лета нам как мы думали нам провели герметизацию швов, промазали их! Мы очень радовались, оказалось зря!

С наступлением похолодания в маленькой комнате(детской) на стыке торцевой стены и полотка попрлзла плесень! на стене где оконо постоянно конденсат, который просто стекает по обоям! Олна из 2-х батарей не греет, зврнили уже раз 10 по этомувопросу в лрмоуправление и так к нам ни кто и не пришел! Сами и воздух спускали, так как 5 этаж, и воду спускали , результата нет!

А вчера у нас произошло замыкание в проводке в прихожей, где у нас подвесной потолок из гипрока, причину понять не могли, обесточил квартиру и позвонила я в домоуправление!  Это хорошо ,что еще дома были мы! А там мне сказали, что их электрики не пойдут и чтобы мы вызывали того, кто нам делал ремонт!

А сегодня у нас из олного из светильников в этой прихожей ппосто потекла коричневая вода! Раз у нас 5 этаж, понятно, что это с крыши, вот из-за этого и произошло замыкание! Гипрок у нас уже промок, так как пошло желтое пятно! Позвонила в домоуправление, пришел тот де мужчина что и прошлый раз приходил смотрел крышу, посмотрел где у нас протечки и сказал что пошел смотреть крышу!

 

Из-за того ,что в детской попрлзла плесень, дети стали кашлять и кашель просто не лечиться! 

мы их уже кладем спать в лругой комнате, чтоб совсем не загубить их здоровье! 

 

На сегодняшний день у нас в квартире, постоянный конденсат на торцевой стене, плесень, подтеки на потолке, обесточено пол квартиры, а это маленькая прихожая, туалет, ванная, где стиралтная машина, детская и спальня!  И это все с учетом того ,что мы многолетная семья с тремя маленькими лптками( 6 лет, 3 года и 1,5 года)!

наш ремонт сделанный в том году, просто в ужасном состоянии!  Что делать и как с этим бороться я уже не знаю!

 

Помогите нам, пожалуйста!


Хороший вопрос?   Да / Нет
Просмотров: 777
Комментарии (1/0)
Валерий Полупанов26.10.2016   18:49#
Председатель Государственного комитета Псковской области по строительному и жилищному надзору

Уважаемая Ирина!

Из Вашего обращения усматриваются факты нарушений жилищного законодательства управляющей организацией, с которой собственниками Вашего дома заключен договор управления.

При осуществлении мероприятий по надзору в отношении управляющих организаций, получивших лицензию на осуществление своей деятельности, применяются требования статьи 196 Жилищного кодекса Российской Федерации, положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля(надзора) и муниципального контроля» и Федерального закона от 04.05.2001 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».


Основанием для проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 3 статьи 196 Жилищного кодекса Российской Федерации является поступление в органы государственного жилищного надзора обращений, заявлений от граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований.


Для обеспечения возможности рассмотрения заявления по существу и принятия мер в соответствии с полномочиями органов государственного жилищного надзора Вам следует обратиться с письменным заявлением, с обязательным указанием своего адреса в Государственный комитет Псковской области по строительному и жилищному надзору: г.Псков, ул. Некрасова, дом 23 (флигель), каб 16, телефон приемной 29-98-21.


Оставьте комментарий
  • 800 100 60 11

    Центр телефонного обслуживания

Популярное




Назначить ответственного
  • Вера Емельянова
  • Максим Жаворонков
  • Сергей Перников
  • Татьяна Баринова
  • Александр Кузнецов
  • Армен Мнацаканян
  • Игорь Потапов
  • Сергей Аржаников
  • Александр Седунов
  • Николай Романов
  • Сергей Шерстобитов
  • Андрей Михеев
  • Оксана Ширан
  • Иван Штылин
  • Михаил Дьяков
  • Юрий Колесников
  • Валерий Полупанов
  • Игорь Виноградский
  • Татьяна Смирнова
  • Елена Алексеева
  • Павел Тельнов
  • Виктор Мусатов
  • Вера Баданина
  • Виталий Голиков
  • Жанна Малышева
  • Елена Яковлева
  • Людмила Гребнева
  • Владимир Осьмирко
  • Елена Пилипенко
  • Александр Палладин
  • Андрей Агапов
  • Оксана Иванова
  • Иван Цецерский
  • Игорь Калашников
  • Николай Козловский
  • Виктор Каменский
  • Владимир Лавренов
  • Сергей Васильев
  • Юрий Конченко
  • Александр Баранов
  • Виктор Иващенко
  • Юрий Жуков
  • Виктор Степанов
  • Михаил Пашков
  • Александр Волков
  • Виталий Соловьёв
  • Анатолий Соловьев
  • Александр Ващенков
  • Валентина Тюрина
  • Сергей Михеев
  • Михаил Разумнов
  • Сергей Петров
  • Нина Степанова
  • Валентина Понизовская
  • Лариса Сидорук
  • Юрий Ильин
  • Галина Кузьма
  • Игорь Гуменюк
  • Олег Лебедев
  • Дмитрий Быстров
  • Леонид Курсенков
Я берусь за решение вопроса
Срок:
0 дней
Продлить срок ответа
Срок:
0 дней