Вы впервые авторизуетесь на сайте с использованием СНИЛС

Если вы уже являетесь пользователем и регистрировались ранее, вы можете связать свой существующий аккаунт с номером СНИЛС, и сохранить историю активности своего аккуанта.

В противном случае будет создан новый пользователь.

Добро пожаловать на turchack.ru, Неизвестный!

Ваш аккаунт создан. В дальнейшем используйте СНИЛС и пароль для авторизации.

Связать существующий аккаунт с номером СНИЛС

неверный пароль
Важно:
Фамилия, Имя Отчество вашего аккаунта, при несоответсвии, будут заменены на реальные, полученные из базы данных СНИЛС.

Указанный аккаунт теперь связан с номером СНИЛС

Ваш СНИЛС и существующий аккаунт связаны.
В дальнейшем используйте только СНИЛС и пароль для авторизации.
Авторизация по электронной почте больше не работает

 
10.12.2016   04:21

Как зарегистрироваться на сайте госуслуг инвалиду 1-ой группы , который ранее не смог зарегистрироваться , а теперь уже просто никак , потому что из дома не выйти совсем ?

Прочитал предупреждение о том, что с 01.01.2017 г. не войти на сайт губернатора , а только через сайт госуслуги. Ранее не регистрировался на госусугах . Последнее , что смог , успел , и то не с первого раза, восстановился на сайте тут нынешним летом ; опять были какие то нововведения и пришлось лично два раза ездить в центр занятости. Бегло пробежав про формы регистраций , посмотрев видео, понял, что никак ? Или же что то невнимательно я посмотрел ? Если я ошибаюсь , то можно мне тут ответить , смогу ли в своём статусе это сделать? Или же опять , получается, ущемление таких, как я?
Ответственный
Александр Машкарин
Ответственный предложил считать проблему решенной.
Ожидается ответ

Хороший вопрос?   Да / Нет
Просмотров: 892
Комментарии (1/4)
Владимир Севастьянов10.12.2016   04:48#
Ну вот, попробовал провести регистрацию на госуслугах . Закончилось тем, что нужно появиться лично в ближайшем центре , на Белинского, живу на Труда. Только , как понял, расширенная регистрация. Но вопрос остаётся , чтобы полноценно зарегистрироваться , нужно личное подтверждение ?
Владимир Севастьянов10.12.2016   05:02#
И вот что в конце концов получилось у меня . Ничего.
Владимир Севастьянов10.12.2016   05:10#
Приношу извенения . Не моя вина , сбой системы , что ли? После вдруг приходит на телефон потверждение о том , ( на электронный адрес , который я указывал , пришло письмо для подтверждения), что регистрация прошла успешно . Целая эпопея и никак не несколько минут , не учитывая ввод данных. Любят мудрить у нас. Повторяю , что с сайтом губернатора я дважды подтверждал лично в центре занятости , получая логин и пароль.
Александр Машкарин30.12.2016   08:50#
Владимир, прошу прощения за запоздалую реакцию.
Передал ваш вопрос специалистам, он вам ответят отдельно.
С наступающим!
Модератор 30.12.2016   14:58#
модератор сайта

Уважаемый Владимир!

Действительно, для получения государственных услуг на едином портале gosuslugi.ru в полном объеме после регистрации необходимо пройти процедуру "подтверждения личности". Наличие подтвержденной учетной записи позволяет получить доступ ко всем
электронным услугам органов власти для физических лиц. Подтверждение личности необходимо для того, чтобы удостовериться, что владельцем
учетной записи является пользователь, действительно обладающий указанными идентификационными данными.
Гражданину предлагается три основных способа подтверждения личности:

1. Обратиться в центр обслуживания (лично). В городе Пскове данная услуга предоставляется в МФЦ (ул. Белинского 77А), а также в Центре социального обслуживания и Центре занятости населения.

2. Получить код подтверждения личности по почте (заказное письмо).
3. С помощью средства усиленной квалифицированной электронной подписи или Универсальной электронной карты (УЭК).
При выборе способа «Получить код подтверждения письмом» необходимо указать адрес, по которому будет заказным письмом отправлен код активации. Средний срок доставки составляет около 2-х недель.
Более подробно с инструкцией по регистрации в ЕСИА Вы можете ознакомиться по ссылке : http://minsvyaz.ru/common/upload/d0a0d09f20d095d0a1d098d090.pdf

Оставьте комментарий
  • 800 100 60 11

    Центр телефонного обслуживания

Популярное




Назначить ответственного
  • Вера Емельянова
  • Максим Жаворонков
  • Сергей Перников
  • Татьяна Баринова
  • Александр Кузнецов
  • Армен Мнацаканян
  • Игорь Потапов
  • Сергей Аржаников
  • Александр Седунов
  • Николай Романов
  • Сергей Шерстобитов
  • Андрей Михеев
  • Оксана Ширан
  • Иван Штылин
  • Михаил Дьяков
  • Юрий Колесников
  • Валерий Полупанов
  • Игорь Виноградский
  • Татьяна Смирнова
  • Елена Алексеева
  • Павел Тельнов
  • Виктор Мусатов
  • Вера Баданина
  • Виталий Голиков
  • Жанна Малышева
  • Елена Яковлева
  • Людмила Гребнева
  • Владимир Осьмирко
  • Елена Пилипенко
  • Александр Палладин
  • Андрей Агапов
  • Оксана Иванова
  • Иван Цецерский
  • Игорь Калашников
  • Николай Козловский
  • Виктор Каменский
  • Владимир Лавренов
  • Сергей Васильев
  • Юрий Конченко
  • Александр Баранов
  • Виктор Иващенко
  • Юрий Жуков
  • Виктор Степанов
  • Михаил Пашков
  • Александр Волков
  • Виталий Соловьёв
  • Анатолий Соловьев
  • Александр Ващенков
  • Валентина Тюрина
  • Сергей Михеев
  • Михаил Разумнов
  • Сергей Петров
  • Нина Степанова
  • Валентина Понизовская
  • Лариса Сидорук
  • Юрий Ильин
  • Галина Кузьма
  • Игорь Гуменюк
  • Олег Лебедев
  • Дмитрий Быстров
  • Леонид Курсенков
Я берусь за решение вопроса
Срок:
0 дней
Продлить срок ответа
Срок:
0 дней