Вы впервые авторизуетесь на сайте с использованием СНИЛС

Если вы уже являетесь пользователем и регистрировались ранее, вы можете связать свой существующий аккаунт с номером СНИЛС, и сохранить историю активности своего аккуанта.

В противном случае будет создан новый пользователь.

Добро пожаловать на turchack.ru, Неизвестный!

Ваш аккаунт создан. В дальнейшем используйте СНИЛС и пароль для авторизации.

Связать существующий аккаунт с номером СНИЛС

неверный пароль
Важно:
Фамилия, Имя Отчество вашего аккаунта, при несоответсвии, будут заменены на реальные, полученные из базы данных СНИЛС.

Указанный аккаунт теперь связан с номером СНИЛС

Ваш СНИЛС и существующий аккаунт связаны.
В дальнейшем используйте только СНИЛС и пароль для авторизации.
Авторизация по электронной почте больше не работает

 
23.12.2016   15:19

Ростелеком в Пушкинских Горах

Добрый день!  В Пушкинских Горах офис компании Ростелеком работает только по вторникам, да и то 3 часа всего. Точнее, работал. До 6 декабря. 2 недели назад я с удивлением обнаружила на двери объявление, гласящее о том, что с 6 декабря сотрудник в офисе не работает, и по всем вопросам нужно обращаться на горячую линию по телефону 8 800 1000 800. Я хотела изменить тариф на домашний интернет, для этого нужно внести изменения в существующий договор. Но кабинет закрыт, перспектив никаких.  Я позвонила на горячую линию, где меня выслушали, но не обрадовали ответом: по словам консультанта, говорившего со мной, сотрудника в Пушкинских Горах нет и, видимо, не будет вообще. Точнее, на горячей линии ничего не знают. Также не знают и о том, как заключать договора новым клиентам.

Проясните, пожалуйста, ситуацию.


Хороший вопрос?   Да / Нет
Просмотров: 630
Комментарии (2/1)
Александр Машкарин30.12.2016   08:52#
Татьяна, здравствуйте.
Постараемся связаться с Ростелекомом, ситуация, конечно, странная.
Олег Добрынин13.01.2017   12:18#
Первый заместитель начальника Управления по информационной политике и связям с общественностью

Уважаемая Татьяна!

 

На Ваше обращение мы сделали запрос руководству филиала ПАО «Ростелеком» в Новгородской и Псковской областях.

Из полученного ответа следует, что в настоящее время услуги по обслуживанию клиентов в Точках продаж на территории Псковской области осуществляет ООО «Ростелеком – Розничные системы». Совет директоров ООО «Ростелеком – Розничные системы» утвердил программу развития компании на среднесрочную перспективу до 2019 года. Именно РРС станет единой операционной компанией, в которую будут переданы все розничные центры продаж и обслуживания ПАО «Ростелеком».

С учетом повышения роли и востребованности дистанционных и цифровых каналов коммуникаций с клиентами (контакт-центр, web-каналы) принято решение об оптимизации количества ЦПО. Точка продаж в п.г.т. Пушкинский Горы вошла в список закрываемых на 01.01.2017 г.

Для удобства Абонентов реализована возможность решения большинства вопросов, связанных с оказанием услуг связи, дистанционно, без посещения центра обслуживания клиентов: посредством обращения по телефонам служб технической и информационной поддержки 8(800) 100 0 800 круглосуточно, звонок бесплатный, через Интернет-сайт, посредством информационной системы «Личный кабинет». ПАО «Ростелеком», в целях экономии времени Клиентов, организовало возможность осуществления оплаты за услуги связи альтернативными способами: посредством Интернет сервисов, через платежные терминалы, банкоматы, а также в офисах банков и организаций партнеров.

Стратегия развития розничной сети «Ростелекома» разработана с учетом стремительного роста значения и роли цифровых коммуникаций с клиентами. В Едином личном кабинете зарегистрировалось уже более 6 млн. абонентов «Ростелеком», которые совершают в месяц более 14 млн. операций самообслуживания. Максимум операций обслуживания должно проводиться в дистанционных каналах коммуникаций (личный кабинет абонента, социальные сети, контакт-центры и так далее), а розница должна ориентироваться в большей степени на продажи, на продвижение и практическую демонстрацию сложных продуктов, таких, например, как «Интерактивное ТВ».

Таким образом, Абоненты ПАО «Ростелеком» имеют возможность решения всех вопросов, связанных с оказанием услуг связи, не выезжая за пределы населенного пункта, в котором проживают.

Татьяна Тимошина14.01.2017   10:51#
музейный сотрудник
Ответ объемный, но конкретики почти никакой. Ладно, спасибо и на этом. Жаль, что менеджер в Пушкинских Горах так и не появится.
Оставьте комментарий
  • 800 100 60 11

    Центр телефонного обслуживания

Популярное




Назначить ответственного
  • Вера Емельянова
  • Максим Жаворонков
  • Сергей Перников
  • Татьяна Баринова
  • Александр Кузнецов
  • Армен Мнацаканян
  • Игорь Потапов
  • Сергей Аржаников
  • Александр Седунов
  • Николай Романов
  • Сергей Шерстобитов
  • Андрей Михеев
  • Оксана Ширан
  • Иван Штылин
  • Михаил Дьяков
  • Юрий Колесников
  • Валерий Полупанов
  • Игорь Виноградский
  • Владимир Шураев
  • Татьяна Смирнова
  • Елена Алексеева
  • Павел Тельнов
  • Виктор Мусатов
  • Вера Баданина
  • Виталий Голиков
  • Жанна Малышева
  • Елена Яковлева
  • Людмила Гребнева
  • Владимир Осьмирко
  • Елена Пилипенко
  • Александр Палладин
  • Андрей Агапов
  • Иван Цецерский
  • Игорь Калашников
  • Николай Козловский
  • Виктор Каменский
  • Владимир Лавренов
  • Сергей Васильев
  • Юрий Конченко
  • Александр Баранов
  • Виктор Иващенко
  • Юрий Жуков
  • Виктор Степанов
  • Михаил Пашков
  • Александр Волков
  • Виталий Соловьёв
  • Анатолий Соловьев
  • Александр Ващенков
  • Валентина Тюрина
  • Сергей Михеев
  • Михаил Разумнов
  • Сергей Петров
  • Нина Степанова
  • Валентина Понизовская
  • Лариса Сидорук
  • Юрий Ильин
  • Галина Кузьма
  • Игорь Гуменюк
  • Олег Лебедев
  • Дмитрий Быстров
  • Леонид Курсенков
Я берусь за решение вопроса
Срок:
0 дней
Продлить срок ответа
Срок:
0 дней