Вы впервые авторизуетесь на сайте с использованием СНИЛС

Если вы уже являетесь пользователем и регистрировались ранее, вы можете связать свой существующий аккаунт с номером СНИЛС, и сохранить историю активности своего аккуанта.

В противном случае будет создан новый пользователь.

Добро пожаловать на turchack.ru, Неизвестный!

Ваш аккаунт создан. В дальнейшем используйте СНИЛС и пароль для авторизации.

Связать существующий аккаунт с номером СНИЛС

неверный пароль
Важно:
Фамилия, Имя Отчество вашего аккаунта, при несоответсвии, будут заменены на реальные, полученные из базы данных СНИЛС.

Указанный аккаунт теперь связан с номером СНИЛС

Ваш СНИЛС и существующий аккаунт связаны.
В дальнейшем используйте только СНИЛС и пароль для авторизации.
Авторизация по электронной почте больше не работает

 
28.02.2017   16:32

Является ли Шлосберг "крёстным отцом" группки "борцунов" с Великолукским свинокомплексом

Известный своими неоднозначными высказываниями (в частности о необходимости проведения в Российском Крыму референдума по законам Украины(!)) депутат ПОСД Шлосберг  высказался о чиновнике областной администрации Сергее  Перникове, обозвав последнего "крёстным отцом" Великолукского мясокомбината. (Об этом пишет ПЛН http://pln-pskov.ru/society/269783.html )

А не пора ли проверить самого Шлосберга - не является ли он "крёстным отцом" группки так называемых "борцунов" против деятельности Великолукского свинокомплекса. И не курирует ли он их деятельность.

Ибо .очень на это похоже:

Например в интервью, громко озаглавленном "Одинокий Лев" (http://www.telegraf.lv/news/odinokii-lev) приводятся такие слова Шлосберга "Наши инициативные группы на местах разбираются в сельском хозяйстве и понимают, что такого рода производство очень близко по результату к радиоактивному заражению."

То есть по сути он признаёт связь с группами "активистов", действующих в местах строительства объектов ВСК.

И я не удивлюсь если это так и есть - человек который пропагандирует тут западные ценности разумеется   не хочет чтобы россияне выращивали своё мясо, выполняя программу по импортозамещению. Конечно ему выгодно чтобы мясо закупали в странах Запада, давая доход западным толстосумам, которыми он так восхищается, проповедуя западные псевдоценности.

 


Хороший вопрос?   Да / Нет
Просмотров: 2180
Комментарии (0/33)
Игорь Скопцов01.03.2017   22:04#

Пусть лучше толстосумами будут "русские" типа Подвального ? Псковская область самый нищий регион в РФ.

Большинство граждан области не могут себе позволить регулярно покупать качественные мясные продукты, при этом еще должны страдать от ухудшающейся экологии ?

Хочу заметить то, что здесь нет никакой честной конкуренции. Государство отвалило бабла на эти свинарники.. Но как всегда что то пошло не так.. Опять решили сэкономить и привлечь дешевую рабочую (иностранную) силу.

Расчет этого проекта на то, чтобы побольше положить себе в карман.. Не для людей это делается.. Иначе бы народ это увидел и оценил. 

Игорь Скопцов01.03.2017   22:34#
Жить цивилизованно не причиняя вред гражданам страны и планете - это "псевдоценности" ?))) А Ваши ценности- строить мегафермы, которые портят экологию ?
Анна Логвиненко02.03.2017   11:54#
А ваши, яблочные ценности какие? Не удивлюсь, если скоро ваша прозападная партия предложит гей-парады проводить и однополые браки разрешить! Про ценности он тут рассуждает!
Анна Логвиненко02.03.2017   11:35#
Игорь, вы так уверенно говорите за большинство, вы проводили социологический опрос, или судите исключительно по себе? Член партии "Яблоко" не может себе позволить кушать мясо? Вы там кажется все никак не можете отремонтировать свою квартирку в полуразвалившемся доме, который очень скоро снесут как ветхое жилье? Неужели членам партии "Яблоко" платят такое маленькое жалованье, что они не могут позволить себе приобрести достойное жилье, и поэтому вынуждены заваливать администрацию жалобами? Или просто ваша "роль" в этой партии выискивать косяки ЖКХ? Так вы лучше тогда ходите вокруг своей полуразвалившейся халупки, и фотографируйте как она потихоньку уходит в небытие, а не суйте свой яблочный нос в те вопросы, в которыйх ничерта не понимаете!
Светлана Новикова02.03.2017   16:36#

А Вам видно какая то партия хорошо приплачивает, что Вы и мясо едите и прочие блага имеете? Да видно хорошо, что Вы умиляетесь на работу нашего ЖКХ, дороги у нас все ровные, везде цветет сакура, кисельные реки и молочные берега в области. Вы на Турчака еще не молитесь, к лику святых его еще не причислили?

А кому и куда можно совать нос в дела? Только Вам и единороссам? Вы уж разъясните что к чему, а то мы тут все такие темные.

Видать Вам с этих ферм перепадает что то хорошее, вот Вы и рвете на себе рубаху. Потому что жителям близлежащих сел, только дерьмо свиное. Да разбитые дороги фурами от мясокомбината.

Кстати, хамство не украшает женщину, да и никого не украшает. И запугивать не надо никого.

Коль ты имеешь право управлять,
То мы имеем право спотыкаться,
И можем иногда, споткнувшись,- как же быть,-
Твое величество об камень расшибить".

Анна Логвиненко02.03.2017   17:53#
Светлана, я ни в какой партии не состою! И рубаху я на себе не рву, имею личную неприязнь к такому мерзкому неудачнику как Игорь Скопцов. Потому что считаю, что это пративный мелкий человечешка, который в силу того, что он неудачник по жизни, кроме как заниматься занудством в виде постоянных кляюз в различные органы власти больше ничего не может! Вот он и пригодился в партии "Яблоко", там много таких мерзких людишек! Так вот и пусть занимается своими мелкими кляузами, это его основной фронт работ в этой партии,, а за травлю свинокомплексов совершенно другие люди состоят на довольствии в этой партии! Или совсем Игорьку скучненько стало свою халупку фотографировать, решил и сюда свою гаденький нос сунуть!
А с ферм мне и большенству нашего города перепадает мясная продукция весьма неплохого качества, вот и весь секрет! А вы видимо не кушате мясо местного производства, как Игорь, не можете себе его позволить, тоже в партии Яблоко состоите? Похоже совсем дела плохи в вашей партейке! 
Светлана Новикова03.03.2017   12:50#

— У меня вопрос к свидетелю: "Скажите, подсудимый испытывал личную неприязнь к потерпевшему?"
— Даа... испытывал. Он мне сказал: "Такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу".

И чем же Вам так насолил Скопцов? Что Вы так его ненавидите всеми фибрами души? Уж поделитесь.

Кстати, можно увидеть фото Вашей "не халупки"?

То что он добивается НОРМАЛЬНОГО и КАЧЕСТВЕННОГО ремонта квартиры, то что ему положено по ЗАКОНУ, а наши чиновники не делают, это Вас возмущает? Из этого можно сделать вывод, что Вы из когорты тех нерадивых чиновников. Себе наши чиновники выбьют и что положено и что не положено. Это еще те проныры. Вот работать они не хотят, а рукоВодить это запросто.

Судя по Вашему посту, все партии противные, одна единороссия святая и правильная. Нет уж, спасибо, ешьте сами ее. А мы наелись ее правления.

Вы сами то были хоть раз около этих свинокомплексов? Нюхнули аромата? Тогда советую съездить и оценить обстановку на месте.

Мне с ферм ничего не перепадает, я за все плачу деньги, то есть покупаю. И это большая разница, перепадает или покупать.  Так вот, я ПОКУПАЮ мясо у фермеров, но мясо со свинокомплекса у меня отказываются есть и кошки и собака. Вам это ни о чем не говорит?

Судя по Вашим речам, уж извините, дама Вы малообразованная и хамоватая. Как я уже писала - ХАМСТВО не украшает человека. Уж будьте любезны, без хамства.

И еще, по поводу партийности. Нет у нас в России такой партии, которой можно верить. Ну нет такой партии, как ни ищи.

 

Анна Логвиненко03.03.2017   15:03#

Смешно читать ваши бредни)))) Давайте по пунктам, раз уж вы как мамашка за Игоречка хлопочите:

1. Скопцов мне ничем не насолил, зубки у него маловаты и ручки коротки для этого! Я его не ненавижу, он мне просто неприятен как человек. Я считаю его неудачником, которому нечем себя занять (у него нет семьи в его возрасте, да и наверное не будет, потому что он довольно мерзко выглядит, и ни одна себя уважающая девушка никогда не посмотрит на такого слюнтяя), которого чуть не выгнали с работы (и жаль что не выгнали) за его довольно мерзкую натуру и большую любовь (которую ему по всей видимости привили в партии Яблоко) к мелким пакостям и кляузам.

2. У меня действительно НЕ ХАЛУПКА, но фотографии своего жилища я вам предоставлять не собираюсь, кто вы такая для этого?! У меня обычная квартира в обычном панельном доме, в которой я делаю ремонт САМОСТОЯТЕЛЬНО (потому что в моей собственности мне никто не обязан ничего делать, как и всем остальным)! А не пишу кляуз в разные инстанции, потому что знаю, все насущные проблемы МОЖНО, уж поверьте, по собственному опыту знаю, решить по-человечески (если сам конечно человек нормальный, а не такой как Игорь). 

3. Вы правы, все партии противные, именно по этому я не состою ни в одной из партий! Я это писала в предыдущем сообщении, внимательнее читать надо!

4. На самих свинофермах бывала и мимо тоже проезжала, от запаха не умерла и не отравилась! Предлагаю съездить на борковскую птицефабрику, запах мало чем отличается. А у меня недалеко от нее еще и дача, и представляете, НИКТО НЕ УМЕР от этого запаха!

5. По поводу "перепадает" вы очень сильно исказили смысл написанных мной слов, я думаю намеренно, т.к. прекрасно поняли что я имела ввиду продукцию, которая продается в магазинах, и которую я покупаю ЗА ДЕНЬГИ, как и все остальные! Мои кошка с собакой и мои дети и вся моя семья замечательно кушаем и мясо и остальную продукцию местного производства, и прекрасно себя чувствуем. А вы видимо просто готовить не умеете, раз даже животные вашу стряпню не едят, или холодильник у вас плоховато работает, вот из него продукты никому кушать и не хочется!)) Обратитесь к мастеру, ну или книгу кулинарную купите, одно из двух!

6. Я имею высшее образование. А общаюсь с людьми так, как считаю нужным. Вы не королева Английская, Игорь не принц Датский, вы вообще для меня никто, и я не вижу смысла перед вами расшаркиваться. Считаю нужным уважительно общаться только с теми людьми, кто этого действительно заслуживает, а вы в их число не входите. Хотите научить кого-то манерам, идите работать в институт благородных девиц!

7. Вы правы, нет у нас партии, которой можно верить, и Яблоко здесь на пермом месте!

Надеюсь я ответила на все интересующие вас вопросы, или еще что-то хотите спросить? 

Светлана Новикова03.03.2017   15:57#

Да, я не королева Английская, но и Вы не принцесса Диана. Судя по Вашему посту, Вы плохо воспитанный человек, хоть и с высшим образованием. И доказывать Вам что  либо, это все равно что биться головой о стену. Только не захлебнитесь своей злостью и своим величием. До свидания.

Анна Логвиненко03.03.2017   16:10#
Вы знаете, мне глубоко до лампочки что вы думаете обо мне. а так же мне наплевать на ваши истеричные попытки мне что-либо доказать. Я всего лишь любездно согласилась ответить на так интересующие вас вопросы, причем довольно развернуто.  Не захлебнитесь слюнями, когда в следующий раз будете хаять нынешнюю власть! Удачи!
Светлана Новикова03.03.2017   16:34#

С таким друзьями как Вы, демократам единороссам и врагов не надо.

Кстати, передайте привет Вашей учительнице русского языка. Плохо она Вас учила.

И в отличии от Вас, я не хаю, а критикую, а если Вы не видите разницы, то это Ваш недостаток. И более я Вам отвечать не буду, потому что вступать в дискуссию с дураком это неблагодарное дело. Еще раз до свидания. Привет вашим спонсорам.

Анна Логвиненко03.03.2017   16:49#
О Боже, я пишу с ошибками, и такая глубоко уважаема особа как светлана новикова (специально пишу с маленькой буква, чтобы показать всю степень "уважения" к вам (тоже смаленькой буквы, как и во всех предыдущих сообщениях, по той же причине)) мне на это указала! Пойду забьюсь в угол вместе с учебником русского языка, и буду рыдать!)))) До свидания, светочка, до свидания, вы мне еще в прошлом сообщении пожелали удачи, я то думала все, ваш вулкал извергся, но нет же! Ну надеюсь на этот раз хоть точно все. Или нет, а, светулька?)))) 
Игорь Скопцов06.03.2017   00:02#

Анна признайтесь, Ваши доводы превратились в бесполезный флуд ! Отстаивая свою точку зрения, Вы перешли на личность. Это первый признак того, что у Вас закончились аргументы. 
По поводу Шлосберга, никто так и не ответил, что будет с тоннами опасных отходов ! Мне тоже интересно, как их буду перерабатывать !  

Анна Логвиненко06.03.2017   09:41#
О, Игорек, привет! Аргументы, ты о чем? Ты кто такой чтобы тебе приводить какие-то аргументы? Я же уже написала, что ты жалкий неудачник, не вызывающий никакого уважения. Просто занимайся своими хозяйственными делишками, за которые тебе якобы не платит Яблоко, да, да, на общественых началах и на личной инициативе там трудишься)))) Посмеялась)))) Хотя не удивлюсь, ты может и просто так это делаешь занять то себя больше нечем. По поводу з/п ниже прожиточного минимума, так ты иди работай на две-три работы, а не сопли по интернету размазывай, что "я не могу позволить себе покумать мясо, у меня нет денег"! Или не берут никуда кроме Яблока такого умника как ты?! Тот, кто хочет, тот работает, а не ноет. Но ты не из их числа видимо.Проще же закидывать всех "ябидами", чего-то постоянно требуя. Лоб здоровый, иди работай, глядишь и халупу свою починишь и времени ерундой всякой заниматься не будет! А пока кроме отвращения твоя натура (личностью не поворачивается язык тебя назвать) ничего не вызывает!
А с тоннами "опасных отходов" ничего не будет, потому что этого просто нет! А ты продолжай верить сказочнику Шлосбергу, он еще и не такое всем расскажет! Он либерал, либерал это значит антидерживнник, ну а тут уже не сложно догадаться,что и русофоб по совместительству! Хотя чего я тебе рассказывают, ты же тоже этой ориентации.
Игорь Скопцов06.03.2017   21:34#

Тут не надо ничего придумывать. Есть простая математика, которая говорит о том, что область наша без должного контроля, скоро будет загажена. Вы там заботитесь, об остальной части России, но совсем не думаете о тех, кто живет здесь ! 
Это можно исправить, и притом разными путями, чтобы всем было хорошо ! Но наверно просто мозгов не хватает немного подумать !

Игорь Скопцов05.03.2017   18:18#

Причем здесь моя личная жизнь ?)

Мне вообще ничего не платят в партии Яблоко.
То, что я чего то добиваюсь.. я этого добьюсь, особенно если законы на моей стороне. По поводу мяса... Я его не могу покупать, так как моя заработная плата ниже прожиточного минимума. Но это так у многих людей в нашей Псковской области ! 
По поводу моей квартиры, Вы верно заметили, что дом почти разушен.. При этом таких домов много  городе. Сколько людей ютятся в таких халупах ?.. Их задавили административным ресурсом. И меня пытаются. Разве это хорошо, законно и по человечески ? Людей давно уже перестали считать людьми.. 
 

Андрей Мухаметшин02.03.2017   08:41#
пожарный
Вячеслав Евдокименко!
Вы в очередной раз используете информационную площадку Губернатора Псковской области А.А. Турчака в качестве доски для самовыражения и публикации домыслов (информации, не подтвержденной фактами). При этом игнорируете не только просьбы уточнить, в чей адрес направлены Ваши оскорбления, но и настоятельные рекомендации граждан и общественной организации – обратиться в ФСБ, МВД, СК РФ. С конкретными заявлениями, с перечислением фактов измены Родине, противодействия осуществлению хозяйственной и производственной деятельности конкретных юрлиц, введению общественности в заблуждение, вмешательства политических партий в деятельность государственных органов и органов самоуправления. Вы ведь не боитесь стать фигурантом уголовного дела о ложном доносе и клевете, потому что лжёте? А вот имея, но скрывая от правоохранительных органов факты по указанным выше преступлениям (правонарушениям), человек становится не только сплетником и трусом, но и соучастником.
Например, разместив здесь в адрес руководства региона призыв начать конструктивный разговор, на который отвечало ПРОО, Вы не ответили на конкретное предложение ПРОО «За честное предпринимательство на чистой земле», не отреагировали на сообщение чиновника администрации. Для чего тогда писали – попиариться, свинский заказ отработать?
Размещая комментарии с намёками на «фруктовую» партию, например, на страничках Невельского района (там ведь аудитория побольше) в соцсетях, Вы не ответили ни на одну просьбу смело, открыто конкретизировать, кого и что имеете в виду, предпочитая сплетничать. Ссылаясь на то, что, если конкретизируете, то Вас по судам затаскают. Видимо, за клевету и оскорбления.
На нашей странице «Я –Поречье", Вы недавно осмелились предположить, что какая-то партия «инициирует» протесты против строительства свинокомплексов, в т.ч. в Московской области и Республике Татарстан, оскорбив при этом десятки тысяч людей, даже не знакомых ни с псковскими политиками, ни тем более с Вами. Т.е. люди возмущены не потому, что их жизнь будет уничтожена свиньями на 2 и 4 ногах, а потому, что некая партия их подкупила или заставила?! Тысячи белорусов, датчан, татар, украинцев – не говоря о россиянах?!
Однажды кто-то спрашивал у Юрия Богданова (пользователь ВК, называющий себя руководителем ЧОО «ОВД» из г. Великие Луки), сколько ему платит Шлосберг, чтобы он любые действия граждан, любые инициативы против свинокомплексов причислял именно к работе партии «Яблоко». Ответа не припомню. Спрошу то же самое у Вас, Вячеслав Евдокименко: сколько Вам платит Шлосберг за то, что бы постоянно писали о нём, или пиар партии «Яблоко» - Ваша политическая инициатива?
У меня вопрос так же к модераторам этого сайта и лично Губернатору Псковской области А.А. Турчаку: для чего создан сайт? Для публикации сплетен? Для оскорблений в адрес неопределенного круга лиц? Самовыражения ничего не значащих людишек, которые на правах специалистов даже утверждают, что в феврале законно и полезно пахать землю, внося в нее навоз? Или все-таки для получения отклика населения и разбирательства по конкретным обращениям, предложениям, проблемам? Какое конкретное предложение, обращение, проблему с требованием ее решить содержит вот эта публикация Вячеслава Евдокименко?
Портал Губернатора Псковской области А.А. Турчака – это забор дня трусливых надписей «Сам дурак!» или действенный инструмент РАБОТЫ власти с гражданами?!
Андрей Анатольевич, определитесь, пожалуйста!
Юрий Богданов02.03.2017   13:29#
Андрей без отчества (Мухаметшин)! Все, что вы написали обо мне вымысел. Я являюсь членом ЕР и на дух не выношу либералов. Все, что вы пишите о "Великолукском свиноводческом комплексе", тоже вымысел, характерный для вашей группки активистов. Вы сознательно искажаете информацию и доводите до граждан (которые не могут проверить сказанное)-это раз. Никаких жалоб,которые бы подтвердились нет-это два.
Есть какие-то фото и видео, где частично заснят тех. процесс. А выдается это за оконченное действие -это три.
Раздувание партией "Яблоко" несуществующей проблемы, а так же ваши личные встречи со Львом Шлосбергом -это четыре.
Отсутствие образования в данной области и вообще какой-то другой, а так же отсутствие полезных для общества и Родины полезных дел (ничего не построил, не создал, ничем не руководил)-это пять.
Сокрытие 1000 подписей людей,которые якобы против. Боязнь,что фальсификация вскроется -это шесть.
Видео,где член партии "Яблоко" Вихман А. указывает местному жителю Черткову П., в каком формате подавать инфорвацию о ВСК -это семь.
Бесполезность для общества, Родины и участие гражданина Андрея без отчества, образования, совести, и его причастность к либеральной партии "яблоко" доказана.Андрей Анатольевич! Когда депутатский корпус подготовит законопроект в ГД "О вредительстве"?
Светлана Новикова03.03.2017   15:07#

А может сразу растрельные тройки узаконим? Чего там мелочится! Все кто против единороссов в лагеря, ведь эта партия установила монополию в стране -  только она "спасет" Россию и только эта партия имеет правильное мнение и истина в последней инстанции. В вашей партии достаточно нечестных людей, слишком их много. Мы видим последствия правления этой партии - нищие пенсионеры, отсутствие нормальной медицины, воры чиновники. Один Сердюков чего стоит. Еще примеры привести? Но как любит говорить ваш партийный босс - денег нет, но вы держитесь. Это на людей денег нет, а на яхты и самолеты найдут, на квартиры и дворцы то же найдут. И что, кто то сидит? Зато последнее сдерут с населения. Ваш однопартиец довел область до нищеты, а Вы видно и довольны.

Вы и Анна Логвиненко зарегистрировались только ради одной темы! И это наводит на подозрение. Думается Вы проплаченные агенты.

Кстати, Вы сами будете расстреливать неугодных вам или кого наймете?

Анна Логвиненко03.03.2017   15:50#

А партия Яблоко видать спасет Россию?! В этом году 100 лет революции исполняется (которую, кстати, замутили такие Шлосберг и иже с ним), и судя по вашим комментариям вы всадник нового апокалипса! 

Представляю если бы вы это не писали, а говорили, слюной и пеной бы наверное аппонента забрызгали)) Вы чего так надрываетесь, выпейте валерьяночки!

При Сталине вы бы такую речь выпалили, я бы поглядела, у какой стены бы вы стояли или в каком вагоне ехали))) И да, была бы моя воля, я расстреливала бы таких либерастов как вы с Игорьком, вот с вас двоих бы и начала)))

Светлана Новикова03.03.2017   16:10#

Пулеметик подогнать? Или уже Вам выдали? судя по тому, что Вы пишите, Вам не стоит волноваться, а то инсульт разобъет и окажитесь Вы в больнице, где сейчас не хватает не то что лекарств, про врачей и медперсонал и не говорю, а даже бинтов.

Да и Вы бы при Сталине так не кукарекали. Сидели бы и не жжужали.

Анна Логвиненко03.03.2017   16:19#
У вас есть пулеметик? А разрешение на оружие имеете, или незаконно храните? Смотрите оккуратнее с такими заявлениями, да еще в сети, а то такие как Игорек быстренько напишут куда следует)))) Да, я бы при Сталине не жужжала, а с большим удовольствием расстреливала таких как вы))) За мой инсульт не беспокойтесь, не дождетесь)) А вот вам нервишки подлечить бы не мешало, а то очень смахивает на компульсивный невроз. 
Игорь Скопцов05.03.2017   23:40#
А сейчас чего ? Другое время, другая жизнь ?)))
Юрий Богданов03.03.2017   16:37#
Светлана Новикова, не истерите и не передергивайте. Северо-атлантическому альянсу никогда не нравился сильный сосед СССР. Нужно было развалить сильную и единую страну,что и было сделано. Страна рассматривалась как сырьевая держава,а ее жителей рассматривали как индейцев у которых золото можно было менять на бусы. Собственное производство и технологии ,которыми обладала сильнейшая держава были опасны для запада,поэтому все силы были брошены на то ,что б развалить и это. Вывод: то,что мы сейчас имеем это результат упорного труда западных развед служб,агентов пассивного и активного действия. Наконец то руководство России разорвало зависимость от западных вампиров,стало развиваться производство,сельское хозяйство и др.отрасли промышленности. Теперь же ГЛАВНАЯ задача агентуры это развалить,прячась под благими намерениями. А благие намерения известно куда ведут.
Алексей Колобашкин02.03.2017   17:12#
Вячеслав Евдокименко не может определится, то он защищает Льва Шлосберга, - "незаконно пытаются лишить мандата депутата ПОСД Льва Шлосберга", то хочет "Турнуть — Турчака " http://turchak.ru/voprosu/24979 ; Юрий Богданов как член ЕР ничего общего с ним не имеет?
Андрей Мухаметшин03.03.2017   13:23#
пожарный

Инициативная группа граждан снова и снова напоминает, что не является игроком на политическом поле, как пытаются это представить некоторые представители “Агрохолдинга”. За все время существование Группы мы ни разу не призывали людей к принятию чей-либо политической платформы.

Ни какая партия не является инициатором, или вдохновителем Инициативной группы.

Любые граждане, политические деятели, а особенно контрольно-надзорные органы могут и должны использовать все материалы предоставленные в публичном доступе на наших информационных площадках. Так же и инициативная группа будет использовать и публиковать любые полученные законным образом материалы, но это не является автоматическим согласием с их источником.

НАШИ ЦЕЛИ

Мы «ЗА» На­ци­о­наль­ный про­ект «Раз­ви­тие АПК Рос­сии»!

«ЗА» его ра­зум­ное и гра­мот­ное раз­ви­тие! В рамках законодательства Российской Федерации!Гигантские  животноводческие промышленные комплексы не могут быть реализованы без:
  • Государственной экологической экспертизы;
  • Государственной экспертизы на федеральном уровне;
  • Проекта санитарно-защитной зоны.
Закон должен исполняться на всех этапах  проектирования и деятельности таких объектов – во имя защиты благоприятной и безопасной среды обитания.

Мы – не хотим быть жертвами!


Стройте - не не подвергайте людей опасности!
Юрий Богданов03.03.2017   16:53#
Андрей без отчества! Прекратите дурить людей своими выдумками, если бы ваши требования и факты были состоятельны,то вы давно бы добились чего то конкретного. А так идет спекуляция на тему экологии. Ваша принадлежность к партии "яблоко" прослеживается во всем. В личных контактах с ее лидером. Было? В ВК у вас и членов вашей группки в друзьях члены этой партии.  Посмотреть выступления Л.Шлосберга,то там вы заметите идентичность информации. Такой же бред,как и в вашей группе ВК.  А самое главное,что никто из вас ничего не создал,ни построил и не принес какой то пользы обществу и России. Есть только сомнительное прошлое недокрасноармейца-пупа земли,недобатюшки... Везде приставка недо.
Андрей Мухаметшин03.03.2017   20:25#
пожарный

> то вы давно бы добились чего то конкретного

Решение Арбитражного Апелляционного суда - это не достаточно конкретно? Вам привести весь список зафиксированных контрольно-надзорными органами нарушений?

> А так идет спекуляция на тему экологии

В очередной раз, я, вам, как представителю и ответственному за внесение опасного вещества на поля повторяю, что уже писал ранее:
"А если нет доказательств - значит преступник я и тогда подайте на меня в суд, за утверждение, что вы не обеспечиваете технологию обезвреживания опасных веществ III класса опасности. О том что в атмосферу поступает ежесуточно более одной тонны аммиака, а также ежесуточные выбросы меркаптана, тонны пыли от животных, микроорганизмы и сероводород. И отсутствие проекта обоснования санитарно-защитной зоны - является правонарушением, а возможно даже и преступлением, в случае если отравляющие вещества превышают ПДК."

> В личных контактах с ее лидером. Было?

У меня были гораздо более частые личные контакты с представителями Единой России которые укрепляли депутатским статусом мои обращения, которые предоставляли нам различные материалы и не менее активно, самостоятельно, участвовали в обращениях в федеральные ведомства. В предпоследнюю поездку в Псков я ходил в общественную приемную Единой России. Так же активное участие Коммунистов (личные встречи, обращения), переписка с представителями СР, лично с Жириновским и его представителями.
Выборка из нашего документооборота показывает, что количество обращений к депутатам Единой России и их личные обращения в федеральные ведомства по нашему вопросу раз в десять превышают переписку с Коммунистами и Яблочниками. Значит ли это что я принадлежу ЕР?!

В задачи дупутатов, любых партий, входит представление интересов граждан во властных структурах, защита их прав, закреплённых в Конституции и законах.

> В ВК у вас и членов вашей группки в друзьях члены этой партии.

И что? В "друзьях" так же находятся и представители иных партий... С какой стати я должен оправдываться за свои контакты и мотивировать их кому бы то ни было?
Или вы намереваетесь ограничить мою свободу? Или организовать травлю и преследования по политическим признакам?
Но я в очередной раз вам заявляю — НИКОМУ НЕ УДАСТЯ ВТЯНУТЬ МЕНЯ НА ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ! Я православный христианин и как уже неоднократно, в том числе и вам лично, говорил — любые изменения в Государстве возможны только нравственным изменением каждого человека в отдельности и ни какая политическая платформа не способна изменить страну в этом аспекте.

> Посмотреть выступления Л.Шлосберга,то там вы заметите идентичность информации.

Вся информация которая прозвучала в его выступлении — является публичной, доступной, открытой. Видео которое он демонстрировал уже более месяца как было опубликовано в Интернете. Более того — оно было продемонстрировано в том числи и вашим представителям на  экологическом семинаре, на котором присутствовали и контрольно-надзорные органы и даже высказывали оценочное мнение.
Каждый человек имеет право использовать материалы из публичных источников!

> Везде приставка недо

Я расцениваю это — как оскорбление.
А так же прошу уточнить, следующее ваше утверждение:
«Бесполезность для общества, Родины и участие гражданина Андрея без отчества, образования, совести, и его причастность к либеральной партии "яблоко" доказана»
относится к мне, Мухаметшину Андрею (без отчества), жителю деревни Поречье, исполнительному директору ПРОО “ЧП на чистой земле», члену рабочей группы (утвержденной решением Собрания депутатов Великолукского района) по вопросу строительства компанией ООО “ВСГЦ” свинокомплекса в Пореченской волости, Великолукского района, координатору Инициативной группы жителей Пореченской волости?

Я не намерян подавать на вас в суд, мне необходимо только поянть уровень оскорблений педставителй "Холдинга".

Юрий Богданов06.03.2017   13:53#

Ух, как вас раззадорило то, православный христианин! Гнев-один из семи смертных гркехов, не забывайте!

"Или вы намереваетесь ограничить мою свободу? Или организовать травлю и преследования по политическим признакам?
Но я в очередной раз вам заявляю — НИКОМУ НЕ УДАСТЯ ВТЯНУТЬ МЕНЯ НА ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ!" На воре, как говаорится, и шапка горит! Знаете сколько в уголовной практике случаев, когда маньяки-убийцы вместе с волонтерами делают вид, что ищут пропавших, даже родным сочувствуют. И никто даже по началу не думает, что эти неравнодушные с виду люди могут оказаться теми самыми душегубами! Так и в вашем случае, чем больше вы кричите о своей "непричастности", тем больше становится понятно, что рыльце то в пушку! Уж слишком  прослеживается явное подпевание друг дружке, слово в слово, буква к букве, запятая к запятой.Ну ничего, родождем, и все вскоре встанет на свои места! Я не поленился, поискаскал фотографии с приезда Шлосберга в Поречье (если не ошибаюсь осенью 2016 г.), фотографий много было, все профессиональные, охрана его еще тогда пускать на объект не хотела, помню-помню этот "сюжет". Но только вот же незадача, исчез куда-то тот материал с просторов интернета! В вашей то группке его изначально не стали выкладывать, чтоб никто не дай бог не подумал о вашей причастности к политическому полю. А вот у Шлосберга этот материальчик имелся, вот толко не скажу на коком из его интернет ресурсов. А теперь этого материала нигде нет! Подозрительно однако, не находите, Андрей без отчества? Ну про все остальные "совпадения" я вообще молчу!

Андрей Мухаметшин06.03.2017   14:27#
пожарный
Нет более выгодной позиции для представителей “Агрохолдинга” и некоторых недобросовестных чиновников, чем перевести борьбу жителей Пореченской волости за свою безопасность в политическое поле.
Юрий Богданов07.03.2017   10:38#
Извините, Андрей, помощник напечатал не то, что я хотел сказать, вы и Шлосберг "даже не знакомы".
Игорь Скопцов06.03.2017   22:00#
Для того, чтобы разобраться, всего лишь достаточно написать в Москву. А там уже ответят, вредно или нет.. Тут спорить можно долго. Согласны ?) 
Андрей Мухаметшин07.03.2017   16:47#
пожарный

Еще раз повторяю! Вам всем что - недостаточно Постановления Четырнадцатого Арбитражного Апелляционного суда, основано в том числе на ответе Минприроды, из той самой Москвы?!


(начало цитаты)

Таким образом, в проектной документации предусмотрено, что общество будет осуществлять в том числе обеззараживание навоза свиного, что входит в понятие обезвреживание отходов

<...>

В данном случае апелляционная инстанция соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что поскольку ООО «ВСГЦ» планирует строительство свинокомплекса, эксплуатация которого однозначно будет происходить с образованием отходов содержания животных III класса опасности, а также с последующим обезвреживанием (обеззараживанием) данных отходов, то, исходя из всех представленных в дело документов, включая письма Росприроднадзора, проектная документация данного объекта может быть использована только в случае получения положительного заключения государственной экспертизы, выдача которого невозможна без предоставления положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации.

(конец цитаты)

Что еще мы должны сделать что бы прекратилось это беззаконие?!  )-:

Перечислите пожалуйста сразу весь список необходимых действий.

Оставьте комментарий
  • 800 100 60 11

    Центр телефонного обслуживания

Популярное




Назначить ответственного
  • Вера Емельянова
  • Максим Жаворонков
  • Сергей Перников
  • Татьяна Баринова
  • Александр Кузнецов
  • Армен Мнацаканян
  • Игорь Потапов
  • Сергей Аржаников
  • Александр Седунов
  • Николай Романов
  • Сергей Шерстобитов
  • Андрей Михеев
  • Оксана Ширан
  • Иван Штылин
  • Михаил Дьяков
  • Юрий Колесников
  • Валерий Полупанов
  • Игорь Виноградский
  • Владимир Шураев
  • Татьяна Смирнова
  • Елена Алексеева
  • Павел Тельнов
  • Виктор Мусатов
  • Вера Баданина
  • Виталий Голиков
  • Жанна Малышева
  • Елена Яковлева
  • Людмила Гребнева
  • Владимир Осьмирко
  • Елена Пилипенко
  • Александр Палладин
  • Андрей Агапов
  • Иван Цецерский
  • Игорь Калашников
  • Николай Козловский
  • Виктор Каменский
  • Владимир Лавренов
  • Сергей Васильев
  • Юрий Конченко
  • Александр Баранов
  • Виктор Иващенко
  • Юрий Жуков
  • Виктор Степанов
  • Михаил Пашков
  • Александр Волков
  • Виталий Соловьёв
  • Анатолий Соловьев
  • Александр Ващенков
  • Валентина Тюрина
  • Сергей Михеев
  • Михаил Разумнов
  • Сергей Петров
  • Нина Степанова
  • Валентина Понизовская
  • Лариса Сидорук
  • Юрий Ильин
  • Галина Кузьма
  • Игорь Гуменюк
  • Олег Лебедев
  • Дмитрий Быстров
  • Леонид Курсенков
Я берусь за решение вопроса
Срок:
0 дней
Продлить срок ответа
Срок:
0 дней