Вы впервые авторизуетесь на сайте с использованием СНИЛС

Если вы уже являетесь пользователем и регистрировались ранее, вы можете связать свой существующий аккаунт с номером СНИЛС, и сохранить историю активности своего аккуанта.

В противном случае будет создан новый пользователь.

Добро пожаловать на turchack.ru, Неизвестный!

Ваш аккаунт создан. В дальнейшем используйте СНИЛС и пароль для авторизации.

Связать существующий аккаунт с номером СНИЛС

неверный пароль
Важно:
Фамилия, Имя Отчество вашего аккаунта, при несоответсвии, будут заменены на реальные, полученные из базы данных СНИЛС.

Указанный аккаунт теперь связан с номером СНИЛС

Ваш СНИЛС и существующий аккаунт связаны.
В дальнейшем используйте только СНИЛС и пароль для авторизации.
Авторизация по электронной почте больше не работает

 
17.03.2017   16:19

Непотребная работа детской поликлиники в Великих Луках

Мне необходимо было сделать ребенку узи головного мозга. Чтобы избежать очередей, решила сделать это платно. Созвонившись заранее с кабинетом № 17 детской поликлиники по ул. Л.Толстого, оформляющим платные услуги, была записана на 16марта 13.00. Приехав с другого конца города к заранее  назначенному времени и оплаченной услугой, мне с грудным ребенком на руках после 48 минутного ожидания в общей очереди медсестра кабинета узи Пейсахович Л.М. в грубой форме отказала в оказании услуги и послала за деньгами в кабинет № 17, там мне пояснили, что в очереди все детки на одну и туже процедуру - узи сердца и печени, а мне одной надо узи головного мозга, это надо перенастраивать аппарат узи, уважительная причина.. Деньги мне вернули, но никто даже не попытался сгладить ситуацию, я не дождалась элементарных извинений! Самое обидное, что те же самые врачи и медсестры не скрывая недовольства высиживают в поликлинике свои часы ради пенсии и бегут в частные клиники города лечить детей, и там они умеют и знают как разговаривать с родителями и детьми, там они за деньги приветливы и милы! Может честнее закрыть поликлинику и не создавать иллюзию бесплатной медицине в Великих Луках. Но маленькая зарплата не может быть оправданием хамства! В медицину, тем более детскую надо идти по призванию, детей и свою работу надо любить, а иначе идите работать дворниками или продавцами. Я точно знаю одно, такая отвратительная организация труда, такое хамство и грубость, процветающая в детской поликлинике по ул. Л.Толстого, бардак с кадрами (точнее их частичное отсутствие) недопустима! Так не должно работать детское медицинское учреждение,  не имеет права! "Добрый доктор Айболит....он на помощь всем спешит...." не про Великие Луки

Хороший вопрос?   Да / Нет
Просмотров: 959
Комментарии (1/4)
Светлана Новикова17.03.2017   16:28#

Просто шикарно! Вы заплатили деньги, что бы Вам нахамили. А еще напрашивается вопрос - в рабочее время оказывают платные услуги? Это как понять? Вспоминается случай со мной во взрослой поликлиники - жутко болело ухо, а номерков к врачу нет, ну хоть помри. Заплатила за платный прием и в окошке мне говорят - теперь идите в кабинет и постарайтесь попасть без очереди. Прихожу к кабинету, а там очередь огромная с номерками. Когда я попыталась попасть в кабинет, то чуть не была избита.

В детской поликлиники был прекарасный врач - Севзиханова Татьяна Ивановна. Доктор от бога. Низкий ей поклон за труд.

ОЛЬГА Болдышева17.03.2017   18:13#
Не удивительно даже,если у них врачи как хамы себя ведут,что говорить о мед.сестрах.Моему ребёнку нет ещё месяца,когда врач педиатр Лукина пришла на осмотр к нам домой,ей были предложены надеть бахилы (наши),на что получила ответ,что надевать она их не обязана и если только я их ей надену!Возмущению нет предела,но спорить не увидела с ней после такого высказывания смысла .На улице грязь и лужи! И такие врачи "лечат" детей!
Игорь Потапов21.03.2017   16:42#
Председатель Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации
Уважаемая Екатерина!

В связи с проведением диспансеризации детей-сирот расписание приема врача ультразвуковой диагностики было изменено с 15.03.2017 года. Информация об изменении  времени приема поступила в кабинет платных услуг несвоевременно. Медицинской сестре кабинета платных услуг указано на необходимость более внимательного отношения к своим служебным обязанностям.
Медицинской сестре кабинета функциональной диагностики указано на необходимость соблюдения норм медицинской этики и деонтологии.

Светлана Новикова22.03.2017   09:57#

Игорь Иванович, Ваш ответ это не ответ на жалобу. О том, что будет диспансеризацию детей-сирот, в поликлинике знают заранее, а не накануне. Значит на УЗИ записывали, зная, что не проведут процедуру. О том что перед человеком никто не извинился, ни слова не сказали.

О том, что нахамила врач Лукина, Вы не заметили. Хотя, можно предположить ответ  и на это хамство -  такого не было, наговор. Ведь у нас всегда виноват пациент. И Вы это старательно поддерживаете.

Я прекрасно понимаю, что не Вы рулите деньгами в области. Что Вы лишь пытаетесь притушить огонь гнева от жителей области. Но покрывать хамство врачей, медперсонала это последнее дело.

Екатерина Громова22.03.2017   15:39#

Я примерно так и представляла себе "ответ" на мою жалобу... Уважаемый, Игорь Иванович! Именно, вы, чиновники, такими ОТПИСКАМИ, прикрываете то что происходит в поликлиниках,вы не вникаете и не разбираетесь,  с вашего молчаливого согласия и бездействия, происходит это хамство, неоказание услуг или оказание их недолжным образом. До тех пор, пока хотя бы один врач или медсестра не будет уволена за нарушение врачебной этики, хамства или халатность, причем уволена по статье (а не задним числом по собственному желанию) с запретом работать в медицине - порядка не будет. То, что ситуация не надумана, и случилось это не вчера - легко проверить даже по количеству жалоб на вашем сайте.  Детской поликлиники в г. Великие Луки практически нет, она и наполовину не выполняет свои непосредственные обязанности, не функционирует должным образом. Проведите проверку, независимую! Неужели всегда должна быть велика цена , должен кто то умереть или серьезно пострадать, чтобы к ситуации повернулись лицом. Я уже писала выше, продавец может обсчитать, дворник плохо подмести, а цена плохой работы детской поликлиники слишком высока - это человеческая жизнь, детская жизнь!

Ситуация в медицине ужасная, ведь даже президент РФ по всем центральным каналам телевидиния  объявил борьбу с хамством в медицинских учреждения на всех уровнях

P.S. А самое ужасное, что в новостях, когда в очередной раз  говорят об избиении докторов и медсестер, большинство людей не на стороне докторов, потому что наболело, довели, и каждый сталкивался с врачебным безразличием и хамством,  пора бы всем сделать выводы......

Оставьте комментарий
  • 800 100 60 11

    Центр телефонного обслуживания

Популярное




Назначить ответственного
  • Вера Емельянова
  • Максим Жаворонков
  • Сергей Перников
  • Татьяна Баринова
  • Александр Кузнецов
  • Армен Мнацаканян
  • Игорь Потапов
  • Сергей Аржаников
  • Александр Седунов
  • Николай Романов
  • Сергей Шерстобитов
  • Андрей Михеев
  • Оксана Ширан
  • Иван Штылин
  • Михаил Дьяков
  • Юрий Колесников
  • Валерий Полупанов
  • Игорь Виноградский
  • Владимир Шураев
  • Татьяна Смирнова
  • Елена Алексеева
  • Павел Тельнов
  • Виктор Мусатов
  • Вера Баданина
  • Виталий Голиков
  • Жанна Малышева
  • Елена Яковлева
  • Людмила Гребнева
  • Владимир Осьмирко
  • Елена Пилипенко
  • Александр Палладин
  • Андрей Агапов
  • Иван Цецерский
  • Игорь Калашников
  • Николай Козловский
  • Виктор Каменский
  • Владимир Лавренов
  • Сергей Васильев
  • Юрий Конченко
  • Александр Баранов
  • Виктор Иващенко
  • Юрий Жуков
  • Виктор Степанов
  • Михаил Пашков
  • Александр Волков
  • Виталий Соловьёв
  • Анатолий Соловьев
  • Александр Ващенков
  • Валентина Тюрина
  • Сергей Михеев
  • Михаил Разумнов
  • Сергей Петров
  • Нина Степанова
  • Валентина Понизовская
  • Лариса Сидорук
  • Юрий Ильин
  • Галина Кузьма
  • Игорь Гуменюк
  • Олег Лебедев
  • Дмитрий Быстров
  • Леонид Курсенков
Я берусь за решение вопроса
Срок:
0 дней
Продлить срок ответа
Срок:
0 дней