Вы впервые авторизуетесь на сайте с использованием СНИЛС

Если вы уже являетесь пользователем и регистрировались ранее, вы можете связать свой существующий аккаунт с номером СНИЛС, и сохранить историю активности своего аккуанта.

В противном случае будет создан новый пользователь.

Добро пожаловать на turchack.ru, Неизвестный!

Ваш аккаунт создан. В дальнейшем используйте СНИЛС и пароль для авторизации.

Связать существующий аккаунт с номером СНИЛС

неверный пароль
Важно:
Фамилия, Имя Отчество вашего аккаунта, при несоответсвии, будут заменены на реальные, полученные из базы данных СНИЛС.

Указанный аккаунт теперь связан с номером СНИЛС

Ваш СНИЛС и существующий аккаунт связаны.
В дальнейшем используйте только СНИЛС и пароль для авторизации.
Авторизация по электронной почте больше не работает

 
09.08.2017   11:21

Беспорядки в больницах видимо устраняются только на момент обращения?

Городская поликлиника #2, потом Пушкиногорская больница, и вот в который раз Областная больница!

У меня у отца некроз костных тканей в тазобедренных суставах 4 стадия!На позвоночник требуется операция.....Я уже не первый раз пишу. Оформляем инвалидность!Некроз это больно. Очень. А там очередь, на улицу аж. Упаси Всех наших депутатов и главврачей и минздравоохранения от подобного недуга. Приехали мы из Пушгор, талон взят за месяц! И что Вы думаете?Очередь на улицу аж!Нас отправили в регистратуру за картой!А медсестра зачем в кабинете врача сидит?Не для того ли, чтобы подготовить прием, а?Отец ни ходить ни стоять не может!Вы там чем занимаетесь?Может бюро взяток открыть?Даже в регистратуру?Это удивительное дело конечно, когда плачем о том, что зп маленькая у медиков, но так а с чего бы тогда платить больше, если Вы даже прием подготовить не можете?Вообще по идее такому больному комиссию полагается делать выездную!

В очередной раз мы сталкиваемся с российской ментальностью, которую искоренить можно только личной бедой. Как говорится, за собственной щекой чужой зуб не болит. 

Храни Вас всех Бог!

Жаль фото не крепится. А так и фото регистратуры бы сюда и фото самого врача пришлось бы весьма кстати.

Удивительная язвительность присутствует в душах людских..душах, что призваны продлевать Жизнь болящим..Будьте все здравы!

Ответственный
Игорь Потапов
Ответственный предложил считать проблему решенной.
Ожидается ответ

Хороший вопрос?   Да / Нет
Просмотров: 1476
Комментарии (1/1)
Виктория Брехунова09.08.2017   11:54#

Вероятно, та женщина, которой стало плохо в очереди и она ее покинула, будет на совести всё тех же...кого?Медсестер, которые не удосуживаются подготовить прием болящих?Или властей, которые контролируют только бюджет своих карманов?

Как Вы думаете, у нас есть шанс попасть к врачу сегодня?Или же мы просидим очередь, возьмем таки карту, которую должна была приготовить медсестра к приему, а врач с ухмылкой скажет: Прием окончен? И что тогда?Дать взятку, Да? Ну чисто по человечески, вот как? 

Вы строите макдональдсы, торговые центры и подобную ерунду травящую и приходящую в качестве модного веяния из Европы. А не лучше ли тогда поучиться было бы социальной политике у них? А еще лучше и в особенности у Израиля. Поучиться у них человечному отношению к человеку. Когда за самого дряхлого старика там борются за здравие его всем миром...

Игорь Потапов11.08.2017   17:19#
Председатель Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации
  Уважаемая Виктория!

Доставка
амбулаторных карт пациентов в кабинет
врача специалиста не является
обязанностью медицинской сестры,
ведущей прием с врачом. В некоторых
медицинских организациях это
осуществляется медицинским регистратором,
а в консультативной поликлинике ГБУЗ
«Псковская областная клиническая
больница» - самими пациентами или
сопровождающими их лицами (родственниками).
На момент поступления Вашего звонка
в поликлинику ГБУЗ «Псковская
областная клиническая больница» Ваш
отец был уже осмотрен врачом
травматологом и покинул поликлинику.


Для
маломобильных пациентов федеральными
учреждениями медико-социальной
экспертизы (бюро МСЭ) предусмотрены
возможности: а) освидетельствования
пациентов на дому б) заочного
освидетельствования по данным
представленной медицинской документации.

Оставьте комментарий
  • 800 100 60 11

    Центр телефонного обслуживания

Популярное




Назначить ответственного
  • Вера Емельянова
  • Максим Жаворонков
  • Сергей Перников
  • Татьяна Баринова
  • Александр Кузнецов
  • Армен Мнацаканян
  • Игорь Потапов
  • Сергей Аржаников
  • Александр Седунов
  • Николай Романов
  • Сергей Шерстобитов
  • Андрей Михеев
  • Оксана Ширан
  • Иван Штылин
  • Михаил Дьяков
  • Юрий Колесников
  • Валерий Полупанов
  • Игорь Виноградский
  • Татьяна Смирнова
  • Елена Алексеева
  • Лариса Васильева
  • Павел Тельнов
  • Виктор Мусатов
  • Вера Баданина
  • Виталий Голиков
  • Жанна Малышева
  • Елена Яковлева
  • Владимир Осьмирко
  • Елена Пилипенко
  • Александр Палладин
  • Андрей Агапов
  • Оксана Иванова
  • Иван Цецерский
  • Игорь Калашников
  • Николай Козловский
  • Виктор Каменский
  • Владимир Лавренов
  • Сергей Васильев
  • Юрий Конченко
  • Александр Баранов
  • Виктор Иващенко
  • Юрий Жуков
  • Виктор Степанов
  • Михаил Пашков
  • Александр Волков
  • Виталий Соловьёв
  • Анатолий Соловьев
  • Александр Ващенков
  • Валентина Тюрина
  • Сергей Михеев
  • Михаил Разумнов
  • Сергей Петров
  • Нина Степанова
  • Валентина Понизовская
  • Лариса Сидорук
  • Юрий Ильин
  • Галина Кузьма
  • Игорь Гуменюк
  • Олег Лебедев
  • Дмитрий Быстров
  • Леонид Курсенков
Я берусь за решение вопроса
Срок:
0 дней
Продлить срок ответа
Срок:
0 дней