Вы впервые авторизуетесь на сайте с использованием СНИЛС

Если вы уже являетесь пользователем и регистрировались ранее, вы можете связать свой существующий аккаунт с номером СНИЛС, и сохранить историю активности своего аккуанта.

В противном случае будет создан новый пользователь.

Добро пожаловать на turchack.ru, Неизвестный!

Ваш аккаунт создан. В дальнейшем используйте СНИЛС и пароль для авторизации.

Связать существующий аккаунт с номером СНИЛС

неверный пароль
Важно:
Фамилия, Имя Отчество вашего аккаунта, при несоответсвии, будут заменены на реальные, полученные из базы данных СНИЛС.

Указанный аккаунт теперь связан с номером СНИЛС

Ваш СНИЛС и существующий аккаунт связаны.
В дальнейшем используйте только СНИЛС и пароль для авторизации.
Авторизация по электронной почте больше не работает

 
15.09.2011   12:23

Почему партия Единая Россия пропагандирует себя за мои деньги? (Р.Романову)

Почему на портале государственных органов Псковской области (официальном сайте Псковской области), который содержится на деньги налогоплательщиков, идет постоянная пропаганда народного фронта и партии Единая Россия?

Освещаются все съезды и выступления партийцев, получается что это теперь не официальный сайт исполнительных органов, а предвыборная информационная площадка для пропаганды одной из партий участвующих в выборах.

Почему этот ресурс, содержащийся на мои деньги, используется не по назначению?


Хороший вопрос?   Да / Нет
Просмотров: 3121
Комментарии (1/32)
Михаил Никогосов15.09.2011   14:56#
инженер-программист

Сергей, это наверное потому, что партия Единая Россия — это партия реальных дел — она всё время проводит какие-то акции по всем направлениям и само собой разумеется, что проводится это на уровне области, города, поэтому информация об этих сообытиях, вполне естественно, появляется на оффициальном сайте Псковской области. Вот если бы они ни чего не делали — тогда конечно и пропагандировать было бы нечего…


Думаю примерно такой будет ответ, если конечно, вообще, будет) А вообще говоря, какие партии у нас в стане что-то делают изходя из посыла — для людей, а не для самопиара? Я не защитник ЕР — мне вообще глубоко непонятна Российская политическая система (

Владимир Жилинский16.09.2011   09:26#
Гражданский активист

Мне одному кажется идиотизмом упоминание банды жуликов и воров и словосочетания «реальные дела» в одном предложении?

Сергей Игнатов15.09.2011   15:56#

Михаил, ресурс называется «портал государственных органов " а не портал славных дел партии ЕР.

наталья петрова15.09.2011   16:07#

Ничего себе Сергей вы тут вопросики задаёте. Вы бы ещё спросили почему Абрамовичи, Чубайсы, и прочие Прохоровы за наши деньги покупают себе супер шикарные яхты, футбольные клубы и пр. Или почему это НАЦИОНАЛЬНЫМ ДОСТОЯНИЕМ вдруг стал не Российский газ, а «Газпром».?

Михаил Никогосов15.09.2011   16:34#
инженер-программист

Так ведь у нас и самые высокие представители-руководители госсударственных органов — члены политической партии. Как вы предлагаете разделять их дела?)

Сергей Игнатов15.09.2011   17:07#

Вы, Михаил меня тут на очередную мысль натолкнули, ведь действительно, сам губернатор и его заместители тоже получают
зарплату за исполнение свих обязанностей Получается, что мы их «рабочее время» в их партии тоже оплачиваем.

Если, например А.Котов, как заместитель губернатора, выполняя свои обязанности поехал туда-сюда, являясь при этом членом
своей партии, это одно, а так что-то новое, А.Котов являясь членом своей партии вместо исполнения своих обязанностей за исполнение которых мы ему платим, пиарит свою партию.


Михаил Никогосов16.09.2011   08:33#
инженер-программист

Да тут ничего и не поделаешь, во всём мире так) Ведь смысл действия партий — привести в госсударственные структуры своих представителей для реализации своих програмных (партийных) планов и интересов.

Роман Романов16.09.2011   11:53#
Заместитель руководителя Аппарата Администрации области

Согласен с Михаилом. Все СМИ, в том числе государственные и партийные, пишут не в соответствии с пожеланиями налогплательщика на сумму его личного налога, а в соответствии с интересами читателей и событиями, которые происходят в обществе. Причем единоросы, их сторонники и голосовавшие за них граждане тоже налогоплательщики. Выход для партий может быть только один: создавать качественые поводы и хоть как-то помогать государственным СМИ, которые высасывают из пальца темы про различные партии, чтобы реализовать Закон о равном доступе (который эти же единоросы и приняли).

А вообще, формула — вы существуете (делаете) что-то там на «мои налоги» не более чем специально внедряемый деструктивный политический миф, который при разнице развития регионов, при различной плотности дорожных сетей, при различных условиях в селах и городах при своем воплощении приведет только к хаосу и войне всех против всех. Например, на каком основании налогоплательщику из Сибири с низкой плотностью дорожной сети, оплачивать реконструкцию дорог в Пскове? Или зачем строить ЦРБ в Стругах Красных, если большинство налогплательщиков живет в Пскове и Луках, а всех налогов района не хватит на строительство и оборудование больницы?

Собственно остается один вариант, объединятся в партиях, участвовать в выборах, побеждать и влиять на распределение бюджета в соответствии с собственными представлениями о том, куда должны тратится средства.

Владимир Жилинский16.09.2011   15:27#
Гражданский активист

1) Кем «специально внедряется деструктивный политический миф» о том, что госаппарат существует на деньги налогоплательщиков?

2) На какие средства он существует на самом деле?

Безотносительно этих вопросов, не стоит забывать о стремительно увеличивающемся разрыве между властью и народом. СМИ, контроллируемые многоголовой партией власти, уже технически не могут генерировать новости, являющиеся новостями же и для населения. Это такие же «неновости», как у нас с вами «недискуссии» :)

Борис Кирюхин16.09.2011   18:02#
блогер Zloy_SS

1) Конечно же это злобные американцы пропагандируют и внедряют некие мифы.)))))) И исключительно целенаправлено по Первому каналу.)))))

«Федоров vs. Навальный» посмотрите — цирк с конями.

Казну никто не грабит. Это всё происки американцев. ХА-ХА-ХА-ХА!))))))))

Сергей Игнатов16.09.2011   18:28#

Как они тратят НАШИ деньги… 20.04. Олег Кузнецов

Сегодня утром зашел на сайт госзакупок и увидел интересный заказ, размещенный Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок на Размещение заказа на право заключить государственный контракт на проведение массового регионального опроса методом формализованного интервью.

Цель опроса — Исполнитель принимает на себя обязанности по проведению массового регионального опроса методом формализованного интервью по опросному листу Государственного заказчика на тему оценки эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в Псковской области.

Цена контракта 3 000 000 рублей.

Борис Кирюхин16.09.2011   22:13#
блогер Zloy_SS

Это уже набило оскомину…. Эти опросы за 3 миллиона, в которых в результате, естетсвенно, будет лидировать Единая Россия, а рост благосостояния народа, и страны в целом, зашкаливать. Это взятие интервью у губернатора за 500 тысяч рублей, это…. Впрочем, вы всё и сами прекрасно знаете об этом балагане.

Татьяна Семенова17.10.2011   01:17#

Контракты на 3000000 рублей неизвестно за что, а военным пенсионерам и пенсионерам платить нечем достойные пенсии. Почему в США могут платить, а в России не могут, даже меньше стали, чем в советские времена… Если сделать реформу денег, как сделал Хрущев, а потом и Ельцин, уменьшить в 100 раз, т.е на два нуля, то получится, что военный получает пенсию 80 рублей вместо 240… учитель-пенсионер 45–50 рублей… Вот и направшивается сам собою вопрос, как это в богатой ресурсами стране нечем платить? Где заводы, фабрики, их были тысячи…или выкачали приватизаторы что надо и выбросили заводы вместе с работниками… Почему не спросили тех, кто работает на предприятиях о смене собственника… Может тогда хоть кто-то нес ответственность за разоренные преприятия… Те же работники… Вы выбрали хозяина, вот и получайте… А так никто не несет ответственность за приватизацию.а средств нет на достойные пенсии и зарплаты…покупательская способность до невозможности низкая…продукты портятся, их тоннами на свалку…хотя и не жалко, все равно захимиченные…а партиям другим вход в прессу заказан…только чуть-чуть…где уж там во власть попасть…

Николай Мащенко16.09.2011   16:22#

Поскольку привить порядочность нам удастся не скоро (примером порядочности может служить добровольная отставка министра экономики Японии, вследствие неудачного высказывания по конкретному вопросу), то нас спасёт только законодательно установленный эффективный механизм отрешения от власти.

Данный ПОСТ это плод отсутствия эффективного механизма отрешения от власти: избрались и творим, что хотим, а Вы «объединяйтесь в партии, ждите пять лет, участвуйте в выборах, побеждайте» и получите такое же право «творить».

Борис Кирюхин16.09.2011   22:40#
блогер Zloy_SS

Николай, а ты уверен, что смена власти произойдет в результате выборов?

Никита Виноградский16.09.2011   23:03#

забавный ответ с точки зрения конструкции, сперва слово «согласен» и какая-то попытка согласия, второй абзац уже всё обос.но и перевёрнуто, третий абзац просто мрак и полнейшая дурь. срочно меняйте спичрайтера, будете так перед выборами пургу нести, в шею погонят, хотя и так давно пора =)

Артем Андреев17.09.2011   16:39#

Ответ типа….«сам дурак».)))

Александр Васильев23.09.2011   18:19#
+7 911 0233331 (С-Петербург)

Так что же? Значит наши медики могут лечить хуже, учителя могут учить хуже, а пожарники могут не доливать в горящие дома воду, что у нас дорог больше чем в сибири? Что с бюджетом? Ведь так и получается, что работаем все наплевательски. Как дорожники, как учителя, пожарники в общей массе. А поверьте, на голом энтузиазме единиц никакая партия не протянет. И похоже, что «песенка Единой России» уже спета. Рейтинг её, глядя на проводимый опрос Faccebook упал, что врят ли эта партия теперь будет лидирующей.

Владимир Жилинский01.11.2011   12:12#
Гражданский активист

Роман, свяжитесь со мной срочно, пожалуйста, есть информация по вашей части.

Вы когда-то писали, что факты вас интересуют — есть их у меня. Один напрасно высокопоставленный (директор) в государственной конторе товарищ в рабочее время занимается порочащей его репутацию деятельностью.

Мой мейл в профиле, вашего у меня нет.

Не хочу использовать эту информацию в своих интересах (хотя могу), а вам может пригодиться.

Владимир Жилинский04.11.2011   10:40#
Гражданский активист

Спасибо за бездействие, вы обозначили себя как лгуна.

Владимир Жилинский04.11.2011   11:10#
Гражданский активист

ОК. Контакт установлен. Будем считать, что e-mail был отправлен, но не дошёл.

Сергей Игнатов16.09.2011   12:32#

Из всего этого я понял, что содержимое ресурса «портал государственных органов " перестал перед выборами соответствовать его названию, по причине нахождения у влсати парии ЕР.

Ведь в области происходят и другие политичесике события, других политических партий, но они не имеют честь быть освещены на этом портале государственных органов. Если это не использование административного ресурса, то как это назвать по другому?

Сергей Игнатов16.09.2011   12:37#

Только что прочитал выше «Помогите спасти ребенка» это к словам: «Собственно остается один вариант, объединятся в партиях, участвовать в выборах, побеждать и влиять на распределение бюджета в соответствии с собственными представлениями о том, куда должны тратится средства. «

Борис Кирюхин16.09.2011   22:15#
блогер Zloy_SS

Сергей, Вы верите в честные выборы при нахождении у власти Единой России? Вы верите в порядочность ЧУрова?

Я могу смело утверждать, что власть в этой стране сменится не в результате выборов.

Сергей Игнатов18.09.2011   21:24#
Как ни крути, но человечество ничего справедливей выборов не придумало. Я за легитимную власть.

Легитимность означает признание населением данной власти, её права управлять. Легитимная власть принимается массами, а не просто навязывается им. Массы согласны подчиняться такой власти, считая её справедливой, авторитетной, а существующий порядок наилучшим для страны.

Конечно, в обществе всегда есть граждане, нарушающие законы, не согласные с данным политическим курсом, не поддерживающие власть. Легитимность власти означает, что её поддерживает большинство, что законы исполняются основной частью общества.

Любая власть, издающая законы, даже непопулярные, но обеспечивающая их выполнение, — легальна. В то же время она может быть нелегитимна, не признаваться народом. В обществе может существовать и нелегальная власть, например, мафия, которая также, в принципе, может восприниматься народом (или его частью) как легитимная либо нелегитимная.

Артем Андреев19.09.2011   10:45#

К сожалению….., большинство населения поддерживает «Единую Россию» и Медведева-Путина………И это факт!

И я не склонен осуждать в этом народ…., ибо он другой жизни не знает…….Люди элементарно хотят «туалет с удобствами»……..

Александр Уваров19.09.2011   19:36#

Понятно желание ЕР отвечать за все ХОРОШЕЕ, в то время как спрашивают за все ПРОИСХОДЯЩЕЕ.Во времена КПСС по этому поводу ходил стишок:

За то, что солнце светит летом,

спасибо партии за это…

Р.Романов может этого не помнить в силу возраста, или не знать…

Но о принципе разделения властей знать обязан.

Напоминать, кто оплачивает, и его работу тоже, надо постоянно.

Один из основных принципов демократии-без представительства нет налогов.

Лишение народа представительства во власти вынуждают задавать вопросы про налоги.

Согласен с Р.Романовым, что выход один-создавать партии, регитсрировать, участвовать в выборах, побеждать и т. д.


Но если ЕР лишила возможности этого единственного выхода, то каждый ищет свой.
Наталья Канашевская22.09.2011   20:34#

Посмотрите сайт о выборах президента, там рейтинг политиков. ЕР в середине списка. Путин ниже Прохорова, а Медведев вообще в конце. Лидер-Зюганов.

Татьяна Семенова17.10.2011   01:37#

Вы ошибаетесь, что большинство поддерживает ЕР….всего 30% от ВНЕСЕННЫХ В СПИСКИ избирателей……населению результаты выборов подаются в другом освещении — от ФАКТИЧЕСКИ ПРИШЕДШИХ в участки избирательные…, а о внесенных в списки умалчиваются, почему? Да потому что не пришедших, проигнорирующих выборы — большинство….не зря же партия едрососов отменила порог явки, отменили графу «против всех»…Так из тех 30%, кто проголосовал — это как 100% … и есть 60–70% за едроссов, а остальные 30% за остальных… Так-то вот… В партии всего 2 500 000 млн членов, да и половина из них загнаны шантажом…не вступишь — работы не видать…об этом тоже помалкивают…а как докажешь? Все в усной форме….Хуже самой партии от этого, если из-под палки…конец как в КПСС…нельзя доверять людям, которые не по убеждениям вступили… Вот и будут в случае чего как из КПСС потом швыряли партбилеты члены этой партии… Разве можно таким доверять, если ты был членом одной партии, а потом вдруг в другой оказался… Сначала одни идеи, потом никакие идеи… Вот и живем не зная куда страну катят…

Наталья Канашевская22.09.2011   20:27#

Странный ответ даётР.Романов. Жителей Сибири, конечно, не волнуют дороги Псковщины. Но нас, псковичей, должно волновать, куда идут средства от продажи природных богатств. Наша доля там имеется. Очень жаль, что нам ничего не достаётся. А ещё больше жаль, что наши руководители не хотят это признать.

Татьяна Семенова19.10.2011   23:05#

если бы партия Единая Россия имела бы авторитет у большинства населения, то не надо им было бы придумывать народный фронт, чтобы зудуривать и дальше население… Все делается для того, чтобы награбленное у народа страны не возвращать… Пора осознавать правоту народную, этот социальный строй несправедлив и преступен…100 миллиардеров всего на 100 миллионов населения….Это каждые 1 млн человек содержит 1 миллиардера! если я правильно посчитала… С миру по нитке…труженики испытывают всю пытку труда, превращавшего человека во вьючный скот, испив чашу унижения. которую аристократия заставляет испить народ. Но народ хочет равенства, свободы мысли и независимости, а больше всего справедливости, ибо именно народ создает своим трудом национальное богатство страны….Попробовали бы богатеи свои трудом себе роскошь создать…какие бы яхты и замки тогда бы приобрели, а так живут за границей, а с народа дань собирают…нефтедолларами….уж 20 лет ждем процветания и достойной жизни…только пока видим за границей олигархические замки, да на Рублевке и в Геленджике и Сочи….

Светлана Новикова01.11.2011   13:55#

Небольшой штришок как ЕР обманывает избирателей.

5 октября у нас во дворе было собрание жителей дома с членами ЕР, на тему «Как нам обустроить наш двор». Нам обещали сделать детскую площадку, нам даже показали и предложили выбрать конструкцию. На вопрос — за чей счет все это будет сделано?, был дан ответ — ЗА СЧЕТ ПАРТИИИ ЕДИНАЯ РОССИЯ!Правда то что мы выбрали обещают только в 2012году, в этом году будет обустроена площадка, но скромнее.

И вот недавно состоялся аукцион по благоустройству детских площадок разных дворов и что же мы читаем в документации, что ЗАКАЗЧИК — Муниципальное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Великие Луки». То есть это деньги города, наши деньги, всех жителей! А пропогандировали, что на деньги партии ЕР. Вывод — деньги государства принадлежат партии ЕР.

Александр Уваров07.11.2011   16:22#

Так и страна принадлежит ПЖи В.

Оставьте комментарий
  • 800 100 60 11

    Центр телефонного обслуживания

Популярное




Назначить ответственного
  • Вера Емельянова
  • Максим Жаворонков
  • Сергей Перников
  • Татьяна Баринова
  • Александр Кузнецов
  • Армен Мнацаканян
  • Игорь Потапов
  • Сергей Аржаников
  • Александр Седунов
  • Николай Романов
  • Сергей Шерстобитов
  • Андрей Михеев
  • Оксана Ширан
  • Иван Штылин
  • Михаил Дьяков
  • Александр Машкарин
  • Роман Романов
  • Юрий Колесников
  • Валерий Полупанов
  • Игорь Виноградский
  • Владимир Шураев
  • Татьяна Смирнова
  • Елена Алексеева
  • Вера Баданина
  • Виталий Голиков
  • Жанна Малышева
  • Елена Яковлева
  • Людмила Гребнева
  • Владимир Осьмирко
  • Елена Пилипенко
  • Валерий Яковлев
  • Александр Палладин
  • Татьяна Козина
  • Андрей Агапов
  • Иван Цецерский
  • Игорь Калашников
  • Николай Козловский
  • Виктор Каменский
  • Владимир Лавренов
  • Сергей Васильев
  • Юрий Конченко
  • Александр Баранов
  • Виктор Иващенко
  • Юрий Жуков
  • Виктор Степанов
  • Михаил Пашков
  • Александр Волков
  • Виталий Соловьёв
  • Анатолий Соловьев
  • Александр Ващенков
  • Валентина Тюрина
  • Сергей Михеев
  • Михаил Разумнов
  • Сергей Петров
  • Нина Степанова
  • Валентина Понизовская
  • Лариса Сидорук
  • Юрий Ильин
  • Галина Кузьма
  • Игорь Гуменюк
  • Олег Лебедев
  • Дмитрий Быстров
  • Леонид Курсенков
Я берусь за решение вопроса
Срок:
0 дней
Продлить срок ответа
Срок:
0 дней