Вы впервые авторизуетесь на сайте с использованием СНИЛС

Если вы уже являетесь пользователем и регистрировались ранее, вы можете связать свой существующий аккаунт с номером СНИЛС, и сохранить историю активности своего аккуанта.

В противном случае будет создан новый пользователь.

Добро пожаловать на turchack.ru, Неизвестный!

Ваш аккаунт создан. В дальнейшем используйте СНИЛС и пароль для авторизации.

Связать существующий аккаунт с номером СНИЛС

неверный пароль
Важно:
Фамилия, Имя Отчество вашего аккаунта, при несоответсвии, будут заменены на реальные, полученные из базы данных СНИЛС.

Указанный аккаунт теперь связан с номером СНИЛС

Ваш СНИЛС и существующий аккаунт связаны.
В дальнейшем используйте только СНИЛС и пароль для авторизации.
Авторизация по электронной почте больше не работает

 
15.12.2011   23:42

Избиение в Завеличенском отделении полиции

Уважаемый, Андрей Анатольевич!

Столкнулась с беспределом нашей полиции. Прошу Вас разобраться в моей ситуации.

15.12.2011 моего сына Крылова Владислава Валерьевича, утром на улице Маргелова задержала патрульная машина. Он был доставлен в завеличенский отдел полиции.

В кабинете у следователя без присутствия адвоката, без предъявления обвинения стали требовать подписания признательных показаний, что он вскрывал машины, т. к. он этого не делал — подписывать отказался. После отказа начался беспредел! Был отобран мобильный телефон, сняты с ног кроссовки и началось избиение! Начал бить оперативный сотрудник и кто-бы из сотрудников не входил в кабинет, считал своим долгом жестоко избивать моего сына. Избиение продолжалось 10 часов! Когда сын был сломлен морально и физически, ему дали на выбор взять на себя, хоть какое-нибудь нераскрытое дело!

терпеть побои он больше не мог и что-то он подписал. После того, как подписал, был отпущен домой. С трудом добравшись до дома — позвонил мне на работу и сообщил о случившемся. Когда я позвонила начальнику завеличенского отдела полиции, он сказал, что такой в отделении был, но его никто не избивал, хотя сын может показать кто его бил. Фамилию следователя, который допрашивал моего сына, мне сообщить отказались.

Мы с сыном отбратились в травмпункт, где он был осмотрен, сделан рентген и поставлен диагноз: ушиб грудной клетки, многочисленные гемотомы на лице, голове и теле.

Чтобы на моего сына не было клеветы, мы с ним идём сдавать анализы на наличие алкоголя в крови и на независимую экспертизу по снятию побоев.

Я не хочу, чтобы эти люди остались безнаказанными!



Просмотров: 4314
Комментарии (3/24)
Дмитрий Зиновьев 16.12.2011   09:51#

напишите заявление в прокуратуру

Светлана Уральская16.12.2011   10:20#

аттестация, полиция. Мерзость.

Вадим Осин16.12.2011   10:30#

Пишите и в пракуратуру и к Начальнику УВД на прием сходите с заявлениенм на побои причиненные сотрудниками полиции. Пракуратура может замять это все, а доказательства Ваши списать на что нить другое! (Из собственного опыта говорю Вам) Если что-то не будет получаться звоните мне Я Вам подскажу что нужно сделать. тел в личке.

Михаил Дьяков16.12.2011   10:57#
Заместитель руководителя Аппарата Администрации области

Уважаемая Марина!

Ваша информация о задержании и избиении Вашего сына Крылова Владислава Валерьевича, поступившая на официальный сайт Губернатора области, незамедлительно доведена по телефону руководству УМВД России по Псковской области.

В настоящее время службой собственной безопасности УМВД России по Псковской области проводится проверка, результаты которой будут размещены на сайте в течение следующей недели.

Вадим Осин16.12.2011   11:18#

Марина Вы только не молчите и обязательно все в подробностях напишите сдесь! ПУСТЬ ЗНАЮТ ЧТО ИМ НЕ ВСЕ ПОЗВОЛЕНО В НАШЕМ ГОРОДЕ! ПАЗОРИЩЕ РОССИЙСКОЙ ПОЛИЦИИ! НЕ МОГУТ ПОЙМАТЬ АВТОВОРИШЕК! ДА ВОДИТЕЛИ САМИ БЫСТРЕЕ СПРАВЯТЬСЯ ЧЕМ ПИСАТЬ КУДАТО ЗАЯВЛЕНИЕ.

Александр Копан16.12.2011   14:18#

Полностьюсолидарен с Вадимом!


Я бывший сотрудник милиции, ныне пенсионер. Прослужил в общей сложности чуть более 16 лет в МВД и немного в Следственном комитете (тогда еще при прокуратуре РФ) и всегда был готов уличить любого из коллег в подобного рода «делах». Это мерзость!


Марина, Вам надо не просто обратиться в прокуратуру, но и обязательно в городской отдел Следственного комитета. Не думаю, что обращение к руководству УМВД приведет к желаемому результату — наказанию виновных. Но как знать! В любом случае все нужно делать очень оперативно.


Кроме того, к сожалению, Вам изначально необходимо спозиционировать свои заявления и обращения, не просто как обращения. Вся информация должна быть аргументирована, т. к. в итоге речь пойдет о доказательствах вины конкрентных лиц. И эту вину надо будет как-то доказывать. Законодательство говорит о том, что виновный не обязан доказывать свою невиновность, но в то же время нигде не указано, что заявитель (потерпевший) обязан доказывать чью-то вину. Но действительность такова, что Вам надо изначально об этом серьезно подумать.


Собственно я имею опыт «разрешения» подобных ситуациях и готов Вам помочь, если необходимо. Свой телефон Вам в личку. Не стесняйтесь, если человек делов натворил, то должен ответить!

Владимир Жилинский16.12.2011   14:52#
Гражданский активист

М… Так это мы ещё легко отделались значит 14-го числа когда оказались в участке за то, что снимали рабов на митинге.

Марина, то, что вам написали — чушь, руководство их не сдаст никогда. Обращайтесь в прокуратуру самостоятельно, постарайтесь найти выход на прессу и ТВ — это они уже плохо контроллируют.

Александр Копан16.12.2011   15:49#

Владимир, а никто и не говорит попросить отдать злодея на растерзание. Речь идет о грамотном алгоритме и последовательности действий.


Однако на счет прессы и ТВ — бесспорно все верно.


Марина, только надо не рассуждать и спокойно читать эту ветку, а действовать.

Владимир Жилинский16.12.2011   16:01#
Гражданский активист

Александр, я имел в виду написанное Дьяковым, не вами.

Марина Крылова 16.12.2011   18:53#

Большое всем спасибо за отклики и предложенную помощь!

Сегодня со мной вышли на связь сотрудники следственного комитета по г Пскову. Опросили меня, моего сына, сфотографировали все побои, отвезли в Завеличенский отдел, где были произведены следственные действия.

Очень хотел мне помочь начальник этого отделения и посоветовал обратиться к Обаме (я рассмотрю это предложение).

При входе в полицейский участок и в дежурной части есть камеры видеонаблюдения, которые будут изъяты и изучены. Мне пообещали показать эти видеозаписи.

В этом отделении говорят, что мой сын был достален уже побитым, грязным и пьяным. Анализы мы сдали, ответы отрицательные, анализы чистые.

Поэтому мне важно увидеть каким мой сын был доставлен и каким он вышел.

Прошу подсказать, как выйти на прессу и на какую лучше? У меня есть мысли по поводу передачи «Человек и закон».

Максим Иванов17.12.2011   08:17#

Поднятая шумиха возможно поможет вашему сыну на этот раз. Но скорее всего он не такой белый и пушистый как вы думаете, поэтому необходимо сделать и ему и вам соответствующие выводы. Сомневаюсь, что теперь получиться объективно разобраться во всем и есть уверенность, что молодой человек пытаеться таким способом уйти от ответсвенности.

Иван Петров18.12.2011   05:06#

Пушистый или рыжий не важно, но избивать никому не позволено, на его месте любой оказаться может (если факт избиения подтвердится то получается название не зря поменяли)

Максим Иванов18.12.2011   10:22#

Как в известном кинофильме: " Напьешься, будешь»

Максим Иванов18.12.2011   10:20#

Согласен избивать не кого не надо. Тем более, что признательные показания для расследования преступления, при действующем законодательстве, большой роли не играют. Нужно таких мальчиков взламывающих чужие машины и т. д. поголовке погладить и отпустить, ну или отдать в руки хозяевам автомашин.

Антон Новиков18.12.2011   18:31#

Иван Петров, совершенно согласен с вами! Даже если ты в форме, то тебе не даёт право распускать свои кулачёнки!

Максим Иванов, если бы вы перечитали эту проблему внимательно, а не для того, что бы выгородить таких «полицейских»,то увидели бы, что этому парню давали на выбор подписать ЛЮБОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, взять на себя вину хоть какую-нибудь.

я считаю, что не каждый житель нашей страны будет связываться с органами и поднимать эту проблему.все давно считают, что это бессмысленно. А Марина молодец!я её поддерживаю, если она пошла на это, значит действительно кто-то оборзел и пользуется своими полномочиями не в том направлении.

Я бы предложил выйти ещё на сайт Нургалиева, чтобы и прокуратура и остальные инстанции решили эту проблему, как нужно наказали виновных!

Иван Петров18.12.2011   19:05#

А в 43 году таких мальчиков взламывающих чужие машины и т. д. поголовке не гладили и не отпускали, именовались тогда блюстители порядка Polizei, в народе их называли полицаи.

Антон Новиков18.12.2011   23:36#

так почему тогда не было предъявлено обвинение?за руку не кого не поймали, а хотят перед новым годом премию получить, вот и ловят всех без разбора.

если бы я ни разу не слышал о том.что творится за стенками такого рода заведений, то ещё и поразмышлял бы о том, правда не виновен парень или есть его вина. Но знал одного человека, которого, чуть на тот свет не отправили, выбивали признание, якобы он занимался кражами велосипедов из подъездов. Вот так это и происходит. Поэтому можете не защищать этого опера.

А можно и полиграфистов пригласить, чтобы парень ответил, взламывал он эту машину или нет, а самое интересное оставить на последок — задавать вопросы «полицейским»,принебрегали они своими полномочиями или нет, вот тогда аттестация прошла бы эффективнее и всё стало бы ясно.

Наталья Калинина20.12.2011   14:22#

Уважаемая Марина! Прошу Вас связаться со мной по телефону 8-921-113-63-91

Александр Копан21.12.2011   00:38#

Полиграф и прочии субстанции — детский лепет для обывателя пока не приобретут форму и силу доказательства в уголовном процессе.


Какая разница крал парень или нет? Сначала есть человек с совокупностью своих гражданских прав, а потом все остальное! Если он и совершил преступное посягательство, то пусть ответит по всей строгости закона, но соответствии с процедурой (процессом) прописанной в законе. Процедуры «в морду» в законе нет.


В данном случае мать говорит о том, что избили её ребенка — это раз, и что она хочет его «отвоевать» от незаконных действий должностных лиц полиции — это два.

Оксана Матюшова29.12.2011   22:58#

Могу рассказть про эту историю совершенно иначе. Начнем с того, что 15.12.2011 года в 6.30 этот молодой человек был задержан возле нашего автомобиля, который стоял припаркованный по улице Михайловской дом номер 1, в автомобиле было разбито стекло, с бардачка все выворочено, что-то видимо хотел он там отыскать, у нас запищала сигнализация, муж вышел на улицу и столкнулся возле автомобиля с этим молодоым человеком, который был в разорванной грязной одежде, сильно пьян, имел вид самого настоящего бродяги, и вел себя крайне неадекватно, и смеялся, мы вызвали полицию, молодому человеку было очень весело от происходящего, он все кому-то названивал пока ждали приезда патрульной машины, рассказывал о том, что его сейчас в полицию заберут, но все равно ничего не докажут и ему ничего не будет. Машину мы купили меньше месяца назад, и вот такой подарочек под Новый год от какого-то обалдуя бог весть что возомнившего, что же будет если вот такие вот будут ходить по улицам города и творить все что им заблогорассудится? Мы молодая семья, у нас маленький ребенок, за машину платить пять лет кредит, для нашего семейного бюджета нанесенный ушерб является ощутимым, я уже не говорю о потраченных нервах, Марина, из-за вашего сына, мой собственный ребенок остался без подарка на Новый год, спасибо за такое воспитание. Кстати, в правоохранительных ораганах нам сказали, что данный молодой человек уже привлекался к отвественности, это не первый его привод в отделение полиции, так что «белые и пушистые» навряд ли в свои юные годы имеют подобную биографию.

Михаил Дьяков30.12.2011   11:21#
Заместитель руководителя Аппарата Администрации области

Уважаемая Марина!

В соответствии с устной информацией, поступившей от руководства УМВД России по Псковской области, материалы по факту причинения Крылову В.В. телесных повреждений переданы для разрешения в Слудственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Псковской области. В настоящий момент Следственным отделом по городу Пскову проводится проверка. При поступлении соответствующей информации о результатах проверки, она будет размещена на сайте.

Антон Новиков31.12.2011   13:33#

Оксана, что за бред? Какая Михайловская улица? Это уже третий вариант, что я слышу! Абсолютно ничего не сходится.

хотят развести, если бы я оказался в таком положении, я бы сразу заявление написал, а не по истечении энного количества дней.идите бабушке в уше лейте этот бред.

Марина, напишите нам, как продвигается дело?

Оксана Матюшова03.01.2012   21:51#

Бред это как раз то, что здесь понаписано у Марины, заявление написано еще утром 15 декабря, я в 6.42 вызвала полицию, а в 7.10 писала заявление в отделении, единственное, что не знала о том, что здесь понаписано, об этом мне сказали в Службе Собственной Безопасности. Меня удивляет, что заботливая мама даже не знает при каких обстоятельствах был задержан сын! А по поводу «развести», то я хочу, чтобы виновный моей семьей возместил причиненный ущерб и возместил стоимость замены стекла в автомобиле, это как раз мы и указали в заявлении, и любой другой на нашем месте думаю тоже бы хотел, чтобы ему возместили ущерб. Почему-то одни люди работают, учатся, воспитывают детей, а другие творят что вздумается и считают, что останутся безнаказанными, сегодня ему камень захотелось кинуть в машину, полазить в ней, а завтра что будет?

Сергей Прокофьев06.01.2012   10:40#

Оксана. Рядом с машиной — это не в машине… Ну это ладно. Пусть он вор, пусть он разбил стекло. Но это должен решить суд. А избивать человека в полиции — это совсем другая тема. По сути то, что вы сейчас написали является клеветой, поскольку вина этого человека не доказана в ходе судебного разбирательства. Ну речь не об этом. Вы говорите о том, что у вас новая машина, купленная в кредит. Тогда, по идее, у вас должна быть страховка КАСКО. И по этой страховке вам должны возместить ущерб. Плюс я настоятельно рекомендую не ставить машину около дома, а найти ближайшую платную стоянку. 2 тысячи в месяц — и ваши нервы сохранены. Потому что сегодня стекло, завтра пьяный водитель трактора въедет, послезавтра — салют упадёт — всякое бывает. И не всегда виновных смогут найти и наказать. Поэтому мой вам совет — следуйте принципу «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих». Если вина парня будет доказана, то значит вы были правы, когда указывали его матери на неправильность воспитания. Ну, а если нет, то я бы извинился.

Оксана Матюшова06.01.2012   19:06#

Мы сегодня были как раз у следователя, давали в очередной раз показания, про этого молодого человека сказали, что он уже имел судимости, и в его вине я так понимаю, что никто не сомневается уже. По поводу жалобы его матери, то она видимо решила таким образом обелить сына уже имевшего проблемы подобного характера. А то, что он виновен в нанесенном ушербе лично моей семьей или не он -пусть разбираются правоохранительные органы, не он — отпустят с миром. он -пусть получает по заслугам. До него по сути мне дела никакого — есть свой ребенок за которого надо переживать. Мы брали потребительский кредит, а не в автокредит, поэтому каско у нас нет, лишних 35 тысяч на то, чтобы оформлять каско у нашей семьи не было, так, что и ставить новое стекло пришлось из своего кармана. И теперь действительно ставим машину на стоянку, что крайней не удобно, так как далеко от дома, но зато теперь я спокойна, что никакая шпана мою машину не тронет.

Михаил Дьяков25.01.2012   12:29#
Заместитель руководителя Аппарата Администрации области

Уважаемая Марина, прилагаю ответ, полученный из Следственного управления Следственного комитета России по Псковской области.

Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в Следственный комитет России по Псковской области по Вашему желанию: на личный прием к руководству Следственного комитета, в письменном виде, либо на официальный сайт Следственного управления Следственного комитета России по Псковской области.

Оставьте комментарий
  • 800 100 60 11

    Центр телефонного обслуживания

Популярное




Назначить ответственного
  • Вера Емельянова
  • Максим Жаворонков
  • Сергей Перников
  • Татьяна Баринова
  • Александр Кузнецов
  • Армен Мнацаканян
  • Игорь Потапов
  • Сергей Аржаников
  • Александр Седунов
  • Николай Романов
  • Сергей Шерстобитов
  • Андрей Михеев
  • Оксана Ширан
  • Иван Штылин
  • Михаил Дьяков
  • Юрий Колесников
  • Валерий Полупанов
  • Игорь Виноградский
  • Татьяна Смирнова
  • Елена Алексеева
  • Павел Тельнов
  • Виктор Мусатов
  • Вера Баданина
  • Виталий Голиков
  • Жанна Малышева
  • Елена Яковлева
  • Людмила Гребнева
  • Владимир Осьмирко
  • Елена Пилипенко
  • Александр Палладин
  • Андрей Агапов
  • Оксана Иванова
  • Иван Цецерский
  • Игорь Калашников
  • Николай Козловский
  • Виктор Каменский
  • Владимир Лавренов
  • Сергей Васильев
  • Юрий Конченко
  • Александр Баранов
  • Виктор Иващенко
  • Юрий Жуков
  • Виктор Степанов
  • Михаил Пашков
  • Александр Волков
  • Виталий Соловьёв
  • Анатолий Соловьев
  • Александр Ващенков
  • Валентина Тюрина
  • Сергей Михеев
  • Михаил Разумнов
  • Сергей Петров
  • Нина Степанова
  • Валентина Понизовская
  • Лариса Сидорук
  • Юрий Ильин
  • Галина Кузьма
  • Игорь Гуменюк
  • Олег Лебедев
  • Дмитрий Быстров
  • Леонид Курсенков
Я берусь за решение вопроса
Срок:
0 дней
Продлить срок ответа
Срок:
0 дней